Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Екатерина

Бизнес-ассистент, помощник руководителя, 40 000 грн

Вид занятости:
полная
Возраст:
32 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Бизнес-ассистент, менеджер по администрированию и контроллингу

с 04.2019 по наст. время (6 лет 4 месяца)
Expedite Consulting Group, Київ (Финансы, банки, страхование)

1. Регистрация компаний в ЕС, США, Грузии, Англии.
2. Открытие банковских счетов за рубежом.
3. Подготовка документации компаний для формирования налоговой отчетности бухгалтерией.
4. Исследование и подбор подходящей налоговой юрисдикции для отдельных клиентов.
5. Совершение банковских переводов со счетов наших компаний.
6. Расчет и выплата заработной платы сотрудников, управление личными финансами руководителя.
7. Выполнение всех привычных обязанностей личного помощника руководителя.

Менеджер по розничным операциям

с 12.2018 по 04.2019 (4 месяца)
YARO, Київ (Производство и дистрибуция продуктов питания)

1. Формирование ассортимента ежедневных поставок продуктов в продуктовые торговые сети.
2. Подготовка документации, необходимой для начала сотрудничества с новым партнером.
3. Отчетность о доставках и расходах в партнерские сети.
4. Формирование отчетов о производительности подразделений компании, маржинальности каждого отдельного продукта компании.
5. Поиск потенциальных партнеров по продаже продукции компании в их точках. Соблюдение всех формальностей для начала сотрудничества с аэропортами Киева.

Заместитель директора филиала

с 07.2014 по 11.2018 (4 года 4 месяца)
Nikatex Poland, Lodz, Poland (Торговля оптовая, Дистрибуция, Импорт-экспорт текстиля)

1. Выполняла оперативные поручения владельца фирмы, связанные как с деятельностью компании в Польши, так и с другими направлениями бизнеса в Украине.
2. Создала компанию с нуля.
3. Подобрала персонал (все сотрудники являются гражданами Польши).
4. Занималась поиском клиентов, сегментацией, определением приоритетных направлений развития.
5. Вела переговоры с ключевыми клиентами сегмента В2В.
6. Разрабатывала нестандартные решения по индивидуальным запросам клиентов, коммерческие предложения, прайс-листы, рекламные акции, программу скидок для оптовых клиентов.
7. Ввела конфигурации CRM-системы и IP-телефонии.
8. Занималась поиском поставщиков (фабрики в Пакистане, Китае, России, странах ЕС). Подписала контракт о эксклюзивной дистрибуции постельной ткани фабрики с Пакистана на территории Польши.
9. Формировала ценовую политику.
10. Контролировала взаиморасчеты с контрагентами и дебиторскую задолженность.
11. Вела статистику и формировала отчетность.
12. Сотрудничала и контролировала работу субподрядных организаций (бухгалтерия, банки, таможенные брокера, логистические и маркетинговые компании).
13. Контролировала оформление и обеспечение документооборота.
14. Налоговая оптимизация компании.
15. Отвечала на запросы государственных органов (налогово-таможенная инспекция, инспекция охраны труда).
16. Решала конфликтные ситуации.
17. Устный и письменный перевод (английский, русский, польский).

Ассистент

с 03.2014 по 07.2014 (4 месяца)
ООО Украинская швейная фабрика, Київ (Торговля оптовая, Дистрибуция, Импорт-экспорт текстиля и спецодежды)

Обучалась всем спецификам работы компании у её руководителя для дальнейшего открытия и ведения деятельности похожей компании в Польше.

Образование

Киевский национальный экономический университет имени В. Гетьмана

Международная экономика, Київ
Высшее, с 2010 по 2015 (4 года 5 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

British Council, English language courses

февраль 2011 - декабрь 2011

Brighton English Language School, Summer English language courses

2009, 2 месяца

Знания и навыки

  • amoCRM
  • CRM
  • Google Docs
  • Car driving
  • MS Excel
  • Google
  • Google Drive
  • MS Word

Знание языков

  • Английский — продвинутый
  • Польский — свободно

Дополнительная информация

Администрация, HR

Управление отделом продаж
Поиск сотрудников, принятие на работу, увольнение.
Создание системы оплаты и мотивации сотрудников по системе KPI
Эффективное делегирование задач
Обучение персонала
Организация мероприятий

Маркетинг

Определение целевой группы клиентов для продукта
Ценообразование
Создание рекламных программ, коммерческих предложений и прайс-листов
Опыт работы с маркетинговыми агентствами на аутсорсе, понимание процессов, таких как AdWords, SEO, SMM, Facebook Pixel и т. д.
E-mail marketing
Определение оптимального канала продаж продукта

Продажи

Установление и поддержание отношений с корпоративными клиентами
Поиск клиентов, создание и ведение клиентской базы
Опыт внедрения CRM и IP-телефонии
Создание сценариев торговых разговоров
Отчетность и план продаж

Финансы

Налоговая оптимизация
Работа с банками
Подготовка ежемесячной финансовой документации для бухгалтерской фирмы на аутсорсе
Выставление счетов
Бюджетное планирование
Опыт создания польской ООО с иностранным капиталом
Управление денежными потоками

Закупки

Обслуживание импортного-экспортных операций (работа с фабриками в ЕС, Китае, Пакистане, Россией, Украине, Турции), работа таможенными брокерами
Поиск, переговоры с поставщиками, умение добиться выгодных условий и цены
Логистика (организация перевозок воздушным, морским, наземным транспортном внутри страны и за её пределы)
Создание плана закупок

Навыки работы с компьютером

MS Office
Google Drive (docs, sheets, form)
amoCRM, vision CRM
Binotel
Subjekt GT
Mac OS X

О себе

Могу охарактеризовать себя как честный и справедливый человек, поскольку заслужила высокую степень доверия своих двух руководителей, владельцев компании.

Построила бизнес в Польше и успешно им управлял 4 года. Последний год моей работы в компании завершился показателями:

годовой оборот 8 миллионов евро;
прибыль на уровне 15%;
Основной состав 6 человек.

Я отлично разбираюсь во многих сферах ведения бизнеса, ищу работу, на которой я стану отличным помощником собственнику в построении его успешного бизнеса.

Я увлекаюсь спортом, регулярно посещаю спортзал и люблю бег.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: