Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 10 апреля 2024 PRO

Андрей

Менеджер технической поддержки (HelpDesk), 18 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
40 лет
Город проживания:
Николаев
Готов работать:
Николаев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Специалист технической поддержки

с 02.2020 по 11.2020 (9 месяцев)
Taxiadmin, Николаев (IT)

- Проведение демонстрации работы с программным комплексом TaxiAdmin
- консультирование клиентов по техническим моментам программного обеспечения в телефонном режиме, чатах и по электронной почте.
- Работа с google документами и таблицами.
- тестирование приложений Android,Ios.
- формирование задач на устранение багов, доработку ПО, разработку мобильных приложений.
- копирайтинг новостей, написание мини-обзоров функционала ПО и их публикация на сайтах компании(Wordpress,Joomla)
- Удаленное решение тех. проблем, подключение к клиентам ч/з Team Viewer, Anydesk.

Сайт: https://taxiadmin.com.ua

Менеджер технической поддержки, HelpDesk менеджер

с 06.2015 по 09.2019 (4 года 3 месяца)
M1-SHOP.RU, Москва (Розничная торговля)

✦ Настройка и установка ПО на ПК сотрудников,
✦ Ответы на частые технические вопросы в Skype/Telegram чатах - операторам, агентам партнерки, руководителям различных отделов(супервайзеры, сопровождение, даунсейлы т.п.).
✦ Удаленное решение рабочих проблем, подключение к сотрудникам ч/з Ammy Admin, Anydesk.
✦ Создание новых пользователей, редактирование прав на доступ из административной панели управления.
✦ Составление отчетов о проделанной работе.
✦ Работа с google документами и таблицами.
✦ Постановка задач в ПО Jira на исправление критических и не критических багов в используемом программном обеспечении.
✦ Подача и воплощение идей по усовершенствованию и оптимизации деятельности тех. отдела в компании.
✦ Составление, дополнение и введение новых технических документов,внесение их в базу знаний ПО Confluence на основании которых сотрудники оптимально быстро способны решить возникающие у них тех. проблемы в используемом программном обеспечении.
✦ Ручное тестирование специализированных веб- приложений.

Сайт: www.m1-shop.ru

Образование

НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ имени Адмирала Макарова

«Компьютерные науки»,Специальность: «инженер-программист», Николаев
Высшее, с 2014 по 2015 (1 год 5 месяцев)

уровень образования "специалист"

НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ имени Адмирала Макарова

ФАКУЛЬТЕТ: «Компьютерные науки» Специальность: «инженер-системотехник», Николаев
Высшее, с 2011 по 2014 (2 года 11 месяцев)

уровень образования "бакалавр"

Дополнительное образование и сертификаты

ТОВ. МІЖНАРОДНИЙ ЦЕНТР ТЕХНІЧНОЇ ОСВІТИ "РАДІОІМПУЛЬС"(г.Харьков) (Электромеханик ЭВМ ремонт,обслуживание.)

Обучение- 1 год

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Windows MS Outlook Email Linux 1С:Предприятие Windows Server Знание офисных программ Google Docs Операционные системы Apache HTTP-сервер CentOS Бухгалтерский учет Маршрутизация The Bat! ABBYY FineReader База данных Google 1С:Торговля и склад LAMP Конфигурирование Администрирование серверов Прошивка Выставление счетов

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: