Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 18 сентября 2023 Файл

Олександра

Помощник руководителя, HR-менеджер, рекрутер

Возраст:
40 лет
Город проживания:
Другие страны
Готов работать:
Винница, Днепр, Запорожье, Киев, Львов, Одесса, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту, адрес и Instagram.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Жаворонкова Александра
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Краткая информация
Удалёнщик со стажем, имею большой опыт в продажах (прямых и непрямых), переговорах, большой опыт в HR,
аналитик, постоянно изучаю что-то новое, быстро осваиваю все, что заинтересует - абсолютно в разных
направлениях и сферах, организатор и владелец питомника абиссинских кошек Alpha Pride, сама себе маркетолог,
фотограф и контент-менеджер.
Образование – высшее, +курсы, лекции, тренинги, интенсивы, вебинары, книги
Изучаю:
Тайм-менеджмент – основы
Интернет-маркетинг – основы
Английский – сейчас Basic (базовый)
Копирайтинг, контент-маркетинг

Проф. навыки
Продажи – 15 лет Ведение переговоров – 13 лет HR – 13 лет
В управленческих должностях Копирайтинг, рерайтинг – более Интернет-маркетинг - 2года
– более 8 лет 5 лет

Образование
ХГУПТ, высшее образование
2000 - 2006 Харьковский Государственный Университет Питания и Торговли
Специальность: экономист
Художественная школа
1996 - 1999 ДИТЯЧА ХУДОЖНЯ ШКОЛА М.ПЕРВОМАЙСЬКА

Сертификаты
2019 Интенсив Азимов С.Ж. «Продажи, переговоры. Перезагрузка»
тренер СНГ, направление - продажи и переговоры
Сертификат участника

2019 Фелинологические курсы
Тема: для заводчиков, фелинология
Специальность: специалист - фелинолог
Сертификат участника

2001 Бухгалтерские курсы
Специальность: Бухгалтер
Сертификаты
2000 Курсы «Оператор ПК»
Специальность: оператор ПК

Опыт работы
Alpha Pride Открытие и ведение питомника абиссинских кошек Alpha Pride
Директор Деятельность: разведение и продажа породистых абиссинских котят.
Обязанности: маркетинг питомника в соцсетях Instagram, Facebook, создание
12/2019 - наст. время
продающих текстов, публикаций, фотография, обработка фото и видео, ведение
продаж по телефону, анализ рынка, базовая ветеринария.
Prague Education Center Разработка и создание корпоративной книги продаж, разработка и анализ
Руководитель отдела продаж, скриптов, создание аттестационных тестов, создание инструкций и руководств
Руководитель партнерского для обучения и работы менеджеров и партнеров;
отдела Разработка, создание и ведение административных документов для анализа и
контроля работы отделов: определения качества звонков, табеля рабочих дней,
01/2019 - 11/2021
дежурств, отпусков сотрудников; создание и формирование всей
предусмотренной отчетности по отделам.
Повышение квалификации кадров и оценка эффективности обучения.
Ведение учета и проверка счетов на выплату партнерского вознаграждения;
Контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка предприятия,
посещаемости и успешности сотрудников, непосредственное участие в
разрешении трудовых конфликтов и споров подчиненных.
Рабочие командировки с выездом в другие города и за границу.
Дополнительно в обязанности входило:
Электронная рассылка по базе: создание продающих текстов, верстка
электронных рассылок для клиентов и партнеров;
Создание креативов работа с дизайнерами: разработка с дизайнерами
поздравительных открыток, шаблонов электронных писем для рассылок;
Создание контента для социальных сетей компании – Instagram, Facebook:
создание продающих, познавательных, вовлекающих текстов для привлечения
аудитории, контроль выхода публикаций в соцсетях согласно прописанным
планам;
HR: составление эффективных резюме, набор соискателей (в т.ч. и массовый),
отбор и оценка, проведение конкурсов, собеседование кандидатов,
проведение обучающей подготовки к работе;
Ведение документации базы клиентов с отказами и возвратами;
Работа с рекламой: участие в создании рекламной продукции (листовки,
плакаты, каталоги, баннера), разработке дизайна и наполнение контентом.
Prague Education Center Ведение партнерской базы, поиск новых партнеров и заключение договоров,
Менеджер по работе с проведение презентаций продуктов компании, коммуникация с
партнерами существующими партнерами по всем вопросам посредством Skype, Telegram,
WhatsApp, E-mail, звонки через IP-телефонию.
02/2018 - 12/2018
Анализ конкурентов и трендов на рынке услуг.
Рабочие командировки с выездом в другие города, за границу.
Дополнительно в обязанности входило:
Создание контента для социальных сетей компании – Instagram, Facebook:
создание продающих, познавательных, вовлекающих текстов для привлечения
аудитории, контроль выхода публикаций в соцсетях согласно прописанным
планам;
HR: составление эффективных резюме, набор соискателей (в т.ч. и массовый),
отбор и оценка, проведение конкурсов, собеседование кандидатов,
проведение обучающей подготовки к работе;
Ведение документации базы клиентов с отказами и возвратами;
Работа с рекламой: участие в создании рекламной продукции (листовки,
плакаты, каталоги, баннера), разработке дизайна и наполнение контентом.
Опыт работы
ООО "ГАРАНТ", ООО Анализ рынка, мониторинг; переговоры с партнерами, участие в различных
"КОМПЬЮТЕРНЫЕ проектах, ведение работ в базах, разработанных компанией, тестирование
ТЕХНОЛОГИИ", ООО программ; контроль работы сотрудников, участие в госзакупках, ведение
"БИЗНЕС-ИНФОРМ" анализа рынка, аналитика отделов, статистика, составление отчетности.
Топ менеджер
01/2017 - 01/2018
ООО "ГАРАНТ", ООО составление эффективных резюме, набор, отбор и оценку соискателей,
"КОМПЬЮТЕРНЫЕ проведение собеседований с кандидатами, обучение персонала; организация
ТЕХНОЛОГИИ", ООО подготовки и проведение обучения сотрудников ТМЦ, менеджеров по работе
"БИЗНЕС-ИНФОРМ" с клиентами, административных сотрудников; составление схем и разработка
руководитель отдела кадров, обучающего материала для сотрудников по различным направлениям
HR деятельности;
повышению квалификации кадров и оценка эффективности обучения.
07/2016 - 01/2017
анализ эффективности обучения менеджеров, аналитика эффективности
обзвонов и звонков, составление и анализ скриптов, копирайтинг, отчетность.
ООО "ГАРАНТ", ООО Обязанности: помощь по набору и обучению операторов ТМЦ, анализ звонков
"КОМПЬЮТЕРНЫЕ менеджеров, анализ обзвонов, составление и тестирование скриптов,
ТЕХНОЛОГИИ", ООО копирайтинг, аналитика эффетивности, отчетность.
"БИЗНЕС-ИНФОРМ"
заместитель руководителя
отдела теле маркетинга,
менеджер по персоналу
01/2016 - 07/2016
ООО "ГАРАНТ", ООО наработка клиентской базы (продажи), работа с текущими клиентами, работа с
"КОМПЬЮТЕРНЫЕ клиентами-должниками, привлечение партнеров-инвесторов, составление
ТЕХНОЛОГИИ", ООО коммерческого предложения, работа по скрипту, внесение результатов звонков в
"БИЗНЕС-ИНФОРМ" CRM
менеджер по работе с
клиентами
01/2015 - 01/2016
магазин «Парфюмерия» управление торговым процессом; контроль и обеспечение выполнения плана
директор, управленец, продаж магазина; управление персоналом; подбор кадров; учет товара,
мерчендайзер контроль приемки товара, организация инвентаризаций;
контроль работы сотрудников, анализ рынка, изучение конкурентов,
01/2008 - 11/2013
повышение конкурентоспособности магазина, контроль выполнения планов
продаж, подбор и обучение кадров; учет товара, составление заказов, работа с
поставщиками, организация акций, контроль приемки товара, проведение
инвентаризаций;
Выкладка продукции, отслеживание остатков товара, оформление прилавков,
получение товара.
ведение бухгалтерии и расчет зарплаты.
магазин «Парфюмерия» продажи, работа с клиентами, контроль работы сотрудников, анализ рынка,
управляющий, заместитель изучение конкурентов, повышение конкурентоспособности магазина,
директора, мерчендайзер контроль выполнения планов продаж, подбор и обучение кадров; учет товара,
составление заказов, работа с поставщиками, организация акций, контроль
01/2006 - 01/2008
приемки товара, проведение инвентаризаций;
Выкладка продукции, отслеживание остатков товара, оформление прилавков,
получение товара.
ведение бухгалтерии и расчет зарплаты, отчетность.
О себе
Предпочтения в работе Предпочтение отдаю любому направлению деятельности, где можно проявить
себя и применить свои навыки. Приветствуется руководящая должность и
сплоченный коллектив. Форма занятости: особенно приветствуется удаленная
либо в офисе (переезд рассмотрю при определенных условиях оплаты труда).

Уверенно могу обозначить свои сильные стороны:
Организованность
Ответственность
Инициативность
Внимательность к мелочам
Мультизадачность
Организаторские навыки
Систематизация - как стиль работы и жизни
Разностороннее объективное видение, гибкость взглядов
Аналитический склад ума
Творческое мышление
Высокий уровень коммуникации
Умение планировать и ставить цели
Умение мыслить масштабно
Умение выстраивать приоритеты
Умение работать с возражениями
Умение управлять коллективом, дипломатичность
Устойчивая внимательность и наблюдательность
Стремление к самообразованию и развитию
Находчивость, стремление к win-win solutions
Грамотное общение, владение русским и украинским
Приверженец дела
Доведение задач до логического завершения

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: