Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 6 мая 2024 PRO

Oleksii

Фінансовий директор корпорації CEO, COO

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
38 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор, CЕO

с 09.2021 по наст. время (2 года 8 месяцев)
Корпорация, Киев (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

Сфера деятельности Корпорации:
(Строительство, Импорт - Экспорт, Оптовая торговля )


Должностные обязанности:
•Реорганизация компании Разработка и утверждение стратегии развития компании.
•Построение моделей реализации проектов, координация графиков строительства, планов продаж, поступлений, маркетинга и рекламы, финансовой службы.
•Обеспечить наличие у компании конкурентной бизнес-модели и единого видения будущего, количественных, качественных и организационных целей, а также планов достижения этих целей с закрепленными ответственными.
•Руководство хозяйственной деятельностью предприятия.
•Наличие практического опыта управления: операционное управление, стратегическое управление, маркетинг, управление персоналом, управление финансами, управление продажами.
•Обеспечение выполнения предприятием бизнес-планов и договорных обязательств.
•Организовывать реализацию стратегических проектов компании и контролировать достижения стратегических целей.
•Обеспечить наличие у компании эффективной организационной структуры с верно распределенными центрами ответственности.
•Обеспечить набор мер по контролю безопасности бизнеса (финансовая, юридическая, информационная безопасность).
•Участвовать в цифровой трансформации компании.
•Более расширенную форму, готов предоставить Вам при собеседовании.

Финансовый директор Корпорации

с 07.2014 по наст. время (9 лет 10 месяцев)
Корпорация, Киев ((Импорт - Экспорт, Производство 4 завода, Оптово - Розничная торговля, Строительство, сдача в аренду недвижимости ))

Должностные обязанности:
• Организация консолидация бюджетов в единый Генерального Бюджет (Master Budget), контроль-управление выполнения бюджетов ЦФО.
• Управление-контроль оборотным капиталом, формирование оптимальных схем финансовых потоков, согласование платежей/договоров, обеспечение платежного календаря (schedule of payments), (операционный CF).
• Налогового планирование, регулирование и оптимизация налоговых обязательств резидентов и нерезидентов;
• Организация и контроль расчетно-кассовых операций;
• Инвестиционный анализ, построение финансовых/экономических моделей проектов, разработка ТЭО и оценка экономической эффективности инвестиционных проектов.
• Формирование бюджета строительных проектов; определение размера плановой себестоимости строительства, план-факт-анализ; составление и согласование графика финансирования на основании графика выполнения работ;
• Автоматизации бизнес-процессов в 1С (8.2, 8.3) Предприятие, 1с УТП, продуктов линейки BAS
• Обеспечение управленческого учета деятельности П(С)БУ-IFRS-МСФО Управленческий учет : (PL, CF, BS; ) горизонтальный, вертикальный анализ финансовой отчетности, PEST, SWOT, АВС, СVP-анализ, расчет финансовых коэффициентов, моделирование бизнес проектов с учетом дисконтированием NVP, IRR, PP анализ показателей рентабельности ROI, EVA, EBITDA, WACC;
• Регулярный анализ финансово-хозяйственной деятельности по проектам и корпорации в целом
• Коммуникация с банковскими учреждениями, полный цикл работы с Банками, подготовка пакета документов, переговоры получение и сопровождение кредитов, реструктуризация для резидентов и нерезидентов;
• Привлечение инвестиций, полное сопровождение для получения финансирования, кредитов под проект, кредитных линии, овердрафтов, факторинг ;
• Работа с офшорными компаниями и зарубежными банковскими учреждениями, привлечение кредитных средств.
• Обеспечение финансово-хозяйственных операций по ВЭД деятельности: импорт-экспорт, Импорт без ввоза экспорт без вывоза, реэкспорт-реимпорт, уступка прав требования, перевод и переуступка долгов с нерезидентами (сырье, товары, оборудование, услуги) а также другие схемы/ механизмы, опыт работы с юрисдикциями Кипра, Белиз, Великобритании, Венгрии, Китай, Европейского союза, работа с оффшорам, оншорами.
• Обеспечение финансово-хозяйственных операций по Давальческим операциям с нерезидентом и резидентами.
• Валютный контроль экспортных-импортных операций; решение вопросов по валютным штрафным санкциям.
• Контроль правильности работы отдела бухгалтерии, сопровождение налоговых проверок;
• Организация, управление и контроль работы финансовой службы и бухгалтерии;
• Сопровождение многомилионных исков как на частные Компани так и на Государственные;
• Управление-контроль за оборотным капиталом, формирование оптимальных схем финансовых потоков, согласование платежей/договоров, обеспечение платежного календаря (schedule of payments), (операционный CF).
• Обеспечение финансовой устойчивости, управление оборотным

Финансист

с 09.2008 по 07.2014 (5 лет 10 месяцев)
Корпорация, Киев ((Производство, Оптовая торговля , Экспорт - Импорт , Строительство, производство , опт-розница, экспорт-импорт, сдача в аренду недвижимости)

Должностные обязанности:
• Еженедельное Ежемесячное, ежеквартальное составление комплекта управленческой отчетности, в том числе P&L, Cash-Flow, Balance, Бюджет, генеральный бюджет, горизонтальный, вертикальный анализ финансовой отчетности, СVP-анализ, расчет финансовых коэффициентов;
• Анализ отклонений план/факт и подготовка рекомендаций по оптимизации деятельности компании;
• Формирование платежного календаря, анализ ДДС, контроль остатков денежных средств на счетах ;
• Работа с офшорными компаниями
• Бюджетирование, финансовое планирование, налоговое планирование;
• Подготовка финансовой Управленческой отчётности для Правления Корпорации.
• Непосредственно ведение переговоров с коммерческими банками, иными кредитными учреждениями и другими внешними организациями для предоставление кредитных ресурсов.
• Привлечение инвестиций , подготовка документов ( Полное сопровождение) для получения финансирования, кредитов под проект , кредитных линии, овердрафтов , составление отчётности по условиям кредитного договора и т. д. ;
• Разработка предложений по использованию новых банковских продуктов;
• ВЭД, импорт/экспорт товара, услуги, учет роялти;
• Сопровождение Подготовка экспортных- импортных контрактов;
• Валютный контроль экспортных, импортных операций;
• Обеспечение финансовых процессов тендерных торгов;
• Ведение учета и контроль за дебиторской и кредиторской задолженности резидентов и не резидентов;

Финансист

с 02.2008 по 05.2008 (3 месяца)
ОАО «Украинский нефтегазовый институт», Киев (Научно –исследовательские и технические работы Разработка проектной документации Инжиниринговые услуги)

Должностные обязанности:
• Подготовка финансовой отчётности для Правления компании.
• Анализирует финансово-хозяйственную деятельность предприятия, участвует в разработке предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, предупреждение образования и ликвидацию неиспользуемых товарно-материальных ценностей, повышение рентабельности , увеличение прибыли, снижение издержек , укрепление финансовой дисциплины.
• Анализ смет, оперативную и бухгалтерскую отчетность по финансовой деятельности предприятия.
• Ежемесячное, ежеквартальное составление комплекта управленческой отчетности, в том числе P&L, Cash- Flow, горизонтальный, вертикальный анализ финансовой отчетности, СVP-анализ, расчет финансовых коэффициентов;
• Обеспечивает ведение учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности, контроль правильности составления и оформления отчетной документации, своевременность ее предоставления внешним и внутренним пользователям.
• Контроль за своевременным возвратом вклада и получением процентов по ним.
• Учет дебиторской и кредиторской задолженности по предприятию.
• Составление частичной бухгалтерской отчётности.
• Работа с договорами, актами и другими текущими документами.

Образование

Частное высшее учебное заведение «Международный институт менеджмента (МИМ-Киев)»

(pre-MBA ) PMD «Managerial Finance», Program for Management Development, Киев
Высшее, с 2013 по 2014 (5 месяцев)

Киевский экономический институт менеджмента

Менеджмент организации, Бакалавр. Менеджмент ВЭД, Специалист., Киев
Высшее, с 2002 по 2008 (5 лет 10 месяцев)

Знания и навыки

Пунктуальність

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Уверенный пользователь ПК:
Прикладное программное обеспечение: МS office (Power BI, Excel , Word,Access ,Infopath , Publisher ) , 1с: Бухгалтерия 7.7,8. AutoCAD , Клиент банк, MEDoc

Личные и профессиональные качества:
• Стратегическое видение, критичность мышления, гибкость в работе, умение определять приоритеты, способность принимать решения и брать на себя ответственность.
• Творческий подход к решению задач, способность находить оригинальные решения в любых ситуациях.
• Инициативность, активность, ответственность, уверенность, тактичность, честность и порядочность в отношениях с владельцами компаний, руководителями, сотрудниками и партнерами.
• Системность, структурность, сильные аналитические способности, ориентация на результат.
• Отличные коммуникативные, управленческие и организаторские навыки, как в управлении процессами или проектами, так и в управлении и взаимодействии с персоналом.

Опыт и навыки:
• Стратегическое планирование, тактическое и операционное планирование.
• Большой опыт в антикризисном управлении и прохождении сложных этапов развития компаний, работе в стрессовых ситуациях, в предвидении и нивелировании рисков, в управлении рисками.
• Опыт в построении различных команд, оптимизации структур (компаний и департаментов), реорганизации и трансформации компаний при построении системных и структурированных предприятий.
• Отлично разбираюсь в администрировании бизнеса и экономике, бизнес-планировании, кадровой политике.
• Есть способности и опыт выстраивания взаимоотношений на разных уровнях, решения внутренних и внешних проблемных и конфликтных ситуаций, нахождения компромиссов и проведения переговоров любой сложности и на любом уровне.
• Активная персональная помощь в развитии сотрудников и подчиненных.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: