Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 30 января 2024 PRO

Татьяна

HR-менеджер, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
52 года
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник відділу кадрів

с 05.2021 по наст. время (3 года 1 месяц)
Філія АТ"ДПЗКУ""Одеський зерновий термінал", Одесса (Послуги по прийманню, зберіганню і відвантаженню зерна на судна як в експортному так і в імпортному варіанті)

Менеджер по персоналу

с 06.2020 по 11.2020 (5 месяцев)
Транспортно-экспедиторская компания, Одесса (Организация морских контейнерных перевозок, а также перевозок авиа, ж/д и автомобильным транспортом.)

- активный поиск и подбор персонала;
- полный цикл рекрутинга (составляла текст вакансий, работала с соц.сетями и сайтами по поиску персонала, размещала объявления об открытых вакансиях в Интернет-ресурсах; организовывала и проводила собеседования);
- принимала участие в адаптации персонала ;
- подавала уведомления о приеме на работу через М.Е.Doc;
- сформировала и вела личные дела и личные карточки Т-2 сотрудников;
- оформляла все кадровые приказы: прием, перевод, увольнение, отпуск, штатное расписание
- контроль использования отпусков и т.д.
- разрабатывала должностные инструкции, трудовые договоры, договоры о материальной ответственности; о неразглашении коммерческой тайны и др.
- проверяла ведомости на зарплату, готовила документы для оформления зарплатных карт для новых сотрудников

Менеджер по персоналу

с 11.2018 по 06.2020 (1 год 7 месяцев)
Производственно-торговая компания, Одесса (Производство и переработка зерновых и бобовых культур)

- активный поиск и подбор персонала
- проверяла ведомости для начисления заработной платы;
- организовывала прохождение медицинской комиссии сотрудниками компании ;
- разрабатывала должностные инструкции, трудовые договоры, договоры о материальной ответственности; о неразглашении коммерческой тайны и др.
- проверяла ведомости на зарплату, готовила документы для оформления зарплатных карт для новых сотрудников

Менеджер по персоналу

с 06.2001 по 12.2017 (16 лет 6 месяцев)
ДП «Контейнерный терминал Одесса» ( оператор крупнейшего в Украине контейнерного терминала в Одесском порту и входит в немецкий, Одесса (Транспортная обработка грузов)

Руководство отделом (постановка задач, контроль исполнения кадрового делопроизводства, методическое руководство)
• Участвовала в разработке политик и мероприятий компании в области кадрового делопроизводства
• Подбор персонала - ведение кадрового делопроизводства (штат более 450 чел.): прием, увольнение, перемещение, отпуска, штатное расписание, графики отпусков, табель учета рабочего времени, ведение личных дел, оформление трудовых книжек, журналов приказов и распоряжений, больничных листов, справок, характеристик. Кадровая отчетность в государственные органы. Контроль и ведение базы данных 1С
• Организовывала обучение персонала
• Кадровое делопроизводство «с нуля»
• Принимала участие а разработка должностных инструкций
• Контролировала исполнение трудового законодательства
• Принимала участие в организации корпоративных мероприятий
• корпоративное медицинское страхование

Образование

Одесский государственный морской университет

Организация перевозок и управление на транспорте, Одесса
Высшее, с 1990 по 1996 (5 лет 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

SohinA Consulting , "Простой, но эффективный рекрутинг"

2021, 3 месяца

Знания и навыки

MS Office Пользователь ПК

Дополнительная информация

Тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Массовый подбор
- Размещение информации о вакансиях в СМИ, интернет; Активный поиск персонала (включая и все социальные, профессиональные сети)
- Проведение собеседований;
- адаптация персонала

Профессиональные навыки:
- Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С: Кадры, Интернет, Электронная почта;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Знание трудового законодательства;


Личные качества: Ответственность, коммуникабельность, честность, организаторские способности, пунктуальность, энергичность.
Вежливость, стрессоустойчивость и не конфликтность помогают мне эффективно общаться с людьми и поддерживать позитивный имидж компании

Возможность командировок: есть

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: