Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 8 апреля 2019

Александр

Менеджер по продажам, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
30 лет
Город проживания:
Харьков
Готов работать:
Удаленно, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Ковалев Александр
Телефон : [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Email : [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Дата рождения : 28.10.1993
Город : Харьков

Цель – работа менеджером по продажам c перспективой роста заработной платы. Так же для меня важно, чтобы в компании было сильное окружение, которое будет двигать своих сотрудников вперед. У компании есть цели и свои ценности.






Ключевые компетенции – опыт работы в сфере продаж и работы с клиентами 2,5 года. Умение использовать знания на практике, при этом дополняя их своей личностной харизмой и целеустремленностью. Уверенно провожу переговоры как в телефонном режиме так и при личной встрече.
Обладаю стрессоустойчивостью, энергичностью, быстрой обучаемостью, коммуникабельный.

Образование - высшее, специалист, ХНТУСХ им П.Василенка ( инженер-механик ). Закончил дневную форму обучения, после 3 курса пошел на работу .

Опты работы:

25.09.18/15.01.19 – диджитал агентство brand U , менеджер по продажам

продажа digital услуг : таргетированая реклама, масфоловинг, комплексное ведение аккаунта в инстаграм под ключ, личностное продвижение и продвижение коммерческих аккаунтов


10.10.18/20.03.18 – компания PONKO, производство уникальных сладостей.

Должность – менеджер по продажам.

За 3 месяца работы в компании вывел на рынок новый продукт и расширил активную клиентскую базу в сегменте HoReCa на 50 торговых точек.
В обязанности входило :

- выполнение плана продаж
- создание скрипта для холодных звонков
- проведение встреч и презентация продукта компании
- заключение договоров
- посещение торговых точек и оформление заказов
- контроль оплаты и организация работы курьера

15.07.16 – 20.08.17 - “ 25 Coffee Roasters” - производство свежеобжаренного кофе.
Должность – менеджер по продажам.
Увеличил товарооборот компании с помощью холодных звонков на 400 кг в течении 6 месяцев.
В основные обязанности входило :
-Выполнение KPI по ключевым показателям и выполнение плана продаж
-Поддержка взаимоотношений с клиентской базой
-Холодные звонки и проведение встреч
-Контроль дебиторской задолженности
-Анализ конкурентов

В течении работы приобрел навыки работы с крупными торговыми сетями, созданием акций для стимулирования продаж.

10.09.15 – 31.05.16 контакт-центр “Comline” предоставление аутсорсинговых услуг .
Должность - оператор входящей и исходящей линии.
В основные обязанности входило :
-консультация клиентов компании,
- предоставление корректной информации, оперативное решение возникающих вопросов
- выполнение плана продаж по оплате подписок и подключение платных услуг
Среди 24 операторов занял второе место во внутреннем конкурсе на количество подключенных дополнительных услуг.

Дополнительная информация – опыт работы в 1С, CRM системе Bitrix 24, наличие водительских прав категории В.








Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: