Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 1 октября 2020 PRO

Валерия

Помощник менеджера по продажам, оператор 1С, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
33 года
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

специалист по работе с клиентами (помощник менеджера по продажам)

с 12.2018 по 06.2019 (6 месяцев)
ООО «ИРБИС», Харьков (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Обработка спецификаций, договора, счета, накладные, отгрузки, контроль за дебиторской задолженностью, делопроизводство, консультации по телефону, прием заказов от клиента и формирование заказа в 1С.

Помощник руководителя

с 02.2017 по 10.2017 (8 месяцев)
ООО «АТРИМ ПАК», Харьков (Производство полиамидной оболочки)

Подбор и собеседование персонала, заключение договоров, снабжение производства (закупка материалов, сырья, комплектующих ), Ведение учета сырья на производстве, инвентаризации, наполнение сайта компании, проведение и организация мероприятий и корпоративов, заключение партнерства с институтами, сотрудничество с полиграфическими компаниями, строительными компаниями.

Оператор 1С, контролер качества

с 01.2013 по 02.2015 (2 года 1 месяц)
ООО НПО «Вертикаль», Харьков (Производство электроприводов, устройств плавного пуска, станций управления центробежными насосами для добычи нефти.)

Работа в системе 1С предприятие – составление и заполнения протоколов выпуска продукции, составление и выдача ИСЗ, изготовление сопроводительной документации, ведение графиков работ сотрудников.
Организация перемещений готовой продукции и ТМЦ между предприятиями, организация транспортной логистики (заказ автотранспортного средства, выписка ТТН, оформление актов на передачу, контроль погрузочно-разгрузочных работ), проведение инвентаризации на участках, ведение учета ТМЦ на участках, оформление внутренних заказов на производство. Комплектация и выдача заказов на производство, проведение инвентаризаций. Проведение входного контроля покупных материалов, в режимах и по методам испытаний, с доведением до поставщиков сведений о характере отказов покупных материалов. Организация работ склада брака (прием брака, инвентаризация на складе, списание, возврат поставщику). Осуществление метрологического обеспечения предприятия.

Юрисконсульт

с 04.2012 по 01.2013 (9 месяцев)
ООО «Крок Консульт», Харьков (Юридические консультации по вопросам социального, трудового, хозяйственного и земельного, гражданского и семейного законодательства)

Юридические консультации по вопросам социального законодательства. Составления запросов, жалоб, ходатайств, заявлений, писем и других документов правового характера, в соответствии с национальным и международным законодательством. Консультации и составление исковых заявлений, апелляционных и кассационных жалоб, а также жалоб в ЕСПЧ.

Образование

ХАИ

Психология, Харьков
Высшее, с 2018 по 2021 (2 года 9 месяцев)

Учусь заочно

ХАДТ

Правоведение, Харьков
Среднее специальное, с 2008 по 2011 (2 года 9 месяцев)

Дополнительная информация

Знание ПК на уровне пользователя, MS Office, Excel, Word, Access, PowerPoint, Internet, программа 1С (Предприятие 8.2), умение работать с орг. техникой, опыт работы с входящей и исходящей корреспонденцией, умение работать с большим потоком информации, работа с договорами, опыт работы с кассовым аппаратом, опыт работы в продажах, опыт работы в закупках, опыт проведения корпоративных мероприятий и торжеств, опыт работы в подборе персонала

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: