Світлана
Бухгалтер, 15 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 44 года
- Город проживания:
- Золотоноша
- Готов работать:
- Черкассы
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/6872621
Дополнительная информация
РЕЗЮМЕ
Сандыга Светлана Александровна
Дата рождения: 9 Января 1980года
Адрес проживания: г. Золотоноша ул.Добровольского 5
Телефон: [
e-mail:[
Цель
Получение работы Начальник отдела, заведуючий складом, кредитный инспектор, бухгалтер, экономист,
Найти интересную работу с будущим карьерным ростом, готовность и желание работать, получать достойное вознаграждение за отлично выполненную работу.
Опыт работы последнее
Торговый Дом «Изумруд» г.Черкассы
2005-2006год- оператор ПК
2006-2008год – гл. Бухгалтер на филиале ТД «Изумруд»
2012-2013год –бухгалтер г. Золотоноша Продтовары
2014-2015год Директор ТОВ «ИВОИС» г.Золотоноша
2015-2019год Открытия своей фирмы ЧП Сандыга С.О (передала все мужу) г.Золотоноша
2020-2021 КС «Кредит-Союз» кредитный-инспектор.(работала на декретном месте, в связи с выходом работника пришлось уволится)
Образование
Высшее . 1997-2002 гг. – Черкасский государственный технологический университет, финансово – экономический факультет, дневное отделение, специальность „Бухгалтерский учёт и аудит”, квалификация специалист - „бухгалтерский учет и аудит’’ Бакалавр -“ Экономика и управления”.
Профессиональные
навыки
Знания руководства филиалом
Знания логистики с.г.Золотоноша
Знание бухгалтерского учета;
Знание компютера в досконалости, быстрый набор текста.
Знание и ведения первичной документации;
Знание правил учета расчетов с дебиторами и кредиторами, , правил проведения инвентаризаций денежных и товарно-материальных ценностей
Обязанности РН, ПН, НН, акты сверок, перемещения, возвраты, контроль склада, банковские выписки, заказ товара, просчет стоимости (составление цен), кодировка товара, проведение инвентаризации, ведение кассовой и кадровой документации, работа с наличными (прием кассы и подготовка к сдаче в банк)
формирование кассовой документации, инкасаторськой сумки
Умение вести телефонные переговоры с клиентами;
Уверенный пользователь ПК: Клиент-Банк, Microsoft Office - Word, Excel,; Internet; опыт работы с бухгалтерской программой 1С-7.7, 8.1
Личные качества
Замужем, имею 2-х детей Дочь 18лет, сын 9год
Похожие кандидаты
Бухгалтер
2000 грн, Черкассы, Удаленно
Бухгалтер
Черкассы, Удаленно
Економіст, помічник бухгалтера, бухгалтер
Черкассы
Бухгалтер
Черкассы
Головний бухгалтер
Черкассы, Киев
,
еще 3 города
Економіст, продавець, менеджер, бухгалтер
14000 грн, Черкассы