Ольга
Оператор ПК, товаровед, менеджер по работе с клиентами, 15 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 58 лет
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/5664248
Опыт работы
Оператор 1C
с 09.2021 по 02.2022
(5 месяцев)
Альянс Логистик ООО, Одеса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)
Робота в базі 1с 8, ведення реєстру РН, переміщення товару між складами, обробка заявок від менеджерів, звірка з клієнтами.
Оператор ПК, менеджер по работе с клиентами
с 08.2019 по 08.2021
(2 года)
ООО" FIRE TIME", Одесса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)
Прийом та формування заявок на базі 1С. Робота з первинною документацією (поворотні накладні, переміщення, видаткові накладні, створення рахунків, ТТН).
Взаємодія з дистриб'юторами, мережами та ключовими клієнтами.
Витяг комплекту документів на відвантаження товару. Робота з перевізниками, контроль доставки та отримання вантажу замовника.
Складання внутрішніх звітів.
Знания и навыки
Дополнительная информация
Подолян Ольга Михайловна
Дата рождения:
29 октября 1965
Регион:
Одесса
Телефон:
[
E- mail:
[
Образование: среднее.
Опыт работы
Товаровед, диспетчер-оператор ПК
Апрель 2019 – август 2019
ООО «ДДС+»
Работа с первичной бухгалтерской документацией.
Формирование отчетности ( по остатку и движению товара)
Приходы и возвраты поставщиков, ведение дистрибьюторов, списание бонусов клиентам.
Перемещение товара между регионами (складами)
Переоценка, установка и контроль цен, скидок в базе 1С
Ведение справочников в базе 1С
МЕНЕДЖЕР ФИНАНСОВОГО МОНИТОРИНГА-РЕВИЗОР.
май 2017 – апрель 2019
НПЦ "Сигма"
•Организация и контроль договорной работы предприятия;
•Организация и проведение мероприятий по поддержанию актуальности договоров и
учетной системы предприятия;
•Разработка и внедрение системы оценки сотрудников подразделения;
•Обучение новых сотрудников отдела;
•Организация мероприятий по контролю за сохранностью активов предприятия;
•Организация мероприятий по поддержанию актуальности дебиторских задолженностей
клиентов;
•Инспектирование проведенных маркетинговых активностей;
•Инспектирование бизнес-процессов, проводимых торговым отделом;
•Проведение служебных расследований по факту нарушений, допущенных сотрудниками
компании;
•Проведение сверок с контрагентами с целью выявления нарушений со стороны
сотрудников торгового отдела.
Сеть ресторанов "Марио"
Управляющая складом
Февраль 2011 – октябрь 2016
Учет ТМЦ в 1С, анализ проводок, контроль фактических остатков, постановка задач и контроль за выполнением сотрудников склада, контроль перемещений ТМЦ, контроль приходов и соответствия номенклатуры, организация и проведение инвентаризаций, анализ возможных расхождений и их устранение.
Заведующая отделом
Август 2005 – январь 2009
Сеть супермаркетов "Сильпо"
•Формирование товарного запаса Прием и оформление возврата товара
Контроль выкладки товара в торговом зале
Проведение инвентаризации, анализ остатков .
Профессиональные компетенции:
Основы ведения первичной бухгалтерской документации.
Основы бухгалтерского учета, документооборота.
Основы делопроизводства.
Знание программы 1С, Word, Excel.
Личные качества
Внимательность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, умение работать с большим объёмом информации, способность к быстрому обучению.
Похожие кандидаты
Оператор, учетчик, менеджер по персоналу, клиент-менеджер
15000 грн, Одесса, Удаленно
Менеджер по работе с клиентами, оператор колл-центра
25000 грн, Одесса
Менеджер по работе с поставщиками, снабженец, аналитик, оператор ПК
30000 грн, Одесса, Удаленно
Оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами, технический специалист онлайн-школы
14000 грн, Одесса, Удаленно
Менеджер по закупкам, оператор 1С:Бухгалтерия, ПК, учетчик, маркетолог
18000 грн, Одесса
Оператор, менеджер по работе с клиентами
Одесса, Удаленно