Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську

Natalia

Асистент керівника, 80 000 грн

Рассматривает должности:
Асистент керівника, Менеджер з продажу
Вид занятости:
полная
Возраст:
34 года
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Львов, Одесса

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту и LinkedIn.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Представитель службы поддержки

с 09.2018 по 02.2020 (1 год 5 месяцев)
NACOMA Services Inc, Манила (Букмекерская компания)

оказание полной поддержки клиентам в работе сайта и личных аккаунтов; ознакомление и информирование клиентов о новостях, правилах работы сайта, правилах пользования услугами компании; отвечать на все запросы клиентов в срок; вести деловую переписку с клиентами на необходимых языках, а также переводить электронные письма, информацию о веб-сайтах и любые другие вопросы по запросу; поиск решений проблем клиентов; взаимодействие с различными отделами компании и использование доступных инструментов, информационные ресурсы и веб-сайт для решения проблем клиентов; управление транзакциями клиентов (обработка транзакции ввода/вывода) в соответствии с установленными стандартами и процедурами; исследовать несоответствия транзакций и принимать соответствующие меры; администрировать управление счетами клиентов; помогать в выявлении мошеннических действий и злоупотреблений; сохранять профессионализм и придерживаться стандартов компании во всех взаимодействиях; помощь в специальных проектах по обслуживанию клиентов, работа в команде, сохранять холодный разум в стрессовых ситуациях и т. д.
Достижения: Повысила уровень профессионализма в сфере поддержки клиентов, стрессоустойчивости, администрирования, многозадачности.

Помощник директора

с 02.2017 по 04.2018 (1 год 2 месяца)
ИП «Effler Pharma», Алматы (Продажа фармацевтического оборудования для производства лекарственных препаратов.)

Управление документацией; перевод документации (контракты, соглашения, предложения, доп. соглашения); дизайн/заполнение сайта компании; работа с клиентами; поддержка/сопровождение иностранных инженеров; сопровождение и перевод тренинга во время обучения местных инженеров при установке машин на производстве фармацевтических заводах Алматинского региона; проверка и при необходимости перевод обучающей документации; помощь в проведении FAT и SAT проверок для каждого оборудования.
Достижения: повышение навыков ведения деловой переписки, тренингов на необходимых языка; организация тренингов, рабочего процесса, места; ведение документации и перевод.

Ассистент (административный сотрудник , HR) в офисе СВП отдела инженерно-технической поддержки

с 01.2016 по 02.2017 (1 год 1 месяц)
Авиакомпания АО « Air Astana», Алматы (Гражданская авиация)

Стандартная работа ассистента и более: учет рабочего времени сотрудников отдела; контроль покупки и выдачи форменной одежды; контроль командировок сотрудников отдела; бронирование билетов и отелей; покупка мебели и продуктов; ежемесячный расчет доплат сотрудникам отдела; контроль снабжения проектов отдела инженеров необходимым оборудованием и помощь в своевременном выполнении проектов; взаимодействие с другими отделами и департаментами компании для обеспечения эффективной работы сотрудников и департамента в целом.
Достижения: повышения навыков многозадачности, стрессоустойчивости, продуктивности и эффективности, выполнение задач в срок и по плану/графику. Частичная работа с отделами Прокюрмент, склад натренировала логистическое мышление и такие навыки, как контроль процесса закупа, доставки, распределения, выдачи, документальной отчетности; работа с бухгалтерией дала возможность получить навыки расчёта выплат согласно работе сотрудников и стандартов компании; ведение отчетности и таблицы выплат, ответственность;

Бортпроводник

с 08.2014 по 01.2016 (1 год 5 месяцев)
Авиакомпания АО « Air Astana, Алматы (Гражданская авиация)

Ведение документальной отчетности перед руководством и другими отделами, прием и учет питания, необходимого инвентаря, обеспечение безопасности пассажиров, проверка салона самолета на наличие посторонних предметов, контроль санитарного состояния и исправность спасательных средств, соблюдение гигиены и поддержания чистоты в салоне самолета; проведение инструктажей по безопасности и объяснение правил поведения в чрезвычайных ситуациях; организация своевременного питания клиентов; обслуживание старших офицеров и капитана, сохранять спокойствие в любых ситуациях и быть способным грамотно, конкретно ответить на вопросы пассажиров и в кротчайшие сроки устранить причину конфликта, быть коммуникабельным, открытым, честным, доброжелательным, а также обслуживание на борту воздушного судна по всем мировым стандартам.
Получение навыков: тайм менеджмент, собранность, организованность, стрессоустойчивость, получение знаний о правилах авиаперевозки пассажиров, багажа и грузов, эксплуатации аварийно-спасательного и бортового оборудовании, получение навыков экстренной эвакуации пассажиров, тушение пожара или какого-либо возгорания на борту самолета, оказание первой медицинской помощи, обслуживание пассажиров по мировым стандартам.

Дополнительное образование и сертификаты

Kazakh Ablai Khan University

1 год

(KAZGASA)-Kazakh state Architectural and Construction Academy

2 года

AutoCAD

6 месяцев

Business Coach, Inc. Бизнес тренинг

1 день

JCI trainings

1 месяц

Mid Year Summit and Catalyst Academy

1 неделя

ІнвестSTART (фінанси та економіка)

2023, 6 тижнів

Знания и навыки

  • MS Excel
  • MS Word
  • MS Outlook
  • Adobe Photoshop
  • AutoCAD
  • ERP
  • Помощник руковолителя
  • Борт проводник
  • Sales
  • Support
  • Management of transport logistics
  • Lead generation
  • Buyer consulting
  • Bilingual

Знание языков

  • Английский — свободно
  • Русский — свободно
  • Украинский — средний

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: