Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 1 августа 2020 PRO

Екатерина

Менеджер по работе с клиентами, специалист по тендерным закупкам, администратор

Занятость:
Неполная занятость.
Возраст:
32 года
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту, адрес и Instagram.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор офиса

с 09.2017 по 12.2019 (2 года 3 месяца)
ООО "ПОЗНЯКИ ГРУП", Киев (Строительство, сдача в аренду крупных объектов коммерческой недвижимости)

- Подготовка данных для совещаний, формирование таблиц и презентаций
- Внутренний и внешний документооборот компании, составление, согласование, утверждение, регистрация, систематизация, хранение, обновление (письма, приказы, распоряжения и т.д.).
- Ведение деловой переписки
- Оформление договоров аренды,актов приема-передачи
- Формирование архива
- Ведение табеля, графика отпусков
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия, связь, чистота и комфорт)
-Телефонные и электронные коммуникации, прием посетителей, обновление адресной и телефонной базы.
-Коммуникации с курьерскими и почтовыми службами, оформление договорных отношений, организация отправок корреспонденции, контроль денежных средств.

Коммерческий директор

с 08.2014 по 07.2017 (2 года 11 месяцев)
ООО «ДЕЛЕН», Киев (Атомная и тепловая энергетика)

- Организация и проведение внутренних тендеров компании по выбору поставщиков товаров и услуг (субподрядчиков)
- Организация системы продаж
- Формирование ценовой политики (подготовка коммерческих предложений)
- Планирование деятельности компании, разработка стратегии и плана развития предприятия, анализ рынка, конкурентов
- Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми клиентами, включая ведение переговоров с контрагентами предприятия, контроль выполнения договорных обязательств
- Подготовка тендерных предложений, контроль и сопровождение тендерного процесса до получения акцепта (ProZorro и др.)
- Организация логистики
-Проведение платежей по системе «Клиент-банк»
- Организация и обеспечение контроля за документооборотом в компании
- Ведение деловой переписки
- Управление персоналом

Помощник директора Дирекции по строительству объектов энергетики

с 12.2013 по 07.2014 (7 месяцев)
Украинская Государственная Корпорация "Укрмонтажспецстрой", Киев (Строительство объектов энергетики)

- Организация, проведение и участие в переговорах и совещаниях с участием первых лиц Компании
- Формирование и корректировка рабочего календаря руководителя, оперативное оповещение всех задействованных лиц
- Подготовка и оформление писем согласно стандартов, принятых в Компании. - Осуществление переводов с/на английский язык деловой переписки, информационных материалов.
- Работа по обеспечению бумажного и электронного документооборота:
•Ведение документооборота до сдачи в архив (регистрация входящей и исходящей корреспонденции ,согласно утвержденной номенклатуре - документы, письма, факсы, письма по электронной почте)
•Сканирование, корректировка, занесение данных документа в систему электронного документооборота, формирование электронной базы данных
•Передача документации на рассмотрение руководству, осуществление рассылок непосредственным исполнителям
- Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения, контроль исполнения указаний и распоряжений
- Работа со всем спектром офисной орг. техники
- Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, видеоконференций
- Организация командировок руководителям и сотрудникам. Заказ авиа/жд билетов координация работы курьера
- Поддержание порядка в течении рабочего дня в приемной и кабинете руководителя
- Прием посетителей, чай/кофе.

Ассистент руководителя компании

с 09.2013 по 12.2013 (3 месяца)
ООО "Алюминиевые конструкции", Киев (Строительство производство остекление фасадов зданий)

- Прием и, распределение телефонных звонков (Мини-АТС), работа с орг. Техникой
- Распределение корреспонденции
- Консультирование клиентов, сопровождение заказа до момента заключения Договора
- Ведение переговоров с клиентами и партнерами
- Подготовка коммерческих предложений
- Мониторинг и исследование рынка конкурентов
- Помощь в наполнении и раскрутке сайта
- Координация работы экспедиционной службы, монтажной бригады
- Подбор организаций для осуществления хозяйственной деятельности компании
- Прием посетителей, чай/кофе

Образование

Национальный университет пищевых технологий

Учёт, Финансы и Предпринимательская деятельность, Учёт и аудит, Киев
Высшее, с 2012 по 2014 (2 года)

Национальный университет пищевых технологий

Автоматизации и компьютерных систем, Автоматизации и компьютерно-интегрированные технологии, Киев
Высшее, с 2008 по 2013 (5 лет)

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Уверенный пользователь ПК: Офисные программы, 1 С: Предприятие, КОМПАС-3D-12v, AutoCad.
Своими сильными сторонами характера считаю целеустремлённость‚ стрессоустойчивость‚ способность доводить любое дело до логического завершения‚ умение находить в любой ситуации компромисс‚ высокая способность к обучению. В свободное время совершенствую навыки английского языка.
Хобби — восточные танцы, кулинария, hand made. Водительское удостоверение категории В.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: