Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 22 марта 2024 PRO

Андрій

Программист 1С, консультант, внедренец, бизнес-аналитик (УПП, ЗУП, УТП, КУП, УТ)

Занятость:
Неполная занятость.
Возраст:
45 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Программист 1с, консультант, внедренец

с 07.2003 по наст. время (20 лет 10 месяцев)
ФОП, Київ (IT)

За кордоном. Маю працюючий ФОП.
Основные рабочие конфигурации - УТП, УПП (пооперационное планирование производства, бюджетирование, управленческий ДДС (со всеми исправлениями), CRM, ведение проектов (контрольных точек), внедрение и обучение с нуля, перенос из 7ки нескольких организаций в одну базу, перенос кадровых данных из ЗУП, планирование производства в ERP, обмены с ERP, 3 базовых финансовых отчета Баланс, Ф2, ДДС в управленческом учете), ЗУП (любые дополнительные начисления, удержания, профсоюзные, декретные, невыходы, надбавки, штатное расписание и т.п.). Готов участвовать в тендерах с франчайзи (САБ). Могу предоставить рекомендации (самостоятельно внедрено 2 компании на УПП на 25 и 100 пользователей). Есть опыт внедрения КУП и УТ на управляемых формах. Готов проанализировать необходимость внедрения ERP (вполне вероятно, что КУПа будет более чем достаточно).
Внедрение с нуля с последующей поддержкой. Построение информационной системы с максимально не дорогой системой поддержки (если коротко - построение одной информационной системе, потому как на поддержку нескольких систем и на конвертации-переносы необходимо на порядок больше ресурсов).
Перенос остатков, обучение (видео инструкции).
веб-сервисы, SOAP, http, REST.
Интеграция с другими учетными система - SAP, интернет магазины.
учет торговых операций, продажи, рентабельность, себестоимость, распределение себестоимости.
учет по стандартам МСФО (GAAP), бухгалтерская отчетность, P&L, Баланс, ДДС.
бюджетирование (план продаж, план закупок, плат расходов, план ДДС, плановый фин.рез) и план-факторный анализ.
разработка CRM и взаимоотношения с клиентам в одной базе, настройка работы 1с на портативных устройствах для работы в "поле" без использования дополнительного ПО.
аналитический учет операций - по филиалам (подразделениям), видам деятельности, статьям затрат.
учет производства, распределение общепроизводственных затрат.
контроль и эффективность работы менеджеров.
складские операции. Учет склада по ячейкам в УТП.
интеграция 1с и интернет-магазина как с помощью прямых запросов к базе данных, так и с помощью внешних файлов.
регламентные задания, интеграция с другими учетными системами, автоматическая выгрузка-загрузка данных, рассылка и настройка почтовых систем.
специфика работы в производстве, рекламе, медицинской сфере, туризме, газовые заправки, акцизный сбор.
внедрение и взаимодействие между несколькими юридический лица внутри холдинга (на разных формах учета - с НДС, Без НДС; на общих основаниях или плательщиков единого налога). Автоматическое формирование документов внутри холдинга.
Интеграция торгового оборудования.
Интеграция с внешними системами через csv, xml, xls, dbf, OLE или прямыми запросами к базе MySQL.
Поддержка и внедрение систем до 200т пользователей.
СУБД: MS SQL Server (полный комплекс работ), Postgres.
Can communicate in English
Успешных опыт удаленной поддержки и внедрения систем.
Не ищу работу в офисе (если это не проектная работа)!

Образование

НАУ (авіаційний)

Інформаційні технології, Київ
Высшее, с 1996 по 2002 (5 лет 5 месяцев)

2 высших образования - АйТи и Менеджмент ВЭД. Отличное значение бух учета, МСФО, управленческого учета

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — средний
  • Немецкий — начинающий

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: