Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 7 января 2024

Ольга

Менеджер з логістики

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
41 год
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Кривой Рог, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

Організованість 1С:Бухгалтерія MS Excel M.E.Doc Клієнт-Банк Користувач 1С BAS Бухгалтерія Бухгалтерський облік (роздріб)

Дополнительная информация

Кожемяко Ольга Павловна
Дата рождения: 20.06.1982
Адрес: Украина, Днепропетровская обл., г. Кривой Рог
Моб. телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)


Образование:
сентябрь 1999 г. – июнь 2002 г. Криворожский технический университет, специальность «Экономика предприятия», диплом специалиста.
Дополнительное образование:
май 2005 г. Курсы «1С: Бухгалтерия».

Опыт работы:
1.Помощник главного бухгалтера
01.06. 2003 г. – 30.09.2005г.г. ООО «Нафтогазкомплект»
Функциональные обязанности:
- работа в программе «1С бухгалтерия»;
- ведение первичной документации (выписка счетов , накладных, доверенностей);
- акты сверки с контрагентами.
Уволена по собственному желанию в связи с закрытием филиала фирмы.

2. Единственный бухгалтер.
23.10.2005 -28.12.2012г.г. ЧП «Плотян Г.Б.»
- ведение учета товара строительных материалов и бытовой химии в магазине;
- ведение кассы в магазине;
- формирование ведомостей по заработной плате;
- формирование и сдача отчетности по ЧП на едином налоге.
- учет ТМЦ;
- выписка счетов и накладных;
- регистрация договоров;
- ведение входящей/исходящей корреспонденции;
- акты сверки с контрагентами;
- ведение хоз.деятельности.
Уволена по собственному желанию в связи с переходом на другое место работы.

3. И.О. директора, единственный бухгалтер, помощник главного бухгалтера.
01.01.2013 -01.10.2015г.г. ЧП «Премьер Моторспорт»
- ведение учета автозапчастей и ГСМ в магазине;
- ведение первичной документации (приходные накладные, расходные накладные, приходные и расходные кассовые ордера);
- ведение первичной документации с юр. лицами (выписка счетов , спецификаций, акта приема-передачи, доверенностей);
- акты сверки с контрагентами;
- ведение кассы на предприятии;
- формирование ведомостей по заработной плате;
- формирование и сдача отчетности по ЧП на едином налоге;
- проведение диагностики автомобилей;
- ведение и создание клиентской базы;
- составление должностных обязанностей работника;
- ведение инструктажа по технике безопасности;
- заключение и формирование договоров с юр.лицом;
- ведение хоз.деятельности;
Ушла в декретный отпуск

Профессиональные навыки:
- Уверенный пользователь офисных программ, 1С Бухгалтерия, Клиент-Банк, МЕДОК.
- Знание оргтехники – принтер, ксерокс, факс.
- Навыки работы с клиентами.
- Владение языками: русский язык свободно;

Личные качества:
Целеустремлённость;
Коммуникабельность;
Оперативность;
Быстрая обучаемость.

Дополнительные сведения:
Веду здоровый образ жизни, стремлюсь к саморазвитию, изучаю законодательство и нормативные акты в сфере учёта.
Семейное положение: замужем.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: