Екатерина
Бухгалтер, менеджер, помощник руководителя
- Возраст:
- 33 года
- Город проживания:
- Львов
- Готов работать:
- Другие страны
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/7977958
Загруженный файл
Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.
Резюме от 9 января 2022
Адамович Екатерина
Менеджер, бухгалтер, администратор, помощник руководителя,
Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.
Возраст:30 лет
Город:Ивано-Франковск
Готов переехать в:Другие страны, Киев, Львов
Контактная информация
Телефон:[
[
Эл. почта:[
Опыт работы
Администратор-менеджер
с 08.2019 по настоящее время
крупнейший СПА- центр и салон красоты, Буковель (услуги)
- активные/пассивные продажы услуг и товаров;
- администрирование работы СПА-центра, управление персоналом и взаимодействие с внутренними подразделениями;
- обслуживание украинцев и представителей других государств ( в основном англоязычные гости);
- принятие быстрых решений в условиях постоянной многозадачности;
- предотвращение и управление конфликтами;
- поиск новых поставщиков и взаимодействие с ними;
- прием, контроль за использованием и списание ТМЦ;
- разработка прайса, оформление калькуляционных ведомостей и расчет себестоимости услуг;
- составление рабочего графика персонала, ведение табеля учета рабочего времени, начисление и выдача заработной платы;
- ведение отчетности по всем статьям доходов и расходов;
- ведение кассовых дисциплины;
- составление ежедневным отчетов по движению безналичных и наличных денежных средств;
- командная работа в продвижении и развитии предоставления услуг СПА,
- ведение социальных сетей, e-mail рассылки;
- ассистирование в презентациях центра, а также создании и внедрении новых проектов по запросу управляющего;
- принятие участия в проведение тренингов и обучению персонала, повышении квалификации;
Достижения:
- увеличение дохода;
- рост активных продаж;
- расширение предоставляемых услуг;
- успешное освоение новой сферы деятельности, расширение области компетенции и повышение квалификации.
Администратор
с 03.2019 по 08.2019 (5 месяцев)
Фитнес центр, Мариуполь (услуги)
- активные/пассивные продажы услуг и товаров;
- администрирование работы фитнес клуба и взаимодействие с персоналом;
- обслуживание клиентов, презентация фитнес клуба потенциальным и новым клиентам;
- прием входящих звонков и осуществление исходящих звонков действующим клиентам клуба, звонки по «холодной» клиентской базе ;
- регулярная ревизия ассортимента сопутствующих товаров клуба и составление заказов;
- первичный осмотр оборудования клуба на предмет неисправностей;
- ведение отчетности по всем статьям доходов и расходов клуба;
- ассистирование в продвижении клуба, социальные сети e-mail рассылки;
- ассистирование в презентациях и проектах клуба по запросу управляющего.
- Достижения:
Увеличение дохода клуба путем внедрения техники активных продаж и успешной работой с "холодной" клиентской базой.
бухгалтер
с 10.2014 по 06.2018 (3 года 8 месяцев)
ООО "Термо Техно Украина", Мариуполь ( неспециализированная оптовая торговля; ремонт и техническое обслуживание машин и устройств технического назначения)
Ведение учета предприятия на общей системе налогообложения с НДС:
- восстановление учета и утраченных документов прошлых периодов;
- внесение изменений в юридическом адресе предприятия;
- первичная документация;
- ВЭД (экспорт/импорт товаров и услуг);
- учет кассовых операций;
- учет расчетов с подотчетными лицами, в т.ч. многочисленные командировки;
- закупка, распределение и списание ГСМ;
- открытие текущих и депозитных счетов в национальной и иностранной валюте;
- оформление и проведение банковских операций в национальной и иностранной валюте в Клиент-Банке;
- ведение кадровой документации;
- делопроизводство;
- приказы по предприятию;
- учет заработной платы и больничных листов;
- учет ТМЦ, ОС, МНМА, инвентаризация, списание;
- учет расчетов с дебиторами и кредиторами;
- проведение сверок;
- разоблачение финансовых махинаций;
- сопровождение успешного судебного обжалования решения-уведомления органов государственной фискальной службы ;
- досудебное взыскание многолетней дебиторской задолженности;
- учет расчетов по ВЭД контрактам;
- учет НДС, регистрация налоговых накладных в ЕРНН;
- планирование и контроль движения денежных средств;
- учет расчетов с отечественными покупателями по договорам в валютном эквиваленте;
- составление и обновление учетной политики предприятия;
- разработка и утверждение форм документов в соответствие с требованиями бухгалтерского и налогового законодательства Украины;
- оптимизация и организация документооборота в компании;
- оптимизация и планирование налогов;
- взаимодействие с контролирующими органами;
- успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок;
- составление финансовой, бухгалтерской, управленческой, статистической и налоговой отчетности;
- проработка выгодных условий договоров с покупателями и поставщиками;
- бюджетирование.
Образование
*** Право (юрист)
Бакалавр (июнь 2021)
Бердянский университет менеджмента и бизнеса (БУМиБ)
учет и аудит, Мариуполь
Высшее, с 2009 по 2014 (4 года 11 месяцев)
*** Специалист (июнь 2014)
Харьковский национальный экономический университет им. Семена Кузнеца (ХНЭУ)
***Специалист по учету и аудиту
Бакалавр (июнь 2013)
Приазовский государственный технический университет (ПГТУ)
Учет и аудит
***Младший специалист с отличием (июль 2009)
Механико-металлургический колледж Приазовского государственного технического университета (ММК ПГТУ)
Младший специалист по учету и аудиту
Профессиональные и другие навыки
Навыки работы с компьютером
Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), 1С: Бухгалтерия 7.7, 8,2, 8.3; БЕСТ-ЗВІТ, Лига-Закон, Клиент-банк, работа с Интернетом, Медок, ОПЗ, Servio
наличие водительского удостоверения и опыт вождения.
Знание языков
Английский ─ средний (разговорный)
Украинский ─ свободно
Арабский ─ начинающий
Личные качества
- коммуникабельность;
- неконфликтность;
- стрессоустойчивость;
- стремление постоянно развиваться независимо от профессиональной сферы; способность к быстрому обучению;
- отсутствие вредных привычек.
Другие резюме этого кандидата
60 000 грн
Другие страны, Удаленно
Полная занятость, неполная занятость
- Адміністратор/менеджер, ПП Бурштин, 4 года 10 месяцев
- Адміністратор, Фітнес- центр, 5 месяцев
28 000 грн
Ивано-Франковск, Киев, еще 3 города
Высшее образование · Полная занятость, неполная занятость
- Администратор/ менеджер, ЧП Бурштын, 4 года 10 месяцев
- Администратор, Фитнес центр, 5 месяцев
Похожие кандидаты
Помічник бухгалтера, асистент керівника, менеджер із збуту
Другие страны, Удаленно
Помічник менеджера, асистент керівника
Другие страны, Удаленно
Секретарь, менеджер, администратор, помощник руководителя, разработчик сайтов на конструкторах
50000 грн, Другие страны, Удаленно
Бухгалтер, менеджер з туризму, персональний помічник
Другие страны, Удаленно
Менеджер з продажу, застуник керівника, персональний асистент
Другие страны, Удаленно
Помічник керівника, Project Manager, HRD
Другие страны, Киев
,
еще 4 города