Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 17 января 2023

Леся

Керівник кол-центру, медичний директор, лікар

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
42 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Образование

2022 г.– Национальный Университет охраны здоровья Украины им. Шупика П.Л.

Специализация "Медицина неотложных состояний", Київ
Высшее, с 2022 по 2022 (меньше 1 года)

Дополнительная информация

Образование:
2000 г. - Национальный медицинский Университет им. Богомольца А.А. (г. Киев), врач неотложных состояний
2022 г.– Национальный Университет охраны здоровья Украины им. Шупика П.Л., специализация "Медицина неотложных состояний"
Тренинги: «Управление персоналом», «Стратегическое планирование», «Эффективные продажи», «Инструменты эффективной коммуникации», «Работа с возражениями», «Управление бизнесс-процессами» и пр.

Личные качества и навыки: обладаю навыками управления персоналом, делегирования полномочий, ведения переговоров (как с Клиентами, так и с сотрудниками внутри компании), навыками командной работы (в том числе, умением слушать и убеждать). Из личных качеств - инициативность, беру на себя ответственность за свои действия, не виню других, когда дела идут плохо. Я способна к изменениям, которые необходимы для роста бизнеса, умею анализировать и находить новые пути решения сложных вопросов.
Опыт работы:
2019 - 2022 - Заместитель Генерального директора по клиентскому сервису и контролю качества ООО "Фертилити солюшенз ейнджеси" (клиника Адонис), руководство контакт центром клиники.
2018 – 2019 – Проектная работа в ООО «СОС – Сервис Украина».
2017 – 2018г. – проектная работа в ЧАО «Страховая компания «Универсальная»
Задачи – повысить качество обслуживания Клиентов, обеспечить рентабельность продукта по медицинскому страхованию.
Достижения:
Введено оперативное и стратегическое планирование работы Департамента, организована работа отделов (распределение и описание видов деятельности каждого сотрудника), разработаны и введены в действие Стандарты качества обслуживания и ряд мероприятий, направленных на повешения качества обслуживания Клиентов и снижения расходов, построена системы подготовки персонала для Асистанса, разработано техническое задание для программного обеспечения 1 с мед, обеспечен контроль выполнение плановых показателей работы подразделения (CoR не превышал 96%, SLA 80/30, уровень дозвона вырос на 26%, среднее время ожидания на линии сократилось на более чем на 50% и составило 23 сек.).
2013 – 2017г. – Начальник Управления личного страхования ООО «Страховое общество «Ильичевское»
Руководство урегулирования личных видов страхования – (Ассистанский центр, экспертиза, работа с ЛПУ, методология и андеррайтинг), продвижение продукта на рынке ДМС.
Оперативное и стратегическое планирование работы управления, анализ конкурентного окружения и анализ потребностей рынка ДМС, разработка стратегии по ДМС, анализ работы продающих подразделений в части продаж ДМС и подготовка методических рекомендаций по продажам ДМС, работа с брокерами (участие в тендерах, проведение семинаров и пр.), продвижение продукта на рынке (маркетинговые мероприятия), обеспечение выполнения показателей работы подразделения (убыточность, уровень удовлетворенности), организация и обеспечение работы Сектора качества по личным видам страхования, организация и обеспечение работы комитета по Антикризисным мероприятиям (контроль убыточности и мероприятия по минимизации расходов, работа над ценообразованием и снижением РВД) и пр.
Достижения: за период моей в компании работы разработан и введен ряд мероприятий направленных на повышение качества обслуживания - уровень удовлетворенности Клиентов вырос до 86% (по результатам опроса независимой аутсорсинговой компании), разработан и введен в действие ряд мероприятий, направленных на снижение расходов (за весь период работы уровень выплат не превышал 61%).
2011 – 2013г. – Директор по продажам медицинского страхования ОАО «Страховая компания «НОВА»
В сферу моей ответственности входило руководство продажами и сопровождением договоров
Функциональные обязанности:
Оперативное и стратегическое планирование работы дирекции, анализ конкурентного окружения и потребностей рынка ДМС, обеспечение совершенствования продукта, участие андеррайтинге, работа с брокерами (участие в тендерах, проведение семинаров и пр.), поиск новых и развитие старых каналов продаж, продвижение продукта на рынке, обеспечение выполнения финансовых планов (плана по привлечению новых клиентов и перезаключению договоров), создание регламентирующих документов (процедуры, стандарты и пр.), разработка плана и программ обучения сотрудников (в т.ч. и Ассистанса), разработка схем обслуживания для клиентов, анализ претензий от Клиентов и работа с Ассистансом для устранения ошибок, поиски путей по снижению затрат на медицинские расходы, поиски путей направленные на повышение качества сервиса и лояльности клиентов
Достижения: за период моей в компании работы объем продаж новых договоров ДМС составил около 5 млн. (без учета пролонгаций, по договорам, заключенным ранее), разработан и введен ряд мероприятий направленных на повышение качества обслуживания, разработан и введен в действие ряд мероприятий, направленных на снижение расходов, разработан ряд регламентирующих документов для Асистанса, процент пролонгаций договоров ДМС составил более 90% и др.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: