Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 9 июня 2023 Файл

Александр

Менеджер ВЭД

Возраст:
36 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Новая Каховка

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Нечепорук Александр Валерьевич
ВЭД, импорт закупки .
Полная занятость .
Возраст :34 года
Город :Новая Каховка
Контактная информация
Телефон:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
эл. почта:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Стаж работы.
Ведущий специалист по материально техническому обеспечению
з 10.2013 пос ейчас (6 лет 5 месяцев)
ПрАТ ЧУМАК, Каховка (производство продуктов питания)
-ВЭД: закупки, импорт, логистика, таможенное оформление, минуя посредников и дистрибьюторов.
- проведение переговоров с зарубежными поставщиками;
- Организация поиска потенциальных поставщиков качественной продукции.
- Согласование выгодных условий поставок, отгрузочной документации, согласование/подписание внешнеэкономических контрактов.
· контроль выполнения условий контрактов;
- Организация полного цикла импорта (закупка, ВЭД, логистика, таможенное оформление), начиная от заключения контрактов, отгрузок товара от поставщиков, консолидации грузов и до ввоза в Украину.
· координация и контроль документооборота;
· контроль выполнения всех финансовых обязательств Компании перед поставщиками;
· организация и проведение тендеров.
. Участие в формировании и анализе себестоимости продукции, внесение предложений по сокращению издержек в части ВЭД.
Менеджер Внешнеэкономической деятельности и логистики
з 02.2012 по 03.2014 (2 роки 1 місяць)
“UNIFER LLC”, Каховка (торгово-сервисная компания в сельскохозяйственной сфере)
• Ведение переговоров с зарубежными поставщиками, партнёрами, клиентами;
• Подготовка документов для оформления экспорта/импорта, согласование с поставщиками/клиентами необходимой документациипо импорту;
• Составление Внешнеэкономических контрактов, Доп соглашений, инвойсов, упаковочных листов, сертификатов происхождения.
• Планирование, составление и контроль плана поставок..
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по зарубежным и местным контрагентам (1С, Excel)
• Контроль остатков товара на складах (реализация + ответхранение)
• Составление и контроль Cash-flow для материнской компании Unifer International GmbH
• Формирование и размещение заказов товара;
• Организация различных внутреукраинских и международных поставок (Работа с перевозчиками, экспедиторами, курьерами, заключение договоров, проведение тендеров, организация перевозок любым видом транспорта)
• Контроль документооборота
• Проведение актов сверок с зарубежными и местными контрагентами
• Формирование, ведение, контроль реестров по инвойсам, оплатам, отгрузкам, задолженостям , предоставление необходимых отчётов менеджменту компании.
• Разработка процедур для отдела ВЭД и логистики;
• Работа с базами данных импорта, формирование необходимых отчётов.
• Перевод экономической, юридической, бухгалтерской, технической и текущей документации документации (английский - русский - украинский языки);
• Встречи и сопровождение иностранных поставщиков/клиентов в качестве переводчика. Содействие в решении вопросов связаных с продуктами.
Финансовый менеджер
з 05.2011 по 11.2011 (6 місяців)
ЗАТ “AT КАРГИЛ”, (Cargill является международным производителем и поставщиком пищевых, сельскохозяйственных, финансовых и промышленных продуктов и услуг.)
• Производственный учёт:
- Отчёты по производству и контролю запасов ГП.
- Ежемесячный развёрнутый производственный отчёт
- Учёт сырья вх/вых.
• Проведение сверки взаиморасчетов с подразделениями Каргилл в разных странах,а также иностранными поставщиками и клиентами, подготовка по ним необходимой отчётности.
• Реконсиляция и составление различных финансовых отчётов
• Консолидация финансовой отчётности в соответствии с требованиями компании.
• Контроль документооборота.
• Проведение первичной документации
• Участвовал в проэкте по внедрению контрольно-пропускной системы Real-Time Stop-Net (администратор-разработчик)
Образование
ОДЕССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет “ИНСТИТУТ БИЗНЕССА ЭКОНОМИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ” Специальность "МЕНЕДЖМЕНТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ”, Одесса
Вища, з 09.2008 по 09.2012 (4 роки)
НОВОКАХОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Факультет “ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИВМ “ Специальность «ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ЭВМ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ», Новая Каховка
Середня спеціальна, з 09.2004 по 06.2008 (3 роки 9 місяців)
НОВОКАХОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Факультет «УЧЕТ И АУДИТ» Специальность «БУХГАЛТЕР», Новая Каховка
Середня спеціальна, з 09.2004 по 07.2008 (3 роки 10 місяців)
Профессиональные знания

Проф. пользователь по работе с компьютером
Знание программ : Windows, MS Excel, MS Word, MS Power Point, Internet Explorer, “1C”, SAP, "ПАРУС", Monarch, и др.
Знание иностранных языков
Английский ─ свободное владение
Дополнительная информация
Целеустремлённый, стрессоустойчивый, командный игрок, легко нахожу общий язык с коллегами, не женат
Занимаюсь большим теннисом, читаю, плаваю.
Имеються водительские права, категории В.
Имею опыт работы в международных компаниях и за границей
Владею обширной базой поставщиков, перевозчиков, курьеров, экспедиторов, крупных дистрибьюторов и др.
Два раза проходил стажировку в США. (Аляска и Нью Йорк) в 2009 и 2010 году.

Другие резюме этого кандидата

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: