Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 2 мая 2024 PRO

Andriy

Junior Technical Artist (Unreal)

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
29 лет
Город проживания:
Львов
Готов работать:
Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Level Designer, Tecnhical Artist

с 01.2022 по наст. время (2 года 4 месяца)
Freelance, Вся Україна (IT)

- Налаштування контену і робота над левелами для AR ігор в Unity.
- Створення демо левела для гри в Unity.
- Створення левелу, виправлення візуальних багів та оптимізація префомансу сцени в Unreal.

3D-моделлер

с 10.2020 по наст. время (3 года 7 месяцев)
ArchiCG, Київ (Дизайн)

- 3д моделювання і створення матеріалів для меблів та інших об'єктів для інтер'єрів.
- 3д моделювання і текстурування контенту для AR

3D-художник

с 10.2017 по 06.2019 (1 год 8 месяцев)
Enixan Entertainment, Київ (IT)

3D-художник (3D-Моделювання об’єктів, анімування персонажів, корекція кольору)
Проекти: "Golden Valley", "Lagoon Paradise"

Образование

Національний авіаційний університет

Дизайн, Київ
Высшее, с 2017 по 2019 (1 год 5 месяцев)

Національна академія образотворчого мистецтва і архітектури

Архітектура, Київ
Неоконченное высшее, с 2013 по 2017 (3 года 9 месяцев)

Державна художня середня школа імені Т.Г.Шевченка

Образотворче мистецтво, Архітектура, Київ
Среднее специальное, с 2006 по 2013 (6 лет 8 месяцев)

Дополнительная информация

Резюме:
https://docs.google.com/document/d/1Yg7xU38mh4KcgcgBF9HqPqwCtBlRDyQSPij2bQNYTV4/edit#heading=h.4zicyrwpyezt

Портфоліо:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLI9I8tKdT92uzkpm1KwWAvOhOWJ0fag98
https://www.artstation.com/andriyyeremenko

Technical Artist
Unreal engine: Assets and Levels managing, Materials, Blueprints, Lighting, Landscape, Foliage, PCG etc.
General real time Computer Graphics knowledge.
Basic beginner knowledge of С, C++.

3D Artist
Polygonal 3D modeling (low poly, high poly), UV, materials, objects and environments rendering, cloth simulation.
Texturing (unique and tiled), textures baking.
Working with technical drawings (architectural and engineering).
Software: Unreal Engine, 3Ds max (+ V-Ray, Arnold, Corona), Photoshop, Substance Painter, Substance Designer, Marvelous Designer, Marmoset Toolbag, ZBrush, Lumion, RizomUV, ArchiCAD.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: