- PRO
Анастасія
Бренд-менеджер, маркетолог
- Вид занятости:
- полная
- Возраст:
- 37 лет
- Город проживания:
- Одесса
- Готов работать:
- Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/711594/
Опыт работы
Маркетолог
с 01.2024 по 05.2025
(1 год 4 месяца)
InmoluxGroup, Дистанційно (Нерухомість)
-створення стратегії, контроль та співпраця з діджитал-агентством з: Google-analytics, SEO-оптимізації сайту, SMM, таргетингу
-організація фото та відеозйомок контенту
-організація участі у міжнародних виставках (Монако, Швейцарія, Польща)
-зовнішня реклама (пошук підрядників, розробка дизайну, контроль розміщення)
-розвиток партнерських взаємин з готелями, гольф-клубами, ресторанами
-розміщення реклами в тематичних журналах
-організація процесу отримання сертифіката RICS
-розробка буклетів з об’єктами нерухомості для агентів спільно з дизайнером
Маркетолог, PR-менеджер
с 01.2021 по 02.2022
(1 год 1 месяц)
Готелі Bristol Hotel Odesa 5*, Londonskaya Hotel 4*, Одеса (Готельно-ресторанний бізнес)
Маркетинг + PR
-організація івентів (мета – залучення внутрішнього туриста до Одеси)
-організація проведення заходів у ресторані “Le Grand Café Bristol”
-організація проведення заходів у кафе готелю Londonskaya Hotel 4* - Le Patio
-написання статей для журналів
-планування та контроль проведення акцій у готелях
SMM+діджитал
-ведення сторінок у соціальних мережах (Instagram, Facebook), аналітика, написання контент-плану, написання текстів, сторіс і reels
-робота з інфлюєнсерами
-запуск таргетованої реклами (із залученням підрядників)
-організація проведення фото та відеозйомок для контенту сторінок готелів та ресторанів
Бренд-менеджер/трейд-маркетолог
с 08.2014 по 05.2016
(1 год 9 месяцев)
ТОВ «Аквафрост» ТМ “Водний світ”, Одеса (Харчова промисловість)
Основні обов’язки: Трейд-маркетинг
Супермаркети
• Розробка акцій для кінцевого споживача;
• Розташування реклами на носіях;
• Ведення переговорів та підписання договорів на щорічний маркетинговий бюджет;
• Аналіз результатів проведення акцій;
• Проведення сторчеків (контроль за викладенням товарів).
Дистриб’ютори
• Розробка акцій для дистриб’юторів;
• Аналіз результатів ефективності проведення акцій;
• Контроль та постійна взаємодія з відділом продажів;
• Проведення сторчеків по містах України, за підсумками прийняття рішень щодо подальшої роботи з дистриб’ютором.
Брендінг
• Організація проведення досліджень у мережах (з метою розширення лінійки смаків/відпрацювання нової рецептури/нової упаковки);
• Аналітика результатів кожного маркетингового дослідження;
• Проведення досліджень усередині підприємства (дегустаційна рада), аналіз результатів;
• Прийняття рішення про введення/не введення нових рецептур;
• Ребрендинг упаковки;
• Організація участі у виставках (переговори з організатором, проведення тендеру на забудовника експозиції, забезпечення РOS-матеріалами тощо);
•Ведення бюджету відділу маркетингу (щомісячний аналіз руху коштів та витрат);
• Ведення переговорів з рекламним агентством з виробництва рекламного ролика, затвердження брифа, контроль проведення рекламної зйомки.
Бренд-менеджер
с 10.2013 по 07.2014
(9 месяцев)
ДП «Фирма Леда», Одеса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)
Направление В2С (бытовая химия, импортное производство):
•Ведение переговоров с партнёрами-производителями (согласование текстов, дизайна, вопросы производства, брак).
•Ценовая политика: составление прайс-листов, мониторинг конкурентов, составление ценового среза, анализ цен.
•Аналитика первичных и вторичных продаж в разрезе объёмов и динамики реализации, каналов сбыта, каналов дистрибьюции.
•Планирование ввода SKU в сетевой канал.
•Трейд-маркетинг. Составление механизма акций, анализ проведения акций, взаимодействие с региональной структурой.
•Бюджетирование и контроль выполнения маркетингового бюджета в разрезе каждой торговой марки.
•Составление брифов на разработку рекламных материалов.
•Копирайтинг. Наполнение сайта актуальной информацией.
Направление В2В (санитарно-гигиенические изделия, ТМ «Снежная Панда»/«Helper Soft», собственное производство):
•Сбор и анализ информации о рынке (кабинетные исследования).
•Изучение параметров продукции конкурентов (проведение экспериментов для выведения товара на рынок).
•Составление и подтверждение технической спецификации.
•Нейминг, разработка дизайна логотипа, упаковки товара.
•Заведение позиций в систему ведения учёта товаров.
Достижения:
•Проведение эффективных BTL-акций, направленных на оптово-розничный канал сбыта (прирост факта к плану – 20-30%)
Бренд-менеджер
с 04.2012 по 09.2013
(1 год 5 месяцев)
ООО ПТК «Шабо», Одеса (Харчова промисловість)
Основные обязанности:
•Проект по паспортам продуктов для всех продуктовых линеек. Итог – оптимизация процесса поддержки актуальной информации о продукте по составляющим (технологические, юридические, комплектующие и другие);
•Маркетинговое сопровождение проекта по линейке игристых вин (утверждение текстов этикетки/контрэтикетки, разработка и утверждение дизайна транспортного короба, взаимодействие с отделом логистики по заказу комплектующих)
•Организация и подготовка необходимых материалов для участия в выставках («London International Wine Fair-2013», «Vinitaly-2013», «Агро-2013» и другие);
•Управление контентом сайта;
•Ведение направления – полиграфия, POS-материалы (от создания идеи макета до оформления заказа тиража);
•Участие в ведении переговоров с брендинговым-агентством, построение схемы сотрудничества.
•разработка дегустационной карты с информацией о сочетании вина и блюд для посетителей;
•проведение тендера среди дизайн-студий на создание сайта ресторана (создание брифа, проведение переговоров, утверждение дизайна и вёрстки сайта);
•размещение наружной рекламы (борды, ситилайты), рекламы на радио.
Достижения:
•95% посетителей воспользовались дегустационной картой;
•по итогам участия в выставках наработан список контактов для развития экспортных отношений;
•система паспортизации продуктов позволила ускорить процесс работы ведущих отделов компании.
Маркетолог
с 12.2010 по 04.2012
(1 год 4 месяца)
«1С: Бухучёт и Торговля» (IT)
Основные обязанности:
•медиапланирование;
•оценка эффективности в разрезе каждого рекламного носителя (конверсия);
•анализ входящего потока (отслеживание источника, отработка процесса работы с клиентом);
•управление контентом сайтов (новости, мероприятия, акции и другие разделы);
•работа с социальными сетями (блоги, форумы);
•написание статей, новостей, пресс-релизов (рерайт, копирайт);
•мониторинг рейтинга компании (управление основными показателями, влияющими на рейтинг);
•организация семинаров, мастер-классов по продвижению программных продуктов, увеличению лояльных клиентов фирмы. Семинары в офисе на 10-20 человек, семинары с привлечением аудиторов, партнёров на 150-200 человек;
•взаимодействие со СМИ (заказы по изготовлению рекламной продукции, работа с полиграфией, наружной рекламой);
•разработка идей дизайна полиграфии и рекламной продукции;
•взаимодействие с органами Государственной Налоговой Инспекции (размещение рекламных материалов, статей на сайте, проведение совместных семинаров, благотворительных акций).
Достижения:
•увеличение количества входящих звонков (с 10 до 100);
•установление партнёрских отношений с партнёрами по IT-рынку (20 новых партнёров)
•проведение продающих семинаров по продвижению продукта (1-5 продаж в результате каждого семинара);
•увеличение количества лояльных клиентов посредством мониторинга удовлетворённости и проведения обучающих мастер-классов.
Менеджер з реклами
с 04.2009 по 12.2010
(1 год 8 месяцев)
Південноукраїнський Медіа Холдинг, Одеса (Маркетинг, реклама, PR)
Основные обязанности:
•работа с рекламодателями;
•планирование проведения рекламной компании;
•размещение рекламной информации в печатных изданиях, наружных носителях, радио, ТВ, одесских интернет-порталах, заказ полиграфии, pos-материалов, сувенирной продукции;
•организация промо-акций, тесное взаимодействие с подрядчиками.
Достижения:
•наработанный список подрядчиков по всем видам рекламы.
Образование
ОДЕУ
Міжнародна економіка, маркетинг, Одеса
Высшее, с 2005 по 2010 (5 лет)
Дополнительное образование и сертификаты
Англійська мова, Індивідуальні курси
На постійній основі
Знания и навыки
- MS Office
- Пользователь ПК
- Digital-маркетинг
- Google Ads
- Розробка маркетингової стратегії
- Google Analytics
- Проведення рекламних кампаній
- Facebook Ads Manager
- Креативність
- Самостійне прийняття рішень
- Пунктуальність
- Розробка контент-стратегії
- Mailchimp
- Запуск нових брендів
- Маркетинг у рітейлі
- Трейд-маркетинг
- Налаштування таргетованої реклами
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
- Английский — выше среднего
- Испанский — средний
- Итальянский — средний
Другие резюме этого кандидата
Одесса
Бiлецька Анастасiя Георгiївна Мiсто: Марбелья, Іспанія Контактна iнформацiя Телефон: (WhatsApp, Telegram) Ел.пошта: Маркетолог, PR-менеджер – агентство нерухомостi (Марбелья) -створення стратегії...
Похожие кандидаты
-
Асистент маркетолога
Удаленно -
Асистент маркетолога
Удаленно, Львов -
Помічник керівника з маркетингу
Удаленно, Киев -
Marketing manager
40000 грн, Удаленно -
Маркетолог по роботі з блогерами, Influence marketing manager
Удаленно -
Спеціаліст з маркетингу (стажер)
Удаленно, Киев