Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Ольга

Менеджер по роботі з клієнтами, 15 000 грн

Рассматривает должности:
Менеджер по роботі з клієнтами, Менеджер з продажу
Вид занятости:
неполная
Возраст:
35 лет
Город проживания:
Харьков
Готов работать:
Удаленно, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор

с 01.2020 по 04.2020 (3 месяца)
ООО «Пласт торговля», Харьков (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Анализ конъюнктуры рынка (конкурентов, ценовой анализ и т. д.); управление финансово-экономической деятельностью компании; разработка стратегии развития компании; планирование и построение бизнес-процессов; проведение деловых переговоров и встреч; формирование бюджета; подбор, обучение и адаптация персонала, проведение собеседований.

Помощник адвоката

с 08.2019 по 12.2019 (4 месяца)
Юридическое Бюро, Харьков (Юриспруденция)

-организация жизнеобеспечения офиса (заказ канцтоваров, воды и т.д.)
-регистрация входящей и исходящей корреспонденции компании, прием и отправка почты
-работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка архивирование документов, ксерокопирование и сканирование документов, получение, хранение, систематизация -ведение и контроль таблиц судебных дел Бюро

Менеджер по продажам

с 07.2017 по 12.2019 (2 года 5 месяцев)
ООО «АСС-Харьковпласт», Харьков (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

-B2B и B2C продажи, Переговоры с клиентом-заказчиком. Работа со входящими заказами. Активный поиск и привлечение новых клиентов, посещение выставок, конференций с целью поиска новых заказчиков. Выезд к клиенту, презентация услуг компании с целью получения заказов, подбор для клиента выгодного проекта, заключение сделки. Заключение договоров с заказчиками, заключение сделок. Закупка картона, бумаги и нужных материалов исходя согласно заказанному проекту. Мониторинг, расчет заказа, прослеживания изготовления от начала до отгрузки, контроль за качеством выполнения заказа поэтапно лично и сроками. Контроль за оплатой заказа. Решение конфликтных ситуаций с заказчиками.

Заместитель руководителя

с 08.2014 по 12.2019 (5 лет 4 месяца)
ФЛП Вахета в Корпорации АСС, Харьков (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

- B2B продажи - поиск и проведение переговоров с потенциальными арендаторами;
- подписание договоров и ведение документации после подписания договора;
- управление арендными отношениями, а также работа с арендаторами;
- контроль документооборота (ведение документа оборота, подготовка шаблонов договоров для аренды не жилых помещений, договоров для обслуживания, электроэнергии и их полное ведение, контроль и учет)
- формирование внутреннего бюджета;
- отслеживание своевременной оплаты арендаторами платежей;
- проведение сверки оплат и задолженности арендаторов;
- ведение и отчет дебиторской задолженности;
- анализ рынка аренды помещений;
- формирование стоимости аренды помещений, составление коммерческих предложений;
- контроль за выполнением договорных обязанностей арендатором (своевременное освобождение помещений при окончании договора )
- ведение внутреннего реестра коммерческих условий;
- контроль соблюдения арендаторами правил .- подчиненых 10-15 человек

Аналитик СБ

с 01.2014 по 05.2014 (4 месяца)
ФЛП «Изи-Кредит», Харьков (Финансы, банки, страхование)

Организация переговоров с клиентами,подготовка документов и материалов, проверка клиентов на наличие кредитов и кредитных задолженностях в других банках, анализ и ответ ( отказ или выдача кредитных средств).

Помощник адвоката

с 04.2013 по 07.2013 (3 месяца)
ООО «Партнер Инвест», Мелитополь (Юриспруденція)

Юридическое сопровождение деятельности ООО: консультации, подготовка и заключение договоров на оказание юр. услуг, техническое сопровождение договоров.

Образование

Запорожский Национальный Университет

Правоведение, Запорожье
Высшее, с 2006 по 2013 (6 лет 10 месяцев)

Васильевский колледж АТУ

Право, Правоведение, Васильевка
Неоконченное высшее, с 2006 по 2010 (3 года 10 месяцев)

Знания и навыки

  • Пользователь ПК
  • Знание офисных программ
  • - ведение договоров аренды помещений,согласование условий, контр
  • Непрямий продаж
  • Організованість
  • Доброзичливість
  • Неконфліктність
  • Продаж B2B
  • Робота із запереченнями
  • Активний продаж
  • Здатність до навчання
  • Комунікабельність

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

- опыт ведения переговоров и подписание договоров ;
- владение языками: украинский и русский (свободно);
- водительские права категории «В»;
- коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость;
- исполнительность, пунктуальность;
- умение брать на себя решение и ответственность конкретных вопросов и поставленных задач.
-целеустремленность

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: