Юлия
Специалист по работе с клиентами, офис-менеджер
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 38 лет
- Город:
- Бахмач
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/798706
Опыт работы
Оператор відділення
с 12.2019 по 07.2021
(1 год 7 месяцев)
ЧД АТ Укрпошта, Бахмач (Послуги, торгівля, фінансові операції)
Обслуговування та консультація клієнтів з питань вручення/відправлення/приймання поштових посилок, листів та грошових переказів.
Приймання комунальних платежів, продаж товарів.
Виконання планів поставлених для відділення.
Оформлення безготівкових операцій по корпоративних клієнтам.
Ведення щоденної/щомісячної звітності.
Администратор
с 07.2015 по 08.2016
(1 год 1 месяц)
Салон красоты "Estel", Бахмач (Красота, фитнес, спорт)
Координация работы сотрудников салона; ведение книги записей, прием звонков; введение первичной бухгалтерии;
открытие/закрытие салона;
соблюдение чистоты и порядка на рецепции;
поддержание благоприятной обстановки в салоне.
Специалист по работе с клиентами
с 11.2011 по 12.2012
(1 год 1 месяц)
ООО « Юмакс Посуд» (ведущий поставщик посуды в Украине), Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
- обеспечение своевременного получения заказа от клиента,
- анализ полученного заказа (сопоставление продаж, остатков в ТТ, заказанного количества),
- обработка заказов в системе 1С Предприятий,
- обработка и формирование в системе 1С сопроводительной документации (расходная накладная, налоговая накладная, возвратная накладная, счет фактура, расчеткорректировка, акт несоответствия),
- контроль выполнения заказа (отгрузка, доставка),
- согласование по всем инстанциям возвратов (ассортимент, сумма, сроки и т.д.).
- проведение переоценки товара (повышение, понижение, акционирование товара) по согласованию с менеджером по ключевым клиентам,
- фиксация нарушений сроков оплаты клиентов,
- подготовка отчетов о продажах; заходе денежных средств по подотчетным клиентам,
- подготовка аналитических отчетов,
- формирование запроса на сеть об остатках, продажах и т.п.; контроль их получения, консолидирование,
- осуществление подготовки документов на оплату услуг, актов выполненных работ и т.д.
- контроль запасов товара на складе с целью своевременного уведомления клиентов о необходимости временно закрыть карточки на продукцию либо провести ротацию ассортимента,
- формирование спецификации на основании данных, предоставленных менеджером по ключевым клиентам,
- контроль возврата документов от клиентов.
Менеджер по работе с клиентами
с 02.2011 по 05.2011
(3 месяца)
ПрАТ МЕХБУД (http://www.mehbud.com.ua)- крупнейший сервисный металлоцентр (Сервисный центр по перероботке тонколистового металла)
• Приём и обработка входящих звонков с передачей поступающих данных по зонам ответственности менеджеров;
• Просчет предварительной стоимости изделий из тонко-листового металла (парапеты, отливы, навесы, козырьки);
• Контроль исполнения обязательств по отношению к клиентам;
• Контроль передачи заказов на производство;
• Диспетчерские функции по перемещению транспорта и доставке материалов и готовой продукции;
• Работа с документами, офисной техникой, интернетом, электронной почтой;
Еженедельное (ежедневное) предоставление отчётности Руководителю отдела
Специалист отдела продаж
с 03.2009 по 10.2010
(1 год 7 месяцев)
ТзОВ "ЗАХІД-ДЕКОР" торговая марка Comfort Line (оптовая продажа отделочных материалов)
-поиск потенциальных клиентов;
-ведение коммерческих переговоров с клиентами;
-выяснение потребностей клиентов в продукции, согласование заказа;
-мотивация клиентов по мотивации сбыта.
-составление ежемесячного плана продаж;
-анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов организации;
-прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов;
-информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса;
-окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки;
-участие в разработке и реализации проэктов, связанных с деятельностью отдела продаж;
-ведение рабочей и отчетной документации;
-заключение договоров с клиентами;
-поддержание в актуальном состоянии базы клиентов.
-контроль отгрузок продукции клиентам;
-контроль финансовой дисциплины клиента на основе действующих документов.
Менеджер по продажам
с 07.2005 по 03.2009
(3 года 8 месяцев)
ЧП Стрилецкий М.П. Сеть магазинов "Мобільна точка" (Оптовая и розничная торговля в сфере мобильной связи)
-обеспечение бесперебойной роботы товарной секции;
-ведение активных продаж;
-оброботка заказов от клиентов и сопровождающей документации;
-анализ продаж;
-составление заказов на продукцию;
-учет товаров;
-ликвидация конфликтных ситуаций и причин их возникновения.
Образование
ХАЖТ
Экономика транспорта, менеджмент организаций, Харьков
Высшее, с 2003 по 2009 (5 лет 9 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
тренинг "Техника эффективных продаж. Презентация"
2010г, 2 дня
тренинг "Технологии ведения продаж"
2006г, 3 дня
Знания и навыки
Знание языков
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
Рекомендации
Вишнивецкий Юрий Петрович
Руководитель регионального структурного подразделения
Дополнительная информация
Организованность, серезность, целеустремленность, ответственность, энергичность, вежливость, стрессоустойчивость, дружелюбность.
Умение добиваться четко спланированых и реалистичных целей.
Готовность к новообучению, умение роботать в команде и добиваться позитивных результатов.
Похожие кандидаты
Менеджер інтернет-магазину, спеціаліст з обробки замовлень, по роботі з клієнтами
Бахмач, Удаленно
Менеджер по роботі з клієнтами
15000 грн, Бахмач, Киев, Удаленно
Специалист по обслуживанию клиентов
Бахмач
Менеджер з продажу
Бахмач
Регіональний менеджер
Бахмач, Сумы
,
еще 4 города