- PRO
Oleksii
Junior Python-разработчик, 20 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 31 год
- Город проживания:
- Николаев
- Готов работать:
- Николаев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и Instagram.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/8204169/
Опыт работы
Младший системный администратор
с 04.2019 по 04.2022
(3 года)
КОНТАКТИС, ООО, Миколаїв (Услуги для населения и бизнеса)
Задача: Поддержание работоспособности более 1000 рабочих мест удаленно и 300+ удаленной и физической поддержки. Консультирование пользователей по работе с ПК, ОС и программным обеспечением. Преимущественно, на ПК компании была установлена ОС Ubuntu (Linux)
Рабочие задачи:
* Поддержание рабочих мест в рабочем и исправном состоянии
* Мелкий ремонт ПК, замена или установка комплектующих
* Мелкий ремонт гарнитур (пайка, устранение повреждений изоляции)
* Настройка принтеров и замена картриджей
* Мониторинг внутренней CRM (ITOP), отслеживание запросов на обслуживание от пользователей, руководителя ИТ-отдела и команды
* Устранение ошибок и сбоев в работе программ c помощью VNC, SSH подключений, а так же, программ Anydesk, TeamViewer (для пользователей работающих из дома)
* Установка ОС Ubuntu (Linux), Windows
* Подготовка рабочих мест для работы проекта с конкретными требованиями к характеристикам ПК, ОС, программному обеспечению
Инструменты, с которыми работал:
* Git (basic)
* Docker (basic)
* Command line
* SSH
* Bash
Языки программирования и разметки:
* JS, HTML, CSS (basic)
* Python (Djando, AIOgram, Pyrogram, PyAutoGUI, Tkinter) (basic)
* Dart (Flutter, изучаю по книге Френка Заметти) (basic)
Сотрудник технической поддержки
с 11.2018 по 06.2020
(1 год 7 месяцев)
КОНТАКТИС, ООО, Миколаїв (Телекоммуникации, связь)
Клиентская поддержка крупного городского портала с государственными услугами:
Пользователь пишет обращение в форме обратной связи. Обращение попадает в веб CRM портала.
Задача:
* Ознакомится с текстом обращения. Понять его суть.
* Если суть обращения не ясна или данных для решения проблемы не достаточно — запросить дополнительную информацию.
* Проверить, совпадает ли выбранная пользователем тематика, с темой обращения. Если не совпадает, то определить и выбрать тематику из уже имеющегося списка.
* Поиск ответа на запрос пользователя в базе знаний. Если ответа в базе знаний нет, передать обращение на соответствующий уровень техподдержки.
* Отправить ответ пользователю.
* Обрабатывать определенное количество обращений в час.
* Следить за корректностью обработки обращений и не превышать максимально допустимый показатель некорректно обработанных обращений.
SMM-специалист с функциями менеджера по продажам
с 09.2017 по 10.2018
(1 год 1 месяц)
Main Academy, Миколаїв (Образование, наука)
Задача: Ведение социальных сетей филиала (mainacademy.ua) и привлечение клиентов.
Рабочие задачи:
* Ведение соцсетей филиала в Facebook, Instagram, Telegram
* Создание креативов (статичные изображения к постам или анимация)
* Создание макетов для буклетов, постеров, визиток
* Обработка заявок с сайта, продажи, и ведение клиентов в CRM Bitrix24
* Прием входящих, совершение исходящих звонков, назначение и проведение встреч с клиентами
Инструменты, с которыми работал:
* CRM Bitrix24, Facebook Business Suite
* Excel, Google Sheets, Google Documents
* Adobe Photoshop, Adobe After Effects, Adobe Premiere Pro
Оператор Call-centre
с 03.2014 по 08.2017
(3 года 5 месяцев)
Call-centr "Гран", Миколаїв (Телекоммуникации, связь)
* Обработка входящих звонков от клиентов крупного интернет-магазина
* Изучение ассортимента товаров и изучение характеристик товаров
* Консультации по ассортименту, характеристикам товаров, их аналогов
* Подбор интересующих товаров по запросу клиента
* Оформление заказов в различных CRM - Битрикс, 1С и др.
* Регистрация обращений клиентов (жалобы, предложения), в CRM и других специальных электронных формах
* Выполнение индивидуальных и командных планов
* Поддержание заданных показателей среднего времени разговора
* Обработка запросов в техподдержку. Поиск описания решения проблемы в базе знаний и формирование ответа пользователю.
* Продажа B2B продукта.
Менеджер по продажам интернет услуг
с 11.2012 по 11.2013
(1 год)
Полигон, Миколаїв (Телекоммуникации, связь)
Поиск и привлечение клиентов для подключения проводного интернета "Киевстар". Холодные звонки.
Образование
ВПУС 1
Электро-монтёр по обслуживанию и ремонту электрооборудования
Среднее специальное, с 2009 по 2013 (4 года)
Дополнительное образование и сертификаты
"Поколение Python": курс для начинающих (stepik)
2021
Инди-курс программирования на Python от egoroff_channel (stepik)
2021
Веб дизайн в Figma 2022 - с нуля до результата, основы UX/UI (udemy)
2022
Разработка приложений с Flutter 2.0 и Dart для IOS и Android (udemy)
2022
JavaScript 2021 - Полное Руководство с Нуля до Профи (udemy)
2022
Docker + Ansible - с нуля, деплой и управление Swarm (udemy)
2022
Django 3 - Full Stack разработка веб-сайтов на Python (udemy)
2022
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — выше среднего
- Английский — начинающий
Другие резюме этого кандидата
- PRO
Николаев
Среднее специальное образование
- System administrator, КОНТАКТИС, ООО, 3 года
- Technical customer support agent, КОНТАКТИС, ООО, 5 месяцев
Похожие кандидаты
-
Python програміст, Junior full stack developer
Кривой Рог, Удаленно -
Game developer, Python programmer, Software engineer
35000 грн, Винница, Ивано-Франковск , еще 8 городов -
Програміст, Junior PHP, Python, JS Developer
Удаленно -
Trainee/Junior Python Developer
Киев, Удаленно -
Junior python developer
Киев, Удаленно -
Python-розробник, програміст
Сумы, Другие страны, Удаленно