- PRO
Екатерина
Бизнес-ассистент, помощник руководителя, 40 000 грн
- Вид занятости:
- полная
- Возраст:
- 32 года
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/6575316/
Опыт работы
Бизнес-ассистент, менеджер по администрированию и контроллингу
с 04.2019 по наст. время
(6 лет 4 месяца)
Expedite Consulting Group, Київ (Финансы, банки, страхование)
1. Регистрация компаний в ЕС, США, Грузии, Англии.
2. Открытие банковских счетов за рубежом.
3. Подготовка документации компаний для формирования налоговой отчетности бухгалтерией.
4. Исследование и подбор подходящей налоговой юрисдикции для отдельных клиентов.
5. Совершение банковских переводов со счетов наших компаний.
6. Расчет и выплата заработной платы сотрудников, управление личными финансами руководителя.
7. Выполнение всех привычных обязанностей личного помощника руководителя.
Менеджер по розничным операциям
с 12.2018 по 04.2019
(4 месяца)
YARO, Київ (Производство и дистрибуция продуктов питания)
1. Формирование ассортимента ежедневных поставок продуктов в продуктовые торговые сети.
2. Подготовка документации, необходимой для начала сотрудничества с новым партнером.
3. Отчетность о доставках и расходах в партнерские сети.
4. Формирование отчетов о производительности подразделений компании, маржинальности каждого отдельного продукта компании.
5. Поиск потенциальных партнеров по продаже продукции компании в их точках. Соблюдение всех формальностей для начала сотрудничества с аэропортами Киева.
Заместитель директора филиала
с 07.2014 по 11.2018
(4 года 4 месяца)
Nikatex Poland, Lodz, Poland (Торговля оптовая, Дистрибуция, Импорт-экспорт текстиля)
1. Выполняла оперативные поручения владельца фирмы, связанные как с деятельностью компании в Польши, так и с другими направлениями бизнеса в Украине.
2. Создала компанию с нуля.
3. Подобрала персонал (все сотрудники являются гражданами Польши).
4. Занималась поиском клиентов, сегментацией, определением приоритетных направлений развития.
5. Вела переговоры с ключевыми клиентами сегмента В2В.
6. Разрабатывала нестандартные решения по индивидуальным запросам клиентов, коммерческие предложения, прайс-листы, рекламные акции, программу скидок для оптовых клиентов.
7. Ввела конфигурации CRM-системы и IP-телефонии.
8. Занималась поиском поставщиков (фабрики в Пакистане, Китае, России, странах ЕС). Подписала контракт о эксклюзивной дистрибуции постельной ткани фабрики с Пакистана на территории Польши.
9. Формировала ценовую политику.
10. Контролировала взаиморасчеты с контрагентами и дебиторскую задолженность.
11. Вела статистику и формировала отчетность.
12. Сотрудничала и контролировала работу субподрядных организаций (бухгалтерия, банки, таможенные брокера, логистические и маркетинговые компании).
13. Контролировала оформление и обеспечение документооборота.
14. Налоговая оптимизация компании.
15. Отвечала на запросы государственных органов (налогово-таможенная инспекция, инспекция охраны труда).
16. Решала конфликтные ситуации.
17. Устный и письменный перевод (английский, русский, польский).
Ассистент
с 03.2014 по 07.2014
(4 месяца)
ООО Украинская швейная фабрика, Київ (Торговля оптовая, Дистрибуция, Импорт-экспорт текстиля и спецодежды)
Обучалась всем спецификам работы компании у её руководителя для дальнейшего открытия и ведения деятельности похожей компании в Польше.
Образование
Киевский национальный экономический университет имени В. Гетьмана
Международная экономика, Київ
Высшее, с 2010 по 2015 (4 года 5 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
British Council, English language courses
февраль 2011 - декабрь 2011
Brighton English Language School, Summer English language courses
2009, 2 месяца
Знания и навыки
- amoCRM
- CRM
- Google Docs
- Car driving
- MS Excel
- Google Drive
- MS Word
Знание языков
- Английский — продвинутый
- Польский — свободно
Дополнительная информация
Администрация, HR
Управление отделом продаж
Поиск сотрудников, принятие на работу, увольнение.
Создание системы оплаты и мотивации сотрудников по системе KPI
Эффективное делегирование задач
Обучение персонала
Организация мероприятий
Маркетинг
Определение целевой группы клиентов для продукта
Ценообразование
Создание рекламных программ, коммерческих предложений и прайс-листов
Опыт работы с маркетинговыми агентствами на аутсорсе, понимание процессов, таких как AdWords, SEO, SMM, Facebook Pixel и т. д.
E-mail marketing
Определение оптимального канала продаж продукта
Продажи
Установление и поддержание отношений с корпоративными клиентами
Поиск клиентов, создание и ведение клиентской базы
Опыт внедрения CRM и IP-телефонии
Создание сценариев торговых разговоров
Отчетность и план продаж
Финансы
Налоговая оптимизация
Работа с банками
Подготовка ежемесячной финансовой документации для бухгалтерской фирмы на аутсорсе
Выставление счетов
Бюджетное планирование
Опыт создания польской ООО с иностранным капиталом
Управление денежными потоками
Закупки
Обслуживание импортного-экспортных операций (работа с фабриками в ЕС, Китае, Пакистане, Россией, Украине, Турции), работа таможенными брокерами
Поиск, переговоры с поставщиками, умение добиться выгодных условий и цены
Логистика (организация перевозок воздушным, морским, наземным транспортном внутри страны и за её пределы)
Создание плана закупок
Навыки работы с компьютером
MS Office
Google Drive (docs, sheets, form)
amoCRM, vision CRM
Binotel
Subjekt GT
Mac OS X
О себе
Могу охарактеризовать себя как честный и справедливый человек, поскольку заслужила высокую степень доверия своих двух руководителей, владельцев компании.
Построила бизнес в Польше и успешно им управлял 4 года. Последний год моей работы в компании завершился показателями:
годовой оборот 8 миллионов евро;
прибыль на уровне 15%;
Основной состав 6 человек.
Я отлично разбираюсь во многих сферах ведения бизнеса, ищу работу, на которой я стану отличным помощником собственнику в построении его успешного бизнеса.
Я увлекаюсь спортом, регулярно посещаю спортзал и люблю бег.
Другие резюме этого кандидата
- PRO
40 000 грн
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Business Assistant, Administration and Controlling Manager, Expedite Consulting Group, 6 лет 4 месяца
- Retail Operations Manager, YARO, 4 месяца
Похожие кандидаты
-
HR-, офіс-менеджер, адміністратор, помічник керівника
Киев, Ирпень, Удаленно -
Адміністратор рецепції
Киев -
Адміністратор рецепції
Киев -
Адміністратор, помічник керівника, офіс-менеджер
30000 грн, Киев -
Адміністратор, офіс-менеджер
30000 грн, Киев -
Секретар
20000 грн, Киев, Барышевка, Борисполь