Марина
Финансовый директор
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 39 лет
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Киев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/757267
Опыт работы
Финансовый директор
с 08.2015 по 03.2017
(1 год 7 месяцев)
Корпорация МИРС, Одесса (Оптовая торговля; Розничная торговля; Импорт товаров)
- Контроль ведения финансового, налогового и управленческого учета Корпорации (20 компаний на территории Украины, 5 компаний зарубежных).
- Оптимизация налогообложения группы Компаний, прорисовка юридической и финансовой структуры, пошаговой стратегии реструктуризации согласно нововведений в законодательстве Украины.
- Оптимизация бизнес-структуры по завозу товара совместно с Департаментом логистики, обсуждение коммерческих условий и условий оплаты с Производителями (совместно с бренд- менеджерами).
- Планирование и реализация схемы расчетов и завоза товара для покупателей по Проекту 900 (эксклюзивная мебель из Европы для VIP клиентов).
- Работа с банками украинскими и зарубежными.
- Предоставление ежемесячной консолидированной отчетности Корпорации собственнику, краткая презентация отчетности по бизнесам на ежемесячном совещании.
- Презентация и обсуждение план/факта продаж, складских остатков, дебиторской задолженности и прочих текущих вопросов на еженедельном совещании топ-менеджеров).
- Бюджетирование Корпорации (консолидация и защита бюджета на 1 год, стратегического плана на 3 года; ежемесячный план/факт анализ; форекасты).
- Анализ заведения новых продуктов в Украине совместно с бренд-менеджерами.
- Ежедневный контроль платежей и деятельности группы Компаний.
- Ведение бизнеса совместно с бренд-менеджером Либхер.
- Общение как с украинскими покупателями по ДЗ, оплатам, условиям продаж, так и ежедневное общение с Либхер Швейцария (фин отдел и коммерческий отдел).
- Подготовка отчетности и полного пакета документов, общение с банками по получению банковской гарантии. Банковская гарантия оформлена в ПУМБ под Либхер.
- Контроль ведения расчетов и деятельности через оффшоры.
- Построение управленческой отчетности в 1С (прописание тех задания для 1С-программистов, контроль и плотная совместная работа, тестирование и исключение ошибок).
- Оптимизация Документооборота в 1С, прописание Инструкций для сотрудников компании, схем работы, прописание бизнес-процессов и политик.
Финансовый контролёр / фин.директор
с 10.2014 по 05.2015
(7 месяцев)
Диджитал Скринз (OLL.TV), Киев (Медиа услуги)
- бюджетирование Компании (создание и защита бюджета на 1 год, стратегического плана на 3 года; ежемесячный план/факт анализ; пересмотр бюджета);
- построение Cash-Flow (поквартальный план/бюджет; еженедельный и ежемесячный контроль с докладами руководству, отчетностью в Медиа Группу Укараины);
- ежедневный контроль платежей и деятельности Компании;
- прописание политик Компании;
- контроль ведения расчетов и деятельности через оффшоры;
- построение управленческой отчетности в 1С (прописание тех задания для 1С-программистов, контроль и плотная совместная работа, тестирование и исключение ошибок);
- оптимизация Документооборота в 1С, прописание Инструкций для сотрудников компании, схем работы;
- контроль и приведение в порядок базы договоров и документации Компании.
Финансовый / бизнес контролер Guerlain, Lalique (Украина, страны СНГ)
с 05.2011 по 09.2014
(3 года 4 месяца)
LVMH Perfumes & Cosmetics (Seldico) (Киев), Киев (Wholesale, distribution, imports, and exports)
Контроль ведения финансового, налогового и управленческого учета.
МСФО отчетность - контроль и ведение, консолидация Группы (Украина, все страны СНГ - кроме России).
Аналитика по доходам и затратам Компаний Группы.
Контроль взаиморасчетов между Компаниями Группы.
Контроль выполнения бюджета, отчетность перед Главным офисом (Париж).
Работа в таких ERP-системах как Галактика, SyRUS, Navision, Orion.
Построение управленческого учета - описание бизнес-процессов Компании, создание учетной политики, усовершенствование документооборота и внутренней отчетности Компании.
Участие в проектной команде по созданию Интернет-сайта и CRM-системы в Украине.
Анализ договоров и проведение тендерных собраний.
Создание аналитических баз.
Финансовый контролер (и.о. Финансового директора)
с 10.2009 по 04.2011
(1 год 6 месяцев)
SANAHUNT Luxury Concept Store (Retail)
-Контроль ведения финансового, налогового и управленческого учета.
-Создание форм для управленческой отчетности – Отчет о денежных средствах, Командировочные расходы, FOREX и т.д.
-Построение управленческого учета – описание бизнес-процессов Компании, создание учетной политики, реорганизация структуры группы компаний (8 компаний), постановка документооборота.
-Построение системы бюджетирования и планирования.
-Построение системы отчетности согласно МСФО.
-Разработка технического задания для исправления бухгалтерского учета и внедрения управленческого
-Участие в проектной команде по созданию Интернет-магазина.
-Контроль деятельности строительного подразделения.
-Участие в проектах по увеличению продаж.
-Анализ договоров и проведение тендерных собраний.
-Ведение отчетности ресторана – бухгалтерская, управленческая отчетность, а также согласно МСФО.
-Аналитика по затратам по Компаниям Группы.
Аудитор
с 09.2007 по 09.2009
(2 года)
Ernst&Young Ukraine, Germany (Frankfurt am Main) (Аудиторские и консалтинговые услуги)
-Ведение проектов в сфере аудита
-Управление командой до 5-6 человек
-Формирование финансовой отчетности
-Тестирование системы внутренних контролей
-Анализ бюджетирования
-Аудит отчетности по IFRS, Ukrainian GAAP, Russian GAAP, German GAAP
-Производственное и финансовое прогнозирование
Аудитор
с 09.2006 по 09.2007
(1 год)
KPMG (Consulting, accounting and auditing)
-13 проектов в сфере аудита
-Содействие в формировании финансовой отчетности
-Тестирование системы внутренних контролей
-Аудит отчетности по IFRS, Ukrainian GAAP, Russian GAAP, US GAAP
-Производственное и финансовое прогнозирование
Младший специалист, Отдел международного сотрудничества
с 10.2005 по 09.2006
(11 месяцев)
Счетная Палата Украины при Верховной Раде (Аудит на государственном уровне)
-Подготовка встреч на высшем уровне
-Подготовка дипломатических миссий
-Перевод аудиторских отчетов
-Ведение международной документации и международной корреспонденции
Менеджер по продажам, переводчик
с 02.2003 по 10.2006
(3 года 8 месяцев)
Обериг Ф (Construction, architecture, interior design)
- Ведение деловой переписки с иностранными контрагентами
- Перевод технической документации
- Привлечение иностранных инвесторов
- Работа с клиентами
- Подготовка тендерной документации
- Ведение бухгалтерского учета
Образование
Киевский Национальный Экономический Университет имени Вадима Гетьмана
Международной экономики, международный бухгалтесркий учет и аудит, Киев
Высшее, с 2001 по 2006 (4 года 10 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
ACCA
2006 - по настоящее время
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — продвинутый
- Немецкий — средний
- Французский — средний
Дополнительная информация
Terentii Maryna Mikhaylivna
Experience
SANAHUNT Luxury Concept Store
September 2010 – present timeFinance Controller / Finance Director (functions)
-Controlling of finance, tax and managerial accounting.
-Designing of Reporting Forms for Top Management – Cash Flow, Business Trips, FOREX etc.
-Development and installing of management reporting – Business processes description, Accounting Policy description and creating Memorandums, reorganization of Group Companies (8 companies), organization of documentation turnover.
-Development of Budgeting and Planning System.
-Development of IFRS Reporting.
-Designing of technical specification for Accounting and Managerial reporting.
-Participation in project on creation of Internet-shop.
-Sharp controlling of Building Department activity and reporting.
-Participation in project of sales increase.
-Contracts review and holding of Tenders.
-Reporting of the Restaurant – UAS, IFRS, management reports.
Magisters
November 2009 – March 2010Finance Manager
-Monthly reporting of financial results to Partners
-Consolidated reports (offices in Kiev, Moskow, Astana, Minsk, in addition - German Desk)
-Improvement of Billing (management accounting system of the Company)
-Management reporting in Accounting system «1С: 8», understanding of correlation between budgeted and actual data, explaining the differences
-Payments authorization, control and planning of the Company’s cash flows
-Supervising of monthly and annual budgeting in all offices of the Company
-Coordination of everyday work of Finance Department specialists
-Building up of business processes, transformation of accounting in accordance with IFRS Standards
-Preparation to establishing a new office in Europe
Ernst & Young Ukraine
2007 – September 2009Auditor, Assurance & Advisory Business Services
-Leading projects in domain of audit & assurance
-Managing teams up to 5-6 persons
-Preparing financial statements
-Testing of the internal controls system
-Budgeting & planning analysis
-Audit of financial statements prepared in accordance with IFRS, Ukrainian GAAP, Russian GAAP
-Production & finance forecasting
Ernst & Young Germany (Frankfurt am Main Office)
February – May 2008Auditor, Assurance & Advisory Business Services
3 months secondment to German office
-Two projects in domain of audit & assurance
-Preparing financial statements according to IFRS and German GAAP
-Consolidated Balance Sheet, P&L, Cash-Flow statement (58 companies) for Automotive Client
KMPG
2006 – 2007Auditor, Assurance & Advisory Business Services
-Leading projects in domain of the audit & assurance (13 projects during the year)
-Testing of the internal controls system
-Budgeting & planning analysis
-Audit of financial statements prepared in accordance with IFRS, Ukrainian GAAP, US GAAP
Accounting Chamber of Ukraine
2005 – 2006Junior Specialist (Department of International Cooperation)
-Preparing summits on the highest level of representation
-Preparing of the diplomatic missions
-Translation of audit reports
-International documentation and correspondence
Formation
September 2006 – presentACCA
September 2005 – June 2006Kiev National Economic University of Vadym Hetman
-International Accounting and Audit Program
-Master
September 2001 – June 2005Kiev National Economic University of Vadym Hetman
-International Economics Faculty
-Bachelor
Skills & Knowledge
-MS Excel, MS Access, MS Word, MS PowerPoint – very experienced user
-Great experience of practical analysis & audit
-Leading big teams
-Knowledge of accounting & managerial modules of program 1С: Accounting
Languages
-English, high
-German, basic
-French, basic
Other
Driving License; like extreme sports (skydiving – parachute jumping, wind-surfing, carting); charity; positive, communicable, disposed to analysis; good team player, organized, single-minded.
Другие резюме этого кандидата
Удаленно
Maryna TERENTII Kyiv • mob.tel. • e-mail: EXPERIENCE DANONE Ukraine, Kyiv September 2020 – up to now Import-Export & Third Party Manufacturing Manager, General Management, Danone Ukraine CoMan producers...
Похожие кандидаты
FBP, Deputy CFO, Group Financial Controller, Finance Manager
Другие страны, Удаленно
Финансовый директор
Киев, Ивано-Франковск
Руководитель финансово-экономического департамента
Киев
Фінансовий директор (МСФЗ та управлінський облік)
Киев, Днепр
,
еще 8 городов
Фінансовий директор
Удаленно
Фінансовий директор
Киев, Житомир