Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Ольга

Бухгалтер, 25 000 грн

Вид занятости:
полная
Возраст:
45 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Бухгалтер единственный

с 12.2020 по наст. время (4 года 8 месяцев)
ООО "Инвест.ЮА", Київ (Юриспруденция)

Ведение бухгалтерского учета 2 компаний (ООО с НДС) в полном объёме, так же ФОП.

Бухгалтер

с 07.2017 по 10.2020 (3 года 3 месяца)
РП «Энергия развития», Киев (производство)

1. Организация и ведение синтетического и аналитического учета:
- расчетов с поставщиками по выполненным работам и предоставленным услугам административно-хозяйственного назначения;
- внутрихозяйственных расчетов в части административно-хозяйственных услуг;
- расчетов с арендаторами по договорам аренды имущества.
2. Оформление соответствующих первичных документов:
- по расчетам с арендаторами (акты выполненных работ, счета на оплату);
- актов выполненных работ по использованию собственного автотранспорта сотрудников;
- на выдачу талонов на топливо;
- на выдачу в пользование сотрудникам сим-карточек на услуги связи.
3. Оформление доверенностей на получение товарно-материальных ценностей, ведение книги учета выданных доверенностей.
4. Оформление договоров о материальной ответственности сотрудников.
5. Участие в проведении инвентаризации активов и обязательств, оформление материалов, связанных с недостачей и возмещением потерь от недостач, краж и порчи активов предприятия.
6. Подготовка данных синтетического и аналитического учета, а также первичной документации в рамках своих функциональных обязанностей, и предоставление пояснений по запросам контролирующих органов под руководством главного бухгалтера или его заместителей.
7. Контроль соблюдения, установленного законами, инструкциями и другими нормативными актами порядка оформления предоставляемых по его участку работы документов, фиксирующих факт хозяйственной операции, и не принятие к учету документов, которые не отвечают этим требованиям.
8. Обеспечение полного и достоверного отражения информации, которая содержится в принятых к учету документах, на счетах бухгалтерского учета.
9. Подготовка данных для включения их в финансовую отчетность, составление отдельных ее форм, а также форм прочей отчетности, которая основана на данных бухгалтерского учета.
10. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
11. Систематическое повышение своей квалификации путем изучения нормативно-правовой и законодательной базы.

Бухгалтер по налоговому учету

с 02.2015 по 07.2017 (2 года 5 месяцев)
ККП ДГС "Донэлектроавтотранс", Киев (производство)

1.Ведение первичной документации (счета-фактуры, акты выполненных работ, акты сверок, расходные накладные, выписка приходных-расходных кассовых ордеров, доверенностей на получение ТМЦ;
2.Начисление арендной платы, платы за коммунальные услуги арендаторам, работа с дебиторами-кредиторами по уменьшению образовавшейся задолженности, ведение учета с прочими покупателями;
3.Ведение расчетов с подотчетными лицами, начисление регресса;
4.Проведение годовой инвентаризации ОС, ТМЦ, драг.металлов, Дт-Кт задолженностей;
5.Составление и подача в органы РНИ с помощью личного кабинета:
⦁Декларации по транспортному налогу;
⦁Декларации по плате за землю (налог на землю/арендная плата);
⦁Отчета об использовании РРО и КУРО;
⦁Декларации по налогу на прибыль;
⦁Декларации о валютных ценностях;
⦁Налоговой декларации сбора: за специальное использование поверхностных и подземных вод...;
⦁Налоговой декларации экологического налога.
6.Сверка с налоговыми органами сумм начисленных и уплаченных налогов и сборов.

Образование

ДОШРЭ

Бухгалтерский учет и отчетность, Донецк
Среднее специальное, с 1995 по 1997 (1 год 9 месяцев)

Изучение бухгалтерского и налогового учета, изучение отдела делопроизводства, ведение учета на предприятиях разных форм собственности.

Дополнительная информация

Стремление к развитию и профессиональному росту, дисциплинированность, высокое чувство ответственности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, инициативность, высокая работоспособность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат. Умение работать самостоятельно и в команде. Быстрая адаптация к новым видам деятельности.
Английский язык – со словарем.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: