Андрей
Менеджер технической поддержки (HelpDesk), 18 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 40 лет
- Город проживания:
- Николаев
- Готов работать:
- Николаев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/6477327
Опыт работы
Специалист технической поддержки
с 02.2020 по 11.2020
(9 месяцев)
Taxiadmin, Николаев (IT)
- Проведение демонстрации работы с программным комплексом TaxiAdmin
- консультирование клиентов по техническим моментам программного обеспечения в телефонном режиме, чатах и по электронной почте.
- Работа с google документами и таблицами.
- тестирование приложений Android,Ios.
- формирование задач на устранение багов, доработку ПО, разработку мобильных приложений.
- копирайтинг новостей, написание мини-обзоров функционала ПО и их публикация на сайтах компании(Wordpress,Joomla)
- Удаленное решение тех. проблем, подключение к клиентам ч/з Team Viewer, Anydesk.
Сайт: https://taxiadmin.com.ua
Менеджер технической поддержки, HelpDesk менеджер
с 06.2015 по 09.2019
(4 года 3 месяца)
M1-SHOP.RU, Москва (Розничная торговля)
✦ Настройка и установка ПО на ПК сотрудников,
✦ Ответы на частые технические вопросы в Skype/Telegram чатах - операторам, агентам партнерки, руководителям различных отделов(супервайзеры, сопровождение, даунсейлы т.п.).
✦ Удаленное решение рабочих проблем, подключение к сотрудникам ч/з Ammy Admin, Anydesk.
✦ Создание новых пользователей, редактирование прав на доступ из административной панели управления.
✦ Составление отчетов о проделанной работе.
✦ Работа с google документами и таблицами.
✦ Постановка задач в ПО Jira на исправление критических и не критических багов в используемом программном обеспечении.
✦ Подача и воплощение идей по усовершенствованию и оптимизации деятельности тех. отдела в компании.
✦ Составление, дополнение и введение новых технических документов,внесение их в базу знаний ПО Confluence на основании которых сотрудники оптимально быстро способны решить возникающие у них тех. проблемы в используемом программном обеспечении.
✦ Ручное тестирование специализированных веб- приложений.
Сайт: www.m1-shop.ru
Образование
НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ имени Адмирала Макарова
«Компьютерные науки»,Специальность: «инженер-программист», Николаев
Высшее, с 2014 по 2015 (1 год 5 месяцев)
уровень образования "специалист"
НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ имени Адмирала Макарова
ФАКУЛЬТЕТ: «Компьютерные науки» Специальность: «инженер-системотехник», Николаев
Высшее, с 2011 по 2014 (2 года 11 месяцев)
уровень образования "бакалавр"
Дополнительное образование и сертификаты
ТОВ. МІЖНАРОДНИЙ ЦЕНТР ТЕХНІЧНОЇ ОСВІТИ "РАДІОІМПУЛЬС"(г.Харьков) (Электромеханик ЭВМ ремонт,обслуживание.)
Обучение- 1 год
Знания и навыки
Другие резюме этого кандидата
15 000 грн
Николаев, Удаленно
Высшее образование · Полная занятость, неполная занятость
- Специалист технической поддержки, Taxiadmin, 9 месяцев
18 000 грн
Николаев, Удаленно
Высшее образование · Полная занятость, неполная занятость
- Преподаватель компьютерных курсов, ЮГ СЕРВИС, 1 год 3 месяца
Похожие кандидаты
Technical Support, IT Technician, Web developer, help desk manager
25000 грн, Ровно, Удаленно
Customer service manager (support), HR manager
50000 грн, Удаленно
Customer Service Support менеджер
39000 грн, Полтава, Удаленно
Спеціаліст з технічної підтримки, контент-менеджер, помічник менеджера з продажу
Удаленно
Direct manager, менеджер тех. підтримки, в інтернет-магазин
Удаленно
Customer service manager, Project manager
35000 грн, Удаленно