- PRO
Ольга
Офис-менеджер, 30 000 грн
- Вид занятости:
- полная
- Возраст:
- 35 лет
- Город проживания:
- Днепр
- Готов работать:
- Днепр, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал эл. почту, адрес и Instagram.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/6636846/
Опыт работы
Офис-менеджер
с 04.2021 по наст. время
(4 года 4 месяца)
Noosphere, Дніпро (IT)
-забезпечення життєдіяльності офісу (закупівля канцтоварів, чаю, кави, води і та інше).
-робота в1С,оформлення заявок,авансові звіти,внесення рахунків на оплату.
-допомога бухгалтеру з кадровою документацією,військовим обліком.
-контроль та обіг кореспонденції,організація відправки посилок,техніки(Укрпошта,Нова пошта та інші )
-організація відряджень,бронювання готелів,квитків.
-створення таблиць для архівування документації.
-заповнення журналів вхідної/вихідної документації,журналів обліку вогнегасників та пожежної безпеки.
-комунікація з підрядниками та орендодавцями,підписання документів.
-контроль за станом офісного обладнання та забезпеченням офісу необхідними матеріалами.
-контролювання,оплата виконаних робіт.
-обслуговування,контролювання роботи офісної техніки,організація ремонту.
-проведення тендерів,узгодження з обома сторонами,закупівля тмц.
Шукаю роботу частково дистанційно(2 дні у неділю),інші 3 можу працювати з офісу.
Телеграм : @i_am_gingery
Секретарь
с 12.2020 по 02.2021
(2 месяца)
ТПГруп, Днепр (Издательство, полиграфия)
-ведение таблиц учета работы производства (Excel) ;
-закупка канцелярии и всего необходимого для офиса;
-помощь бухгалтеру(выдача зарплат, написание писем) ;
-составление табеля учета рабочего времени ;
-ведение и систематизация документооборота;
-отправка писем, их распределение при приеме;
Продавец-консультант
с 01.2017 по 05.2017
(4 месяца)
La Perla, Днепр (Роздрібна торгівля)
Продавец-консультант, кассир
с 12.2015 по 10.2016
(10 месяцев)
Bags ets, Днепр (Роздрібна торгівля)
-мерчендайзинг;
-выкладка товара по планограммам;
-консультрование клиентов;
-работа с интернет-магазином;
-работа по стандартам обслуживания;
-сдача аттестаций и экзаменов по продукции,документации и стандартам обслуживания;
-работа на складе;
-переучет;
-прием товара;
-инкассация;
-работа с остатками товара;
-отправка товара на склад и со склада;
-поддержание порядка в зале и на складе;
-работа с кассовым аппаратом и терминалом;
-1С, Excel, Word, PowerPoint;
- навыки работы с офисной техникой.
Продавец-консультант, кассир
с 06.2014 по 06.2015
(1 год)
ZARINA, Днепр (Роздрібна торгівля)
-выкладка ювелирных изделий;
-поддерживание ювелирных, изделий и сувенирной продукции в чистоте и надлежащем виде;
-чистота в магазине;
-ведение книги РРО;
-работа с кассовым аппаратом и терминалом;
-Х-Z-отчеты;
-работа с клиентами и клиентской базой;
-инкассация;
-работа с поставщиками.
Продавец-консультант, кассир
с 05.2009 по 04.2014
(4 года 11 месяцев)
Colin's, Днепр (Розничная торговля)
-порядок в зале;
-выкладка одежды;
-консультирование посетителей магазина;
-работа в кассовой зоне;
-переоценка товара;
-порядок на складе;
Образование
Днепропетровский политехнический колледж
Промышленная экология, Днепр
Среднее специальное, с 2004 по 2008 (3 года 9 месяцев)
Младший специалист, "Техник-эколог".
Дополнительное образование и сертификаты
Обучающий центр "АТЛАНТ", курс :"Менеджер по персоналу/HR "
2020год, 3 месяца
Знания и навыки
- MS Excel
- MS Word
- Пользователь ПК
- Пользователь Internet
- MS PowerPoint
- 1С
- Ведение социальных сетей
- Дисциплінованість
- Комунікабельність
- Відповідальність
- Здатність до навчання
- MS Office
- Користувач 1С
- Ведення документації
- Грамотна усна та письмова мова
- Уміння користуватись оргтехнікою
- Оперативність
- Знання офісних програм
Знание языков
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
- Английский — начинающий
Дополнительная информация
Умение быстро устанавливать контакт с незнакомыми людьми, вежливое, располагающее общение, грамотная, хорошо поставленная речь, доброжелательность,пунктуальность,внимательность, ответственность, умение работать в стрессовых ситуациях, улаживать конфликты и максимально снизить их оборот в самом начале,деликатность.
Навыки работы как самостоятельно так и в команде. Умение взвешенно принимать решения.
Легко запоминаю новую информацию, быстро адаптируюсь к новым инструкциям и регламентам, стандартам и правилам.
Постоянно стремлюсь к развитию, обучению. Готова проходить необходимые тренинги, курсы семинары для улучшения и роста своих профессиональных качеств.
Впевнений користувач офісних програм Word, Excel,Skype.Працюю з 1С.
Вивчення англійської мови(початковий рівень).
Шукаю вакансію частково дистанційну,тому що маю неповнолітню доню і декілька днів в неділю маю бути з нею(вівторок,середа),в наших реаліях не бачу нічого дивного та якогось особливого в такій ситуації,але чесність дуже важлива.
Відкритий ФОП .
Похожие кандидаты
-
Офіс-менеджер
Киев, Удаленно -
Business assistant
Удаленно -
Офіс-менеджер
Гатное, Чабаны, Удаленно -
Адміністратор рецепції
Днепр -
Office manager
Львов, Удаленно -
Помічник керівника
25000 грн, Удаленно