Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 23 июля 2022 Файл

Дана

Customer support manager

Возраст:
28 лет
Город:
Херсон

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Левицкая Дана
ЖЕЛАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ – Сustomer support manager
Образование: Высшее
Дата рождения: 02.02.1996
Город: Херсон
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Email: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование

Специальность переводчик. преподаватель английского и немецкого языка и литературы
Дата окончания (декабрь 2018), (дневная. бюджетная)
Факультет, учебное заведение, город
Херсон,ХГУ. Факультет иностранной филологии
Опыт работы*
*СUSTOMER SUPPORT MANAGER / FIXTHEPHOTO
Апрель 2019- Февраль 2022
Должностные обязанности:
Работа в Zendesk
Ведение деловой переписки с клиентами(тикет-система)
Работа с заказами
Обработка информации.самостоятельное принятие решений по кейсам
Работа с GoogleDocs
Работа с, PayPal. Отправка инвойсов
Работа в онлайн-чате
Excel, Word
Работа исключительно на английском языке с иностранными клиентами
Поиск сути проблемы, которую решает данный продукт
*ПРОДАВЕЦ- КОНСУЛЬТАНТ / ХЕРСОН. MOYO
Ноябрь 2018- Февраль 2019
*ПРОДАВЕЦ- КОНСУЛЬТАНТ ЭЛИТНЫХ ЧАСОВ/ ХЕРСОН.TISSOT(ZIFFERBLAT)
Октябрь 2018- Ноябрь 2018 ( ликвидация точки)
*АДМИНИСТРАТОР МАГАЗИНА ЗОЛОТА/ ХЕРСОН. ДОМ ЗЛАТА

Декабрь 2017- Октябрь 2018
НАВЫКИ
Знание языков на проф.уровне(английский, украинский, русский, немецкий)
Уверенный пользователь ПК
Ответственность
Опыт в продажах
навыки деловой переписки;
навыки делового общения;
навыки создания, развития и ведения клиентской базы
навыки работы с возражениями;
навыки работы с электронной почтой;
навыки работы в соцсетях
Умение расставлять приоритеты.
Умение работать в команде.
Организационная осведомленность.
Эффективное решение проблем.
Способность оказывать влияние.
Эффективное принятие решений.
Способность к обучению.
координация работы подчиненных;
умение мотивировать команду на достижение поставленных целей;
ведение переговоров с клиентами всех уровней;
обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;
оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода;
расчет итоговой стоимости покупки;

Личные качества

Коммуникабельность, грамотно поставленная речь, ответственность, обучаемость, стрессоустойчивость и тд.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: