Вячеслав
Фінансовий менеджер
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/764147/
Опыт работы
Головний фінансовий менеджер
с 06.2021 по наст. время
(4 года 7 месяцев)
ТОВ «Юкрейніан Геарс» (Виробництво), Київ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)
1. Підготовка та аналіз консолідованої управлінської звітності для топ-менеджменту за групою компаній та проектами: P&L (план-факт); звіт “Cash Flow”, Баланс;
2. Участь в оперативному та довгостроковому прогнозуванні: робота з прогнозними фінансовими моделями, аналіз ліквідності компанії, дебіторської заборгованості, робочого капіталу;
3. Розробка та ведення презентаційних форм та оперативних фінансових звітів.
4. Фінансовий контроль розподілу грошових коштів та відображення операцій в управлінському обліку згідно з установленими бюджетними статтями, керування процесом плануванням грошових потоків;
5. Керування та контроль річних/щомісячних процедур бюджетного процесу;
6. Аналіз прибутковості у розрізі окремих проектів та продуктів;
7. Участь у запровадженні нових проектів в рамках аналітики, методології обліку та фінансового контролю в облікових системах (проекти електронної комерції в зарубіжних країнах).
Финансовый менеджер
с 09.2018 по 06.2021
(2 года 10 месяцев)
Alpen Pharma AG, Киев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)
1.Закрытие отчетного месяца в части подготовки управленческой отчетности для топ-менеджмента по странам Восточной, Центральной Европы и Кавказа: P&L (план-факт); отчет ДДС, Баланс;
2.Финансовый контроль распределения денежных средств и отражения операций согласно бюджетных статей;
3.Подготовка трансформационных проводок из локального учета в счета по МСФО в рамках годового закрытия для консолидации в главном офисе;
4.Участие в годовых/месячных процедурах бюджетного процесса;
5.Коммуникация с внешними аудиторами по вопросам подготовки и закрытия аудита в странах дочерних компаний;
6.Участие в ИТ проектах, связанных с автоматизацией финансовых процессов компании;
7.Участие в развитии процедур внутреннего контроля, помощь в создании учетной политики компании.
Финансовый менеджер
с 04.2017 по 07.2018
(1 год 4 месяца)
Доброго Дня, Аптека (Фармацевтика), Киев (Розница (Фармацевтика))
1. Участие в подготовке и последующем анализе ежемесячных управленческих отчетов: Консолидированный отчет о финансовых результатах (План-Факт), EBITDA;
2. Расчет и участие в разработке мотивации сотрудников компании и врачей согласно внутренних корпоративных правил;
3. Участие в процессе ежемесячного и годового бюджетирования;
4. Финансовый контроллинг департаментов в части корректного отражения затрат по статьям в учетной системе 1с;
5. Анализ плановой и фактической рентабельности проектов;
6. Участие в процессе автоматизации управленческого учета и отчетности в 1с8.
Заместитель главного бухгалтера
с 04.2016 по 04.2017
(1 год)
СК "ТАС", Киев (Финансы, банки, страхование)
1. Учет дохода от полученных страховых премий;
2. Контроль и поддержка отдела бухгалтерии ( проверка расчета страховых выплат);
3. Участие в подготовке финансовой отчетности, управленческих отчетов для главного офиса группы компаний;
4. Проведение в учетной системе страховых резервов;
5. Контроль соблюдения налогового законодательства в рамках страховой деятельности;
6. Полное ведение бух учета страховой брокерской компании.
Бухгалтер-эксперт
с 06.2015 по 04.2016
(11 месяцев)
Мазар-Украина, Киев (Аутсорсинг/Аудит/Консалтинг)
1. Ведение бухгалтерского и налогового учета компаний-клиентов (Импорт, Оптовая и розничная торговля) согласно требований национального законодательства в ПО 1С 8.2 (8.3) УТП, Бухгалтерия под руководством старшего бухгалтера:
- Ведение полного цикла закрытия месяца в учете;
- Составление налоговой (НДС, Декларация о прибыли), финансовой и статистической отчетности;
- Расчет, начисление и выплата зарплаты сотрудникам;
- Управление финансовыми потоками компаний в клиент-банке;
- Налоговое планирование;
- Взаимодействие с группой в составе 4 человек ( контроль и поддержка 2 младших бухгалтеров);
- Консультирование клиентов в части ведения бухгалтерского учета;
- Участие в процессе автоматизации управленческого и бухгалтерского учета в 1с.
2. Составление и последующий анализ ежемесячной корпоративной/управленческой отчетности компаний-заказчиков ( баланс, отчет о прибыли и убытках, отчет о движении денежных средств)
Ассистент аудитора
с 01.2015 по 06.2015
(6 месяцев)
ТОВ АФ "ОЛГА Аудит", Киев (Аудит/консалтинг)
1. Участие в проектах в области налогового и финансового аудита компаний различных сфер деятельности:
- Анализ специфики хозяйственной деятельности компаний-клиентов, изучение основных бизнес-процессов;
- Проверка корректности оформления всей текущей и отчетной хозяйственной документации компаний-клиентов согласно требований действующего законодательства;
- Проверка полноты и правильности оформления хозяйственных операций в учетной системе (работа в системе 1С 8; SAP);
- Оформление результатов проведенной роботы ведущему аудитору;
2. Предоставление рекомендаций и консультаций клиентам в части ведения бухгалтерского и налогового учета на основании проанализированных результатов роботы.
Бухгалтер
с 01.2013 по 01.2015
(2 года)
ТОВ "Адвентис" (Розничная торговля)
1. Работа в базе данных программного обеспечения 1С: УТП (версия 8.2):
- выписка и регистрация в ЕРНН налоговых накладных, РК к налоговым накладным, проведение налоговых и расчетов корректировок к накладным от поставщиков, контроль и анализ НО и НК;
- контроль и анализ взаиморасчетов с дебиторами и кредиторами, акты сверок;
- поступление и реализация товаров и услуг, возврат товаров поставщику, списание ТМЦ, проведение в учете инвентаризации, анализ номенклатуры;
- проведение банковской выписки;
- учет основных средств и МНМА;
- выписка доверенностей;
- учет ГСМ на предприятии (приход и списание), ведение договоров оренды автомобилей у сотрудников;
- внесение предложений по оптимизации та автоматизации работы 1С (участие в постановке задач программистам);
2. Проверка правильности оформления первичных документов;
3. Ведение деловой переписки с поставщиками.
Бухгалтер-экономист
с 08.2010 по 01.2013
(2 года 6 месяцев)
ТОВ "ПКС "Енерготек" (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
1. Работа в базе данных программного обеспечения 1С: УТП ( версия 8.1; 8.2):
- загрузка и проведение выписок с "клиент-банка";
- формирование платежных поручений;
- выписка налоговых накладных, расчетов корректировок к налоговым накладным, регистрация входящих налоговых документов ( налоговый кредит);
- регистрация налоговых накладных в едином реестре при помощи системы M.E.Doc;
- поступление, реализация, возврат товаров, списание ТМЦ, анализ номенклатуры;
- контроль правильности отражения первичных документов в программе;
- проведение отчетов производства готовой продукции;
- начисление и выплата зарплаты;
- формирование отчетов по продажам в разрезе номенклатуры, контрагентов;
- анализ оборотной-сальдовой ведомости по движению ТМЦ;
- контроль и анализ взаиморасчетов с контрагентами;
- выписка доверенностей;
- проведение грузовой-таможенной декларации по импорту;
- внесение предложений по оптимизации та автоматизации работы 1С;
- проведение валютных операций.
2. Работа с первичной документацией (архивирование документов);
3. Участие в подготовке и сдачи налоговой и финансовой отчетности:
- составление декларации по НДС.
4. Учет ГСМ на предприятии;
5. Участие в подготовке документов для импорта товаров:
-перевод заказов на поставку импортной продукции ("инвойс");
6. Оформление чеков для выдачи наличных денег в кассе банка;
7. Внесение изменений в регистрационные данные предприятия;
8. Ведение деловой переписки с поставщиками услуг.
Помощник бухгалтера (стажер)
с 08.2009 по 04.2010
(9 месяцев)
ТОВ "ПКС "Энерготек" (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
1. Работа с базой данных программы «1С Предприятие» версий 8.0, 7.7.
2. Работа с банками;
3. Обработка первичной документации, архивация документов.
Образование
«Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана»
«Финансово-економический факультет», Магистр по финансам, Киев
Высшее, с 2005 по 2010 (5 лет)
Дополнительное образование и сертификаты
Учебный центр "Успех"
2015, Пройден курс подготовки по учебной программе "Программист в системе 1С: Предприятие 8.2
Киевский национальный экономический университет (Свидетельство про окончание курса согласно программы подготовки специалистов п)
2009, 6 месяцев
МСФО Отчетность (Учебный Центр "Курсор")
2017, 2 месяца
Знания и навыки
- MS Excel
- MS Word
- MS Office
- Пользователь Internet
- Internet User
- Пользователь ПК
- 1С
- 1C
- MS PowerPoint
- Internet Explorer
- Opera
- 1С:Предприятие
- 1C:Enterprise
- M.E.Doc
- Работа с оргтехникой
- САПР
- CAD
- 1С:Бухгалтерия
- Бухгалтерский учет
- Accounting
- ЛИГА:ЗАКОН
- LIGA:ZAKON
- VBA
- Работа с большим объемом информации
- Законодательство Украины
- ОПЗ
- QlikView
- СПРУТ-ТП
- BASIC
Знание языков
- Английский — выше среднего
- Украинский — свободно
Дополнительная информация
Личные качества: Нацеленность на результат, стрессоустойчивость, эффективная работа в команде, аналитическое мышление, ответственность,
Увлечения: Большой и настольный теннис, волейбол, бильярд, компьютерная, видео- техника.
Другие резюме этого кандидата
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Senior finance manager, Ukrainian Gears LLC, 4 года 7 месяцев
- Finance manager, Alpen Pharma AG, 2 года 10 месяцев
Похожие кандидаты
-
Фінансовий спеціаліст
15000 грн, Киев, Винница , еще 2 города -
Фінансист, аналітик, бухгалтер, економіст
Киев, Удаленно -
Фінансовий моніторинг
Киев, Удаленно -
Спеціаліст з фінансового контролю
Киев, Ирпень, Удаленно -
Фінансовий менеджер
45000 грн, Киев -
Фінансист, помічник керівника
Киев