Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 9 января 2023

Юлия

Бухгалтер, менеджер (отдел кадров), 13 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
46 лет
Город проживания:
Николаев
Готов работать:
Николаев, Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Resume
Anisimkova Yuliia

Date of birth: 06/15/1977
mobile phone: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Email: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Education:
From September, 1994 to January, 1997. Voznesenskiy Agricultural College, Department of Accounting and Auditing, qualification “Organizer of commercial activities”, diploma of junior specialist.
In July 2007 got the bachelor’s diploma from Ukraine University, Faculty of Economics and Entrepreneurship, qualification of a Bachelor of Economics and Entrepreneurship (Bachelor of Accounting and Audit).
In June 2008 Graduated from Ukraine University and got the diploma in accounting and audit.
Additional education: May 2003. Courses "1C: Accounting".
Work Experience:
From October 1, 2002 to April 2, 2003 accountant-cashier at Intershow LLC. FD: maintaining primary documentation, the issuance of wages (payroll or wage issue).
From June 10, 2003 to November 11, 2011 accountant with the duties of clerk at Asphalt Concrete CJSC. FD: Maintaining primary documentation, inventorying of inventory materials and operating systems, cash registers, conducting an inventory, human resources inspector, recruiting personnel, developing financial duties, maintaining a client-bank, issuing invoices and invoices, preparing reports, negotiating with suppliers, assisting a full-time lawyer in preparing documents.
From 04/01/2013 to 07/31/2013 accountant in the Nikolaev city hospital No. 4. accounting of goods and food.
From 08/22/2018 to 15.05.2020 FCR manager at Hill Telecom Engineering LLC: work with contractors, initial documentation, preparation and timely sending of invoices for payment, entering data into the program, preparation of internal reporting.
From September 2020 to 24.02.2022 HR manager at «SKNMT» LLC.

About me: I am responsible, I can find a common language with people, I am not conflictual, stress resistant, ready for large volumes of work.

Анисимкова Юлия Александровна

родилась 15.06.1977г.
моб.телефон [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование:
Сентябрь 1994 г. – январь 1997 г. Вознесенский сельскохозяйственный техникум , факультет учета и аудита, квалификация «Организатор коммерческой деятельности», диплом младшего специалиста.
В июле 2007г. получила диплом бакалавра в университет «Украина», факультет экономики и предпринимательства, квалификация бакалавр экономики и предпринимательства (бакалавр по бух. учету и аудиту) .
В июне 2008г. окончила университет «Украина» и получила диплом специалиста по учету и аудиту.
Дополнительное образование: май 2003 г. Курсы «1С: Бухгалтерия».

Опыт работы:
С 01.10.2002г по 02.04.2003г. бухгалтер – кассир в ООО «Интершоу». ФО: ведение первичной документации, выдача заработной платы.
С 10.06.2003г. по 01.11.2011г. бухгалтер с исполнением обязанностей делопроизводителя на ЗАО «Асфальтобетон». ФО: ведение первичной документации, учет ТМЦ , касса, проведение инвентаризации, инспектор отдела кадров, подбор персонала, разработка ФО, ведение клиент – банк, выписка счетов и накладных, подготовка отчетов, ведение переговоров с поставщиками, помогала штатному юристу в подготовке документов.

С 01.04.2013г по 31.07.2013г. бухгалтер в Николаевской городской больнице№4. ФО: учет ТМЦ и продуктов питания.

C 22.08.18 по 30.01.2020– FCR менеджер в ООО «Хилл телеком инжиниринг »: работа с контрагентами, первичная документация , подготовка и своевременная отправка счетов на оплату, внесение данных в программу, подготовка внутренней отчетности.

С 03.02.2020г по 15.05.2020г. специалист по платежным документам в ООО « лайфселл »: работа с контрагентами, первичная документация , подготовка и своевременная отправка счетов на оплату, внесение данных в программу, подготовка внутренней отчетности.
С сентября 2020г. по 24.02.2022г. инспектор отдела кадров в стивидорной компании "НикметТерминал"

Ответственная, умею находить общий язык с людьми, не конфликтная, стрессоустойчивая.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: