Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську

Роман

Інженер-механік, 20 000 грн

Рассматривает должности: Інженер-механік, Сервісний інженер, Технік, Слюсар, Зварювальник, Інженер проєктів
Вид занятости: полная
Возраст: 57 лет
Город проживания: Миргород
Готов работать: Миргород, Удаленно
Рассматривает должности:
Інженер-механік, Сервісний інженер, Технік, Слюсар, Зварювальник, Інженер проєктів
Вид занятости:
полная
Возраст:
57 лет
Город проживания:
Миргород
Готов работать:
Миргород, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Електрик

с 05.2024 по наст. время (1 год 8 месяцев)
Миргородський Мясокомбинат, Миргород (Харчова промисловість)

Второй инженер - механик

с 03.2000 по наст. время (25 лет 10 месяцев)
Norbulk, Велика Британія (Транспорт, логістика)

Начальник машинной команды. Эксплуатация и ремонт судовых главных( до 15000 л.с.) и вспомогательных дизелей, дизель-генераторов. Холодильных и компрессорных машин и установок. Системы кондиционирования воздуха.
Холодильные контейнера, провизионные установки, ветрины. Всевозможные вспомогательные машины и механизмы. Системы насосные и пожаротушения.
Работал в различных регионах мира :
От Аляски до Сан-Антонио(Аргентина),
От Мурманска - 152 до Мыса Доброй Надежды ЮАР.
От Филлипинских островов до Новой Зеландии.

Старший государственный ревизор - инспектор

с 09.1993 по 04.2000 (6 лет 8 месяцев)
Гусударственная налоговая администрация, Миргород (Фінанси, банки, страхування)

Государственный служащий 2-го ранга

Фасовщик сухого, обезжиренного молока

с 09.1985 по 08.1986 (1 год)
1985 - 1986г. - фасовщик СОМ Сыркомбинат, Миргород (Харчова промисловість)

Образование

Киевская государственная академия водного транспорта

Бакалавр судовой энергетики, Киев
Неоконченное высшее, с 2008 по 2010 (2 года)

Пирятинский УКК ДП " ПНГ "

Моторист буровой установки 5-го разряда, Пирятин
Среднее специальное, с 2005 по 2005 (меньше 1 года)

Навчався на курсах

Калининградский морской колледж

Техник-судомеханик, Калининград
Среднее специальное, с 2000 по 2001 (1 год)

Харьковский финансово-экономический колледж

Бухгалтер-финансист, Харьков
Среднее специальное, с 1994 по 1996 (2 года)

Балтийская государственная академия

Судомеханический, инженер-механик по обслуживанию холодильных и компрессорных машин и установок, систем кондиционирования воздуха., Калининград, Россия
Высшее, с 1986 по 1993 (7 лет)

Дневная форма обучения, с призывом после первого курса, на срочную воинскую службу - 2 года ( Северный Флот ).

Знания и навыки

  • Контроль технічного стану обладнання
  • Слюсарні роботи
  • Зварювальні роботи
  • Модернізація обладнання
  • Ремонт промислового обладнання
  • Ремонт сільгосптехніки
  • Ремонт холодильного обладнання
  • Ремонт торговельного обладнання
  • Відповідальність
  • Водійські права кат. B
  • Ремонт авто
  • Ремонт причепів
  • ТО генераторів
  • Здатність до навчання
  • Цілеспрямованість
  • Уміння аналізувати
  • Управлінські навички
  • Неконфліктність
  • Чесність
  • Доброзичливість
  • Адаптивність
  • Дисциплінованість
  • Бажання вчитися і розвиватися
  • Читання креслень

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

МАЮ ВІДСРОЧКУ ВІД ПРИЗОВУ У ЗСУ.

В 1987 году прошел обучение в Калининградской морской школе и получил квалификацию моторист 1-го класса. В период с 1994 года по 2000 - работал старшим государственным ревизором-инспектором в Государственной налоговой администрации города Миргород Полтавской области, заочно окончил Харьковский финансово-экономический коллежд по специализации " Налоги и налогообложение " бухгалтер-экономист.
В 2005 году прошел обучение в Пирятинском УКК ДП "ПНГГ", присвоена квалификация " Моторист буровой установки 5-го разряда"
Работая на судах, заочно окончил Калининградский морской колледж, а позже Киевскую государственную академию водного транспорта по специальности судовые энергетические установки.
Последние 20 лет работал по эксплуатации, обслуживанию и ремонту главных двигателей, вспомогательных дизель-генераторов, грузовых холодильных установок грузоёмкостью до 15000 тонн, плиточными морозильными аппаратами, провизионными холодильными установками для хранения мясных, рыбных, молочных продуктов, овощных и фруктовых камер, камер сухой продукции, системами вентиляции и кондиционирования воздуха, различными вспомогательными системами работающими на различных холодильных агентах с виновными и поршневыми компрессорами в различных регионах мира : Северная и Южная Америка (США, Аргентина, Бразилия, Чили, Эквадор, Коста-Рика, Аляска,Колумбия), Новая Зеландия, Филиппины, Япония, Южная Корея, Китай, Польша, Литва, Франция, Испания, Италия,Латвия, Германия, Россия, Великобритания, ЮАР, Намибия, Мозамбик, Марокко,Алжир, Нигерия, Конго, Того, Ангола, Мавритания.
Физически здоров, женат, имею двух сыновей, на данный момент жилищных и материальных проблем не имею. Есть авто. Алкоголь не употребляю, не курю.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: