Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 июля 2023 PRO

Cергей

Директор торгового центра, 100 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
48 лет
Город проживания:
Николаев
Готов работать:
Днепр, Ивано-Франковск, Киев, Львов, Одесса, Полтава, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор управляющей компании

с 05.2018 по наст. время (6 лет)
Стафф Компани, ООО, Запоріжжя (Нерухомість)

- Управление многопрофильными активами предприятия (коммерческая и жилая недвижимость, HoReCа).
- Управление проектами (старт-менеджмент, проведение тендеров, контроль тайминга и т.д.)
- Оптимизация процессов управления.
- Кризисное управление.
- Развитие перспективных направлений.
- Разработка стратегий развития.
- Работа с кор. правами нерезидентов (покупка, продажа, отчуждение).

Генеральный директор

с 08.2014 по 01.2018 (3 года 5 месяцев)
ООО "Коструктив П", Севастополь (Недвижимость)

Обязанности:
- Кризисное и операционное управление ТРЦ (20 000 кв.м.);
- контроль финансово-хозяйственной деятельности;
- контроль планирования и разработки бюджетов;
- формирование портфеля арендаторов, проведение переговоров с потенциальными и существующими арендаторами;
- работа с контролирующими и проверяющими органами;
- организация проведения и контроль маркетинговых мероприятий;
- ивент-менеджмент;
- управление строительными проектами в рамках развития ТРЦ;
- антирейдерство.

www.SeaMall.su

Исполнительный директор

с 04.2011 по 08.2014 (3 года 4 месяца)
Торговая сеть непродовольственных товаров (fashion), Севастополь (Роздрібна торгівля)

- проектный менеджмент (работа в проектах);
- операционное руководство компанией;
- построение матричной системы управления товарными запасами;
- описание и сопровождение внедрения бизнес-процессов;
- планирование и бюджетирование;
- разработка и внедрение систем оплаты труда;
- разработка систем обучения персонала;
- разработка и внедрение маркетинговой стратегии;
- ребрендинг.

Группа товаров:
- ювелирные изделия, "Дoм Злaтa";
- кожгалантерея, "Галерея Саквояж";
- мехомаркеты "Мода&Moda".

Директор департамента продаж

с 07.2009 по 04.2011 (1 год 9 месяцев)
ООО "Цитрус Дискаунт", национальная розничная сеть портативной электроники, Одесса (Розничная торговля)

Обязанности:
- контроль и обеспечение выполнения планов продаж;
- планирование продаж и бюджетирование расходов;
- управление (подбор, адаптация, обучение) персоналом и контроль эффективности;
- разработка систем мотивации;
- работа по развитию торговой сети по Украине;
- управление деятельностью по открытию и эксплуатации торговых точек;
- работа по поддержанию обязательного ассортимента‚ мерчендайзинг;
- анализ конкурентной среды‚ управление продажами;
- матричная структура управления товарными запасами.

Причина увольнения: смена ПМЖ

Директор южного регионального управления

с 10.2007 по 12.2008 (1 год 2 месяца)
"Интер Финанс Украина", Киев (Фінанси, банки, страхування)

ООО "Интер Финанс Украина" (брокер наличного кредитования в Украине с 2005 - 2009, лидер рынка агентских продаж (200 PoS ) в Украине).

- создание отделения с "0";
- подбор и развитие сотрудников отдела: проведение обучающих программ, наставничество, мотивация;
- разработка системы мотивации сотрудников;
- контроль соблюдения сотрудниками внутренних правил Компании, бизнес-процессов;
- бюджетирование;
- финансовый анализ и оптимизация расходов;
- увеличение объема продаж и прогнозирование продаж;
- изучение потенциала на вверенной территории Украины;
- формирование сети собственных представителей (агентов) в регионах, контроль и координация их работы;
- планирование и проведение локальных мероприятий по продвижению продукта банков-партнёров;
- разработка стратегий расширения продаж;
- анализ и контроль выполнения плановых показателей по объему продаж;
- непосредственное участие в проведении переговоров и заключение коммерческих и маркетинговых договоров с крупными клиентами (автосалоны, агентства недвижимости, торговыми сетями).
Причина увольнения- гибернация компании в связи с банковским кризисом 2008 г.

Коммерческий директор

с 03.2003 по 10.2007 (4 года 7 месяцев)
ЗАО "Алекс-Юг", Николаев (Николаевская обл.) (Готельно-ресторанний бізнес)

Гостинично-ресторанный комплекс, офисный центр "Александровский".
https://alex-hotel.com.ua/

Обязнности:
- управление на стадии проекта;
- управление собственным портфелем коммерческой недвижимости и формирование портфеля арендаторов;
- управление центром (бизнес-центр, VIP-отель, ресторан, фитнес-клуб с плавбассейном, бильярдный клуб);
- финансовый контроль;
- ведение переговоров, подписание договоров;
- разработка и ведение маркетинговых и PR-компаний;
- проведение конференций, презентаций;
- работа с PR и СМИ;
- работа с государственными и финансовыми учреждениями.

Заместитель председателя правления по коммерческим вопросам и маркетингу

с 11.1999 по 03.2003 (3 года 4 месяца)
ДП "Кондитерский дом", Николаев (Харчова промисловість)

Производство и оптовая торговля кондитерскими изделиями.

Основные обязанности:
- контроль производства, выполнение планов;
- проведение переговоров и заключение договоров на поставку продукции, закупка сырья;
- создание, регистрация и выведение на рынок торговой марки;
- анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженностей;
- построение системы дистрибуции;
- проведение ATL, BTL- рекламных компании;
- регистрация ТМ, брендинг;
- контроль и анализ эффективности рекламных мероприятий, поиск рынков сбыта;
- разработка упаковки, РОS-материалов.

Мотив увольнения: карьерный рост.

Главный бухгалтер

с 05.1995 по 11.1999 (4 года 6 месяцев)
ОАО "НИКОНД", Николаев (Машинобудування)

Ранее, там же: Заместитель главного бухгалтера.
Ранее, там же: Бухгалтер ОКСа.

Специализация фирмы: Производство. Строительство. Оптовая и розничная торговля.

Основные обязанности:
- бухгалтерский учёт;
- налоговый учет;
- отчётность.

В период работы предприятие прошло комплексную проверку. Ни одной претензии или замечания со стороны контролирующих органов не было.

Оператор ЭВМ бухгалтерии.

с 04.1994 по 01.1995 (9 месяцев)
ЗАО "Континент", Николаев (Производство, Строительство, Продажи)

Специализация фирмы: производство товаров народного потребления.

Основные обязанности:
- бухгалтерский учет;
- учет акций.

Штат компании: 300 человек.
Мотив увольнения: сокращение персонала

Образование

Российский экономический университет им Г.В. Плеханова

Менеджмент, Инновационные системы обучения, Москва
Высшее, с 2014 по 2015 (4 месяца)

Киевский славистический университет

Экономика и финансы, Киев
Высшее, с 2000 по 2005 (5 лет 5 месяцев)

Южная академия

Бухгалтерский учет, Николаев
Высшее, с 1994 по 1995 (3 месяца)

Академия повышения квалификации Минстерства промышленной политики Украины.

Николаевский политехнический техникум

Техник судостроитель, Николаев
Высшее, с 1990 по 1994 (3 года 8 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Тайм-менеджмент для первых лиц: как успевать жить и работать?

Киев, 2010г.

Техника продаж для "продвинутых".

Одесса, 2010г.

Лидерство руководителя, эффективное делегирование и мотивация.

Коктебель, 2009г.

Ассессмент-центр. Бихевиральное интервью.

Одесса, 2010г.

Работа с возражениями клиентов от лучшего тренера России (по версии Trainings.ru) Александра Деревицкого

Донецк, 2011г.

Техника продаж недвижимости

2014, Москва

Антикризисное управление

2013, Киев

Управление конфликтом

2012, Киев

Делегирование: результат руками сотрудников

2019, Одесса

Знания и навыки

MS Office Пользователь ПК Акцент Тренер по "Технике продаж" Бизнес тренер "Техника продаж в розничных сетях".

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

20-летний опыт управления коллективами (более 100 чел.) в сфере торговли, девелопмента, производства, финансовых услуг и HoReCa.

Дополнительные навыки:

- аналитический склад ума, способность убеждать;
- высокие коммуникативные навыки;
- клиентоориентирован;
- уверен в себе, амбициозен, дипломатичен, целеустремлен, умею создать команду единомышленников;
- креативное мышление "out of the box", отличное чувство юмора;
- ярко выражена способность самоанализа, способен к самоконтролю и сопереживанию;
- когнитивный стиль – экстраверт;
- презентабельный внешний вид;
- личный автомобиль, водительские права категории “В”.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: