Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • Визитка

Антон

Дизайнер, арт-директор, art lead

Вид занятости:
полная
Возраст:
46 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Антон Малов

Я родился в мае 1979 года. Образование высшее, инженер. Здоровье отличное, вредные привычки отсутствуют.

электропочта:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
linkedin:anton malov

портфолио: http://www.ex.ua/load/379947166889/3409850
или так (копия): http://www.ex.ua/load/379947166889/3409833

creative designer
WorldWebStudio
январь - май 2010
Крупная web-студия в Киеве, имеющая 9-летний опыт успешных проектов. World Web Studio — агентство полного цикла в сфере web-коммуникаций. В мои обязанности входит генерация идей, 3D иллюстрации и дизайн веб-страниц.

creative director & co-owner
_braindraintrain, A2O group
август 2007 – май 2009 (2 года)
Компания совмещала в себе пост-продакшен отдел и аутсорсинг 3D графики для компьютерных игр. Таким образом мы всегда могли срочно взяться за сложное видео, а в запасе имели стабильную долговременную работу с графикой для игр.
Я возглавлял отдел 3D аутсорсинга, контролировал качество и сроки работы, обучал молодых специалистов, разбирался с технической документацией.
Среди выполненных проектов компании:
- модели для игры Venetica (Deck13). 140 построек и 270 игровых объектов;
- модели для игры CrimeCraft (Vogster Entertainment). 80 игровых объектов;
- клипы для “Братьев Карамазовых”, певицы “Maxima”;
- рекламные ролики для Swedbank, Xalq Bank.

senior art lead
Nikitova Games
сентябрь 2003 – август 2007 (4 года)
В компанию пришел молодым специалистом по 3D графике. Через пол года прошел стажировку в компании DICE (Швеция) и стал ведущим проектов с командой до 15 художников.
Среди проектов - BattleField 2, затем BattleField 2142 (DICE). Все строения и статичные предметы - работа нашей команды.

designer
TD marketing, Галицкие Контракты, издательство “Свiтло й Тiнь”
октябрь 1998 – сентябрь 2003 (5 лет)
Дизайн торговых залов, рекламных конструкций, витрин магазинов, рекламные материалы. Работа с фотографией, авторские фотоальбомы.




Что я умею делать:

Управлять проектами, понимать и объединять команду, артконтроль.
3D модели архитектуры, интерьеры, промдизайн.
Игровые модели, персонажи, техника.
Текстурю, рисую, фотографирую, ретуширую фотографии.
Полиграфия, дизайн, веб-дизайн.
Быстро печатаю на английском и русском.

Программы, которые я использую:

Maya 3D моделирование, рендеринг.
ZBrush скульптинг, текстуры.
Photoshop текстуры, ретушь.
Xara X векторная графика, вёрстка, текстуры.
Flash анимация, веб-дизайн.
AfterEffects композитинг, спецэффекты.
Nuke композитинг, спецэффекты.
FinalCut видеомонтаж.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: