Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську

Татьяна

Менеджер по продажам, 30 000 грн

Рассматривает должности: Менеджер по продажам, Помічник керівника
Вид занятости: полная
Возраст: 41 год
Город: Киев
Рассматривает должности:
Менеджер по продажам, Помічник керівника
Вид занятости:
полная
Возраст:
41 год
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор клиники

с 05.2021 по 06.2022 (1 год 2 месяца)
Коммунальное некоммерческое предприятие Центр первичной медико-санитарной помощи 1 Соломенского района, Киев (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)

-встреча поциентов и оформление их на прийом;
-создание атмосферы гостеприимства и комфорта для пациентов;
-запись пациентов к семейным врачам, узким специалистам;
-ведение електронной медицинский карты;
-оформление декларации;
-работа в 1С;

Знание языков:
Росийсский — свободно;
Украинский — свободно;
Английский — средний

Администратор/ офис-менеджер

с 09.2012 по 03.2020 (7 лет 7 месяцев)
ГП «НАЦИОНАЛЬНАЯ ОПЕРА УКРАИНЫ» является одним из крупнейших музыкальных театров Украины., Киев (Шоу-бизнес, искусство, культура)

Основные обязанности:
− Координировать работу всех офисных служб;
− Регистрировать и учёт деловой корреспонденции;
− Распределять документацию по отделам;
− Принимать входящие звонки;
− Консультировать посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг;
− Вести базу клиентов;
− Контролировать расходы для офисных нужд;
− Работать с первичной бухгалтерской документацией, заключение договоров аренды;
− Обеспечивать бесперебойную работу офисных сотрудников;
− Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей;
− Обеспечивать контроль чистоты и порядка в помещениях;
− Организовывать праздники и другие корпоративные мероприятия;
− Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
− Рассматривать и решать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием
посетителей;

Основные результаты и достижения:
− Увеличение количество зрителей в сезон на 80% за счёт активности в социальных сетях;
− Экономия 15% от бюджета на офисные нужды за счёт проведения внутреннего тендера
на закупку.

Менеджер по продажам

с 04.2008 по 09.2012 (4 года 6 месяцев)
ООО «Пан Логистик» вот уже 10 лет выполняет качественные грузоперевозки по Украине и за предела, Киев (Транспортная компания, которая вот уже 10 лет выполняет качественные грузоперевозки по Украине и за пределами)

Основные обязанности: − Поиск новых клиентов; − Развитие существующей базы клиентов; − Составление и контроль плана продаж по клиентам; − Контроль дебиторской задолженности клиентов; − Работа с входящими звонками; − Составление планов и отчётов своей работы; − Взаимодействие с внешними специалистами, ведение с ними деловой переписки;
− Управление транспортной логистикой, контроль движения грузов и сроков реализации
услуг;
− Вовремя сданы все документы в бухгалтерию по сделкам, которые были ранее
реализованы, если нет оригиналов нужно предоставить скан документа;
Основные результаты и достижения:
− Выполнение плана продаж;
− Расширение дополнительных услуг у действующих клиентов;
− Увеличение базы клиентов на 20%.
− Ликвидация просроченных долгов;

Администратор ресторана

с 09.2003 по 11.2008 (5 лет 3 месяца)
Компания ООО «АРЕНА-СИТИ» - ресторанный комплекс при офисном центре премиум класса., Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Основные обязанности:
-Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;
-Контроль за соблюдением порядка и чистоты в заведении;
- Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
- Работа с поставщиками;
-Заключение договоров на поставку;
-Приём товара;
-Контроль документооборота;
-Подбор и обучение сотрудников;
-Организация, реализация и контроль мотивации персонала;
-Проведение собраний, аттестации и мероприятий по повышению уровня квалификации;
-Взаимодействие с проверяющими органами;
-Составление графиков работы и контроль его выполнения;
- Составление меню;
-Контроль перемещения и списание товаров;
-Организация и участие в инвентаризации;
-Организация командной работы;
-Работа с отчётностью и кассовой дисциплиной (PPO, РК, эквайринг).

Основные результаты и достижения:
− Внедрила новую группу блюд по просьбе клиентов, тем самым увеличила количества
постоянных клиентов на 18%.
− Внедрила аукционные предложения на блюда, которые не пользовались спросов в не
сезон, тем самым мы увеличили средний чек ресторана.

Образование

КНУКИМ

Менеджер отельно-ресторанного бизнеса, Киев
Высшее, с 2003 по 2008 (5 лет)

Дополнительное образование и сертификаты

НАУ

2010-2011

Знания и навыки

  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • MS Outlook
  • Бухгалтерский учет
  • The Bat!
  • 1С УТП
  • Mozilla Thunderbird
  • − Навык: организаторские способности;
  • - Навык: самостоятельность в принятии решений;
  • − Навык: умение распределять обязанности между персоналом;
  • - Навык: коммуникабельность;
  • - Навык: пунктуальность;
  • - Навык: добросовестность;
  • - Навык: терпеливость;
  • − Навык: тактичность;
  • − Знание: документооборот;
  • - Умение: разрешать конфликтные ситуации;
  • − Умение: управлять временем;
  • - Умение: организовывать рабочий процесс;
  • − Умение: кассовая дисциплина (PRO, PK, эквайринг)

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Английский — средний

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: