Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Ірина

Керівник фінансового відділу

Вид занятости:
полная, неполная
Возраст:
50 лет
Город проживания:
Другие страны
Готов работать:
Другие страны, Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Провідний економіст

с 03.2022 по наст. время (3 года 5 месяцев)
P&B Group Kft. (Угорщина), Вся Україна (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Ведення повного циклу управлінського обліку по 2-х напрямках групи компанії. Складання всіх основних (BS, P&L, CF) та проміжних звітів (касові розриви, ефективність менеджерів, інше). Планування доходів та витрат, складання бюджетів (БГВ, БРГК). Доопрацювання облікової системи 1С. Складання техзавдань, тестування. Повне закриття періоду в обліковій системі. Надання рекомендацій керівництва щодо оптимізації оподаткування та витрат.

Керівник фінансової служби

с 02.2022 по наст. время (3 года 6 месяцев)
НВП «ПРОМТЕХГРУП, Київ (Інжиніринг та будівництво)

м. Київ.

Главный бухгалтер-финансовый директор

с 01.2020 по наст. время (5 лет 7 месяцев)
Национальная компания г. Харьков, Харків (Розничная торговля)

Организация и контроль работы финансовой службы. Построение бухгалтерского и управленческого учета на базе 1С, Автоматизация процессов и отчетов в 1С, постановка ТЗ для программистов. Формирование и подача основной финансовой и налоговой отчетности. Контроль регламентов работы в управленческой базе. Администрирование бухгалтерского и управленческого учета в учетной системе.. Составление итоговой управленческой отчетности :P&L. BS, CF, Внедрение бюджетирования (план\факт анализ), расчет основных финансовых и управленческих показателей, пр.

Финансовый контролер

с 01.2019 по 01.2020 (1 год)
Удаленный проект (стартап), РФ (Розничная торговля)

Постановка управленческого учета. Внедрение CRM систем учета. Организация документооборота и логистики внутри компании. Удаленное руководство сотрудниками (менеджерами и бухгалтерами). Организация управленческого учета и отчетности.

Финансовый директор

с 03.2018 по 08.2018 (5 месяцев)
Строительство и юридические услуги., Харків (Строительство и юридические услуги.)

Аудит работы финансовой службы предприятия, построение работы планово-экономической службы, внедрение системы планирования и бюджетирования. Доработка программы 1С УПП под управленческую отчетность.Формирование основных управленческих отчетов. Бюджетирование.

Руководитель финансовой службы

с 03.2018 по 05.2018 (2 месяца)
Промышленность и Производство, Харків (Пищевая промышленность)

Удаленный проект (старт ап). Построение бухгалтерского и управленческого учета. Внедрение нового ПО, адаптация(доработка) его под деятельность компании. Составление и и подача финансовой и налоговой отчетности. Подбор и обучение персонала. Построение и контроль системы взаимодействия финансового отдела с другими службами

Руководитель финансовой службы

с 11.2017 по 12.2018 (1 год 1 месяц)
FMCG, e-commerce, Харків (Торговля розничная / Retail, e-commerce)

Американская фирма, работа в бэк офисе г. Харьков, Украина. Построение учета в программе Quick Books. Формирование учетной политики и принципов учета компании. Составление и подача налоговой отчетности по Sales Tax по законодательству США и НДС в Великобритании. Формирование управленческой отчетности. Взаимодействие с контролирующими органами США, Канады, Великобритании и внешними партнерами, связанное с текущей деятельностью компании.

Руководитель направления учета

с 01.2017 по 11.2017 (10 месяцев)
Промышленность и Производство, розничная торговля, сервисные центры, Харків (Промышленность и Производство, от 250 до 500 сотрудников)

Международная компания, представительства в Украине, России, Белоруссии, Казахстане, Польше, Китае, США, работа в бэк офисе г. Харьков, Украина. Руководство департаментом учета и отчетности, формирование и подача финансовой и налоговой отчетности, налоговое планирование, составление управленческой отчетности, бюджетирование, автоматизация учета в программном обеспечении 1С, составление ТЗ, участие в корпоративных проектах.

Финансовый директор

с 02.2016 по 12.2016 (10 месяцев)
Вторсырье, металлообрабатывающая промышленность, Харків (Промышленность и Производство)

Руководство финансовым отделом. Восстановление учёта в 1С:8. (Управление производственным предприятием). Доработка 1С под нужды предприятия. Построение управленческого учёта, внутренней логистики взаимодействия между отделами, документооборота. Расчёт эффективности проектов, ценообразование, управление затратами, планирование денежных поступлений, составление финансовой, управленческой и прочей отчетности, подбор персонала.

Финансовый контролер/главный бухгалтер

с 05.2013 по 05.2015 (2 года)
Промышленность и Производство, Харків (от 50 до 100 сотрудников)

Руководство работы финансового отдела. Восстановление учета в 1С (Управление торговым предприятием) 8.2. Построение упаравленческого учета, внутренней логистики взаимодействия между отделами и документооборота, оптимизация использования ресурсов предприятия, учет ВЭД, ценообразование, управление затратами, планирование и контроль финансовых потоков, составление финансовой, налоговой, управленческой и административной отчетности, взаимодействие с контролирующими органами, подбор персонала.

Директор с функциями главного бухгалтера

с 02.2011 по 05.2013 (2 года 3 месяца)
Промышленность и Производство, Харків (от 50 до 100 сотрудников)

(5 фирм и 2 предпринимателей) Контроль финансовых услуг. Восстановление бухгалтерского учета в программе 1С: 7.1. Перевод бухгалтерского учета на версию 1С: 8.2. (управление торговым предприятием), построение управленческого учета, построение внутренней логистики взаимодействия между отделами и оптимизация рабочего процесса, осуществление бухгалтерского учета внешнеэкономической деятельности, управление затратами, планирование и мониторинг финансовых потоков, управление рисками, составление анализа рентабельности предприятия, составление финансовой, налоговой и управленческой отчетности, привлечение финансовых организаций для кредитования, взаимодействие с контролирующими организациями, подбор и адаптация персонала для финансовой службы.

Директор предприятия

с 01.2009 по 12.2011 (2 года 11 месяцев)
Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки, Харків (Туроператорская деятельность)

Организация работы турфирмы (регистрация и получение разрешительной документации, финансовый учет, подбор персонала, сотрудничество с украинскими и зарубежными туроператорами), организация продаж туров.

Главный бухгалтер

с 03.2008 по 10.2008 (7 месяцев)
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Харків (до 20 сотрудников)

Ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности, управленческий учет и отчетность.

Образование

ХИБМ

Финансовый менеджмент специалист, Харків
Высшее, с 1992 по 1998 (5 лет 9 месяцев)

Институт бизнеса и менеджемента на базе Харьковского государственного университета им. Каразина

Дополнительное образование и сертификаты

МВА «OU Business School»(Харьков, Украина)

9 мес., Год окончания 2007

Сертификация по программе GAAP (Харьков, Украина), CIPA "Международный Профессиональный бухгалтер", уровень САР

6 мес., Год окончания 2004

Cisco, Курс "Организация бизнеса"

2 мес., 2010 год

Харьковская академия общественного питания. Курс "Менеджмент в гостиничном хозяйстве и туризме", Харьков

3 мес., 2011 год

Курс «Международные стандарты финансовой отчетности (IFRS)»

3 місяці

Курс "Финансовый директор (IAPBE)

3 місяці

English for finance

3 місяці

Фінансове моделювання

2022, 2 міс

Знания и навыки

  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • Битрикс24
  • Клиент-Банк
  • M.E.Doc
  • ЛИГА:ЗАКОН
  • Бухгалтерский учет
  • 1С УТП
  • 1С УПП
  • Умение анализировать
  • Веб-браузеры
  • QuickBooks
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Навыки обучения пресонала
  • СБИС

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — продвинутый
  • Венгерский — начинающий

Дополнительная информация

Водительское удостоверение категории «В», опыт вождения 10 лет

Личные качества

•организаторские способности, целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, оптимизм, доброжелательность, стремление развиваться в личностном и профессиональном направлениях;
•творческий подход к решению поставленных задач, системное аналитическое мышление, умение работать с большими массивами информации;

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: