Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську

Алексей

Unity developer

Вид занятости: полная
Возраст: 32 года
Город проживания: Днепр
Готов работать: Удаленно
Вид занятости:
полная
Возраст:
32 года
Город проживания:
Днепр
Готов работать:
Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Unity developer

с 07.2024 по наст. время (1 год 6 месяцев)
Qplaze, Днепр (IT)

Android developer
Доработка проектов для платформы Android:
• Тестирование, устранение багов, удаление лишнего функционала, добавление нового функционала, оптимизация
• Работа с UI: создание и настройка адаптивного интерфейса, локализация проекта на разные языки
• Написание гибких систем управления проектом как в рантайме, так и в редакторе
• Последний проект - космический 3д шутер:
- полный ребилд кривой поделки, написание архитектуры
- создание конструктора миссий
- тулзы для удобного создания разных типов миссий
- тулзы для генерации уникального окружения для миссий
- допиливание плагинов
- оживление элементов интерфейса
- работа с графикой
- работа с визуальными и звуковыми эффектами
- оптимизация эффектов, физики, света
- Addressables, ScriptableObjects, FSM,, Object Pool и т.д.

Unity developer

с 06.2024 по 07.2024 (2 месяца)
Bonny Game, Днепр (IT)

Участвовал в разработке небольшого Telegram-приложения в стиле Hamster с реализацией UI, анимаций, логики урона, прокачки, бустеров и оффлайн-прогресса. Создавал редакторские инструменты, систему сохранений на JSON и обеспечивал стабильность через отладку и тестирование.

Unity 3D программист

с 01.2023 по 06.2024 (1 год 6 месяцев)
Independent work, Днепр (IT)

• Unity (2D/3D): управление игровыми объектами, работа с префабами, анимацией, UI, звуком, настройка сцен, взаимодействие с компонентами и создание редакторских тулов.
• C#: уверенное владение ООП, SOLID, делегаты, события, корутины, LINQ, сериализация, абстракции, паттерны проектирования.
• Архитектура: построение масштабируемых систем, разделение ответственности, работа с State Machines, MVC/MVVM, внедрение зависимостей (в т.ч. Zenject).
• Физика: взаимодействие с 2D/3D физикой, рейкасты, триггеры, кастомные контроллеры.
• Анимация: Animator, анимационные состояния и переходы, Rig, IK, Ragdoll.
• UI-системы: реализация адаптивного UI, анимации интерфейса, динамические элементы, взаимодействие с данными.
• Оптимизация: object pooling, light baking, профайлинг, асинхронная загрузка ресурсов, Addressables.
• Локализация: поддержка мультиязычных проектов (9+ языков), работа с локализационными таблицами, форматами и динамической подгрузкой строк.
• Сохранения и безопасность: сериализация прогресса, шифрование данных (в т.ч. через AES/обфускацию), структура PlayerPrefs/JSON/Custom формат.
• Контроль версий: опыт работы с Git, знание git flow, работа в команде.

Образование

ДУАН

Финансы и банковское дело, Днепр
Высшее, с 2010 по 2015 (5 лет)

Дополнительное образование и сертификаты

ITEA

2023, 4 месяца
Сертификат

Знания и навыки

  • Unity
  • C#
  • GitHub
  • Git
  • Blender
  • SOLID Principles
  • Knowledge of OOP principles
  • DOTween
  • Zenject
  • Addressables

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Английский — выше среднего

Дополнительная информация

• GitHub https://github.com/AleksChernetsky
• Telegram https://t.me/n57s30

Поиграть:
Space Shooter APK:
https://drive.google.com/file/d/1YhoA5k1EGV1zCW-DyboAbelA86UgyvZk/view?usp=sharing
Space Shooter PC:
https://drive.google.com/file/d/1JY7GE4zUTlyKxBPQeYFtX4cW9ov7IebT/view?usp=sharing

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: