Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 6 мая 2023

Ольга

Оператор ПК, товаровед, менеджер по работе с клиентами, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
58 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Оператор 1C

с 09.2021 по 02.2022 (5 месяцев)
Альянс Логистик ООО, Одеса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Робота в базі 1с 8, ведення реєстру РН, переміщення товару між складами, обробка заявок від менеджерів, звірка з клієнтами.

Оператор ПК, менеджер по работе с клиентами

с 08.2019 по 08.2021 (2 года)
ООО" FIRE TIME", Одесса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Прийом та формування заявок на базі 1С. Робота з первинною документацією (поворотні накладні, переміщення, видаткові накладні, створення рахунків, ТТН).
Взаємодія з дистриб'юторами, мережами та ключовими клієнтами.
Витяг комплекту документів на відвантаження товару. Робота з перевізниками, контроль доставки та отримання вантажу замовника.
Складання внутрішніх звітів.

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК

Дополнительная информация

Подолян Ольга Михайловна

Дата рождения:
29 октября 1965

Регион:
Одесса

Телефон:
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

E- mail:
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование: среднее.

Опыт работы

Товаровед, диспетчер-оператор ПК
Апрель 2019 – август 2019
ООО «ДДС+»
Работа с первичной бухгалтерской документацией.
Формирование отчетности ( по остатку и движению товара)
Приходы и возвраты поставщиков, ведение дистрибьюторов, списание бонусов клиентам.
Перемещение товара между регионами (складами)
Переоценка, установка и контроль цен, скидок в базе 1С
Ведение справочников в базе 1С

МЕНЕДЖЕР ФИНАНСОВОГО МОНИТОРИНГА-РЕВИЗОР.
май 2017 – апрель 2019
НПЦ "Сигма"
•Организация и контроль договорной работы предприятия;
•Организация и проведение мероприятий по поддержанию актуальности договоров и
учетной системы предприятия;
•Разработка и внедрение системы оценки сотрудников подразделения;
•Обучение новых сотрудников отдела;
•Организация мероприятий по контролю за сохранностью активов предприятия;
•Организация мероприятий по поддержанию актуальности дебиторских задолженностей
клиентов;
•Инспектирование проведенных маркетинговых активностей;
•Инспектирование бизнес-процессов, проводимых торговым отделом;
•Проведение служебных расследований по факту нарушений, допущенных сотрудниками
компании;
•Проведение сверок с контрагентами с целью выявления нарушений со стороны
сотрудников торгового отдела.

Сеть ресторанов "Марио"
Управляющая складом
Февраль 2011 – октябрь 2016

Учет ТМЦ в 1С, анализ проводок, контроль фактических остатков, постановка задач и контроль за выполнением сотрудников склада, контроль перемещений ТМЦ, контроль приходов и соответствия номенклатуры, организация и проведение инвентаризаций, анализ возможных расхождений и их устранение.

Заведующая отделом
Август 2005 – январь 2009
Сеть супермаркетов "Сильпо"
•Формирование товарного запаса Прием и оформление возврата товара
Контроль выкладки товара в торговом зале
Проведение инвентаризации, анализ остатков .

Профессиональные компетенции:
Основы ведения первичной бухгалтерской документации.
Основы бухгалтерского учета, документооборота.
Основы делопроизводства.
Знание программы 1С, Word, Excel.

Личные качества
Внимательность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, умение работать с большим объёмом информации, способность к быстрому обучению.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: