Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 9 ноября 2018 PRO

Юлия

Секретарь, офис-менеджер, оператор ПК, 5 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
34 года
Город проживания:
Чернигов
Готов работать:
Удаленно, Чернигов

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Офис-менеджер,оператор 1С

с 04.2011 по 10.2012 (1 год 6 месяцев)
Интер Дилер (торговля)

операции по оприходованию товара;
контроль соответствия цен;
формирование и подготовка отчетов в 1С,анализ продаж;
прием заявок от торговых представителей,перемещение, списание товаров ;
ведение первичной документации (расходные, налоговые накладные,возвратные накладные, доверенности,договора);
регистрация входящий и исходящих документов, ведение реестра;
ведение архива документов;
проведение сверок с покупателями и поставщиками;
ведение и систематизация клиентской базы;
ПКО и РКО;
координация работы офиса, торговых представителей,склада и доставки;
ведение учета расходов ;
ведение баз данных (визиток, информации о сотрудниках и др.)
помощь в организации корпоративных мероприятий (поздравления сотрудников, тренинги и др. мероприятия).

Промоутер

с 01.2011 по 04.2011 (3 месяца)
Частное лицо (Маркетинг, реклама, PR)

Предоставление качественной консультации по продуктам компании-заказчика
Информирование потребителей об основных характеристиках продукта компании-заказчика

Промоутер

с 10.2010 по 01.2011 (3 месяца)
ЧП "Баядера" (торговля)

Предоставление качественной консультации по продуктам компании
Информирование потребителей об основных характеристиках продукта

Кассир

с 03.2010 по 06.2010 (3 месяца)
ТОВ"ЕКО" (торговля)

Осуществление кассовых операций
Робота с наличными денежными средствами
Расчет через терминал
Выдача товарных чеков
Возврат денежных средств за товар

Экономист

с 03.2008 по 04.2009 (1 год 1 месяц)
"УкрНДІпроектреставрація" (реставрация памяток архитектуры)

Составление договоров и смет на предоставляемые услуги, отчётность за проделанную работу, финансовые отчёты. деловодство, официальная переписка, телефонные переговоры, ведение табеля учета рабочего времени;прием и распределение звонков,организация комфортных условий труда для сотрудников офиса,помощь руководителю офиса

Продавец

с 11.2006 по 03.2008 (1 год 4 месяца)
ЧП Бровач (торговля)

Прием товара;
Обслуживание покупателей;
Осуществление кассовых операций
Робота с наличными денежными средствами
Проведение переучета

Образование

Нежинский Гос Университет им. Николая Гоголя

Психологии и социальной работы, Нежин
Неоконченное высшее, с 2005 по 2010 (4 года 10 месяцев)

Знания и навыки

Пользователь ПК Пользователь Internet Email Знание офисных программ Культурное общение с клиентами,работа с деньгами, отчётной докум

Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

- быстрая обучаемость
- умение располагать к себе окружающих;
- Знания ПК - уверенный пользователь, MS Office, интернет, почта, 1С.
- Грамотное владение русским и украинским языками, хорошая дикция.
- Развито логическое мышление,
- Есть навыки делового общения,
- Дисциплинирована,
- Присущи целеустремлённость, порядочность, активность, умение работать в команде,ответственность,коммуникабельность,креативность, пунктуальность.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: