Natalia
Асистент керівника, 80 000 грн
- Рассматривает должности:
- Асистент керівника, Менеджер з продажу
- Вид занятости:
- полная
- Возраст:
- 34 года
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Киев, Львов, Одесса
Контактная информация
Соискатель указал эл. почту и LinkedIn.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/6030151/
Опыт работы
Представитель службы поддержки
с 09.2018 по 02.2020
(1 год 5 месяцев)
NACOMA Services Inc, Манила (Букмекерская компания)
оказание полной поддержки клиентам в работе сайта и личных аккаунтов; ознакомление и информирование клиентов о новостях, правилах работы сайта, правилах пользования услугами компании; отвечать на все запросы клиентов в срок; вести деловую переписку с клиентами на необходимых языках, а также переводить электронные письма, информацию о веб-сайтах и любые другие вопросы по запросу; поиск решений проблем клиентов; взаимодействие с различными отделами компании и использование доступных инструментов, информационные ресурсы и веб-сайт для решения проблем клиентов; управление транзакциями клиентов (обработка транзакции ввода/вывода) в соответствии с установленными стандартами и процедурами; исследовать несоответствия транзакций и принимать соответствующие меры; администрировать управление счетами клиентов; помогать в выявлении мошеннических действий и злоупотреблений; сохранять профессионализм и придерживаться стандартов компании во всех взаимодействиях; помощь в специальных проектах по обслуживанию клиентов, работа в команде, сохранять холодный разум в стрессовых ситуациях и т. д.
Достижения: Повысила уровень профессионализма в сфере поддержки клиентов, стрессоустойчивости, администрирования, многозадачности.
Помощник директора
с 02.2017 по 04.2018
(1 год 2 месяца)
ИП «Effler Pharma», Алматы (Продажа фармацевтического оборудования для производства лекарственных препаратов.)
Управление документацией; перевод документации (контракты, соглашения, предложения, доп. соглашения); дизайн/заполнение сайта компании; работа с клиентами; поддержка/сопровождение иностранных инженеров; сопровождение и перевод тренинга во время обучения местных инженеров при установке машин на производстве фармацевтических заводах Алматинского региона; проверка и при необходимости перевод обучающей документации; помощь в проведении FAT и SAT проверок для каждого оборудования.
Достижения: повышение навыков ведения деловой переписки, тренингов на необходимых языка; организация тренингов, рабочего процесса, места; ведение документации и перевод.
Ассистент (административный сотрудник , HR) в офисе СВП отдела инженерно-технической поддержки
с 01.2016 по 02.2017
(1 год 1 месяц)
Авиакомпания АО « Air Astana», Алматы (Гражданская авиация)
Стандартная работа ассистента и более: учет рабочего времени сотрудников отдела; контроль покупки и выдачи форменной одежды; контроль командировок сотрудников отдела; бронирование билетов и отелей; покупка мебели и продуктов; ежемесячный расчет доплат сотрудникам отдела; контроль снабжения проектов отдела инженеров необходимым оборудованием и помощь в своевременном выполнении проектов; взаимодействие с другими отделами и департаментами компании для обеспечения эффективной работы сотрудников и департамента в целом.
Достижения: повышения навыков многозадачности, стрессоустойчивости, продуктивности и эффективности, выполнение задач в срок и по плану/графику. Частичная работа с отделами Прокюрмент, склад натренировала логистическое мышление и такие навыки, как контроль процесса закупа, доставки, распределения, выдачи, документальной отчетности; работа с бухгалтерией дала возможность получить навыки расчёта выплат согласно работе сотрудников и стандартов компании; ведение отчетности и таблицы выплат, ответственность;
Бортпроводник
с 08.2014 по 01.2016
(1 год 5 месяцев)
Авиакомпания АО « Air Astana, Алматы (Гражданская авиация)
Ведение документальной отчетности перед руководством и другими отделами, прием и учет питания, необходимого инвентаря, обеспечение безопасности пассажиров, проверка салона самолета на наличие посторонних предметов, контроль санитарного состояния и исправность спасательных средств, соблюдение гигиены и поддержания чистоты в салоне самолета; проведение инструктажей по безопасности и объяснение правил поведения в чрезвычайных ситуациях; организация своевременного питания клиентов; обслуживание старших офицеров и капитана, сохранять спокойствие в любых ситуациях и быть способным грамотно, конкретно ответить на вопросы пассажиров и в кротчайшие сроки устранить причину конфликта, быть коммуникабельным, открытым, честным, доброжелательным, а также обслуживание на борту воздушного судна по всем мировым стандартам.
Получение навыков: тайм менеджмент, собранность, организованность, стрессоустойчивость, получение знаний о правилах авиаперевозки пассажиров, багажа и грузов, эксплуатации аварийно-спасательного и бортового оборудовании, получение навыков экстренной эвакуации пассажиров, тушение пожара или какого-либо возгорания на борту самолета, оказание первой медицинской помощи, обслуживание пассажиров по мировым стандартам.
Дополнительное образование и сертификаты
Kazakh Ablai Khan University
1 год
(KAZGASA)-Kazakh state Architectural and Construction Academy
2 года
AutoCAD
6 месяцев
Business Coach, Inc. Бизнес тренинг
1 день
JCI trainings
1 месяц
Mid Year Summit and Catalyst Academy
1 неделя
ІнвестSTART (фінанси та економіка)
2023, 6 тижнів
Знания и навыки
- MS Excel
- MS Word
- MS Outlook
- Adobe Photoshop
- AutoCAD
- ERP
- Помощник руковолителя
- Борт проводник
- Sales
- Support
- Management of transport logistics
- Lead generation
- Buyer consulting
- Bilingual
Знание языков
- Английский — свободно
- Русский — свободно
- Украинский — средний
Похожие кандидаты
-
Адміністратор, адміністративний асистент
30000 грн, Киев -
Офіс-менеджер
Киев -
Офіс-менеджер
27000 грн, Киев -
Адміністратор офісу
Киев -
Помічник керівника
Киев -
Помічник керівника
Киев