Вікторія
Офіс-менеджер
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/8352642
Загруженный файл
Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.
Дата рождения: 01.09.1981
Адрес: пр.Маяковского-81, 234.
Телефон: [
E-mail: [
ЦЕЛЬ: Применение личного опыта работы в развитии новых бизнес проектов,постоянное улучшение (оптимизация) качества существующих процессов.
ОБРАЗОВАНИЕ:
1999 – 2004 Киевский национальный педагогический университет имени Н.П. Драгоманова, физико-математический факультет. Квалификация учителя математики и основ экономики.
ОПЫТ РАБОТЫ:
03/2020 - по настоящее время Акционерное Общество «Национальная общественная телерадиокомпания Украины"
Специалист (аналитик)
Обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
- ведение документации по принятию, перемещению и увольнению сотрудников.
- ведение личных дел персонала.
- оформление трудовых книжек и их хранение.
- работа с больничными, отпусками,
- обработка документации для начисления пенсии, трудовых пособий и компенсаций.
- формирование табеля учета рабочего времени по подразделениям.
- формирование графика отпусков, штатное расписание.
- выдача необходимых справок и копий документов.
- внесение изменений по данным о персонале в соответствующие базы данных.
- выявление возможных проблем в коллективе и причин «текучести» кадров.
- своевременная сдача документов в архив.
02/2019- 10/2019 Киевский городской центр занятости Деснянская районная филия
Ведущий специалист
Обязанности:
- регистрация безработных, сопровождение и содействие в трудоустройстве.
- консультация безработных о порядке регистрации в центре занятости и предоставлении услуг специалистами филии ГЦЗ.
- предоставление статистических данных по работе филии соответствующим подразделениям ГЦЗ.
- ведение документации и предоставление ответов по запросам внешних организаций.
05/2017- 12/2018 Стоматологическая клиника «СофитДент»
Администратор клиники
Обязанности:
- ведение телефонных переговоров с пациентами.
- ведение электронного журнала учета пациентов.
- подбор карт пациентов.
- организация обмена необходимыми сведениями между сотрудниками клиники.
- расчеты с клиентами, выдача им кассовых чеков.
- контроль сохранности кассы и документов.
12/2013-05/2018 АТ«Дельта банк»
Ведущий специалист отдела регионального обслуживания клиентов управления организации роботы сети департамента частного банковского обслуживания
Обязанности:
- прием входящих звонков: консультация по продуктам и услугам банка потенциальных и действующих клиентов. Блокировка и разблокировка карт. Установление лимитов по картам. Расчёт и установление кредитной линии. Прием заявок по программам привилегий.
- совершение исходящих звонков: активация карт. Работа с жалобами. Предоставление информации по спорным транзакциям.
- ежедневный мониторинг корректности установленных лимитов/блокировок и пр.
- прослушка звонков (КЛН) и предоставление обратной связи сотрудникам, помощь в работе с «сложными» клиентами.
- обучение новых сотрудников.
09/2012-12/2013 АО «УкрСиббанк» Головной банк
Специалист 1 категории отдела телемаркетинга Контакт - Центра
Обязанности:
проведение маркетинговых опросов
08/2007-09/2012 АО «УкрСиббанк» Головной банк
специалист 2 категории Отдела работы с просроченной задолженностью Контакт – Центра
Обязанности:
- прием входящих звонков: проведение работы по погашению просроченной/несанкционированной задолженности по всем клиентам ИБ/СМБ (по действующим программам банка и продуктам, находящимся в сопровождении Контакт - Центра)
- совершение исходящих звонков: обзвон клиентов, в соответствии с нормами и стандартами проведения телефонных переговоров, с целью уведомления о возникновении/существовании просроченной задолженности, а также погашения данной задолженности. Реализация превентивных мер, направленных на предотвращение возникновения просроченной задолженности.
- разработка рекомендаций по усовершенствованию программного обеспечения для последующей передачи разработчикам продуктов Банка.
-ведение баз данных клиентов с проставлением статусов о проделанной работе.
- формирование и своевременная передача баз данных на отправкуписьменных, а также автоматических уведомлений клиентам.
- поиск контактной информации должника.
- осуществление обучения новых сотрудников и предоставление консультаций персоналу других структурных подразделений Банка в рамках функционала подразделения.
08/2004 – 08/2007 Учитель математики
Обязанности:
- контроль наличия у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.
- соблюдения порядка проверки работ тетрадей учащихся.
- своевременно, по указанию заместителя директора школы учебно-воспитательной работе, заполнять график проведение контрольных работ.
- все виды контрольных работ проверяются у всех учащихся.
- организация и проведение школьных олимпиад и подготовка к районным олимпиадам. Внеклассная работа по предмету.
- проведение уроков экономики в старшей школе. - планирование своей деятельности, ведение текущей документацииработа с учебными проектами.
- классное руководство.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ:
- свободно владею украинским и русским языками, английский – базовый.
- уверенныйпользователь(IS-Card,SAP, MS Office, Word, Excel, 1С:Предприятие версия 8.1., ВАS ERP, Internet, е-mail).
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
системное мышление; ответственность; аналитические и коммуникационные способности; стрессоустойчивость; навыки командной работы; гибкость при решении задач; нацеленность на результат.
Похожие кандидаты
Адміністратор на ресепшн, продавець консультант тощо
Киев
Адміністратор, помічник керівника, офіс-менеджер
17000 грн, Киев
Ресепшионіст
Киев
Офіс-менеджер
Киев