Антон
Unity 3D developer, 120 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 40 лет
- Город проживания:
- Винница
- Готов работать:
- Винница, Киев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и LinkedIn.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/839353
Опыт работы
Senior Unity developer
с 02.2022 по 04.2023
(1 год 2 месяца)
Visartech, Дистанційно (IT)
Разработка игровых приложений викторины и метаверс
Senior Unity Developer
с 06.2021 по 12.2021
(6 месяцев)
Whaleapp LTD, Вся Україна (IT)
Реализация игровых фич и поиск багов с последующим их устранением
Senior Unity Developer
с 11.2019 по 05.2021
(1 год 6 месяцев)
7th Space GmbH, Вінниця (IT)
Разработка игровых и бизнес VR приложений
Unity Developer
с 06.2019 по 01.2020
(7 месяцев)
Фриланс, Кировоград (IT)
Chronosphere (июнь 2019).
Unity Developer
с 10.2012 по наст. время
(11 лет 8 месяцев)
UASoftware, Кропивницький (IT)
Разработка и поддержка игровых и неигровых приложений для мобильных и стационарных платформ.
В основном разработку игр и приложений выполняю на C# и Unity3D.
На проекте Sales Video Creator (Windows, macOS) выполнял роль тимлида.
Инженер-программист
с 07.2007 по 04.2011
(3 года 9 месяцев)
ООО "Фрилансер" (Артемида) (Производство ликеро-водочных изделий)
Редактирование, доработка программы 1С предприятие версия 7, обучение сотрудников работы с компьютером, ремонт и администрирование оборудования.
Образование
Кировоградский Национальный Технический Университет
Системное программирование, Кировоград
Высшее, с 2000 по 2005 (4 года 9 месяцев)
Знания и навыки
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
- Английский — средний
- Французский — начинающий
Дополнительная информация
ПРОЕКТЫ
Family Zoo (Android, iOS)
июнь 2021 - декабрь 2021
Игра в стиле match 3 на тематику зоопарка.
Занимался разработкой игровых фичь и событий. Также занимался поиском и устранением ошибок.
Vil Box (WebGL)
март 2021 - апрель 2021
Рекламное приложение для демонстрации продукции фирмы.
Совместно с джуном разработали механики взаимодействия и подачи рекламного контента для нескольких вариантов презентации ящика с VR оборудованием. Разработал управление, механику взаимодействия с интерактивными элементами. Разработал несколько вариантов UI.
Mazak (VR - Oculus Quest)
сентябрь 2020 - май 2021
Бизнес проект для многопользовательской презентации оборудования компании Mazak и некоторых других компаний.
Преимущественно был единственным программистом на проекте. Разрабатывал механики взаимодействия с предметами и станками. Синхронизация пользователей и игрового процесса, в том числе спецэффектов и анимаций работы оборудования. Пользователь может подключиться к презентации в любой момент. Интегрировал анимации работы комплексов оборудования. Разработал симуляцию резки металлических пластин плазмой. Разработал управление полуавтоматической пневматической рукой на основе IK.
PmVR (VR - HTC Vive)
февраль 2020 - июль 2020
Однопользовательская VR игра в стиле квест комнаты. Действия разворачиваются в ратуше города Лагенфельд.
Единственный программист на проекте. Разрабатывал механики взаимодействия с предметами и элементами интерьера. Переходы между этажами/локациями. передвижение NPC. Квестовая система. Изменил часть сценария для большей логичности и большего количества взаимодействий.
Odin (VR - HTC Vive)
ноябрь 2019 - февраль 2020
Многопользовательская VR игра для free walk игровых комнат. Рассчитана на игру до 4 человек в том числе и в одном помещении.
Разрабатывал игровые механики для стрелкового оружия, индикация наполнения силой, поведение целей в обучающем сценарии.
Chronosphere (Android, iOS)
(июнь 2019)
Приложение для просмотра памятников культуры с помощью AR технологий в двух режимах - "на столе" и на "на улице" (здания располагаются на исторических местах).
Портировал приложение написанное для iOS платформы под Android платформу с добавлением ARCore.
Sales Video Creator (Windows, macOS)
сентябрь 2017 - февраль 2019
http://salesvideocreator.com/
Проект представляет из себя программу для создания видеопрезентаций из слайдов. Слайды создаются из заранее созданных шаблонов или с помощью конструктора. Шаблоны продаются в онлайн магазине.
С сентября 2017 по февраль 2018 на проекте выступал в роли тим лида в команде из 5 человек.
С февраля 2018 дорабатывал и выполнял поддержку проекта.
PicAnimate (Windows, macOS)
2016 - 2017
http://picanimate.com/
Проект является набором инструментов для создания анимационного видео на основе изображения.
В разработке проекта участвовало до 4 человек. В мои обязанности входили такие задачи как разработка механики анимирования, разработка инструментов настройки и создания видео, разработка инструментов взаимодействия пользователя с изображением. На проекте была задействована библиотека OpenCV для полуавтоматического выделения частей изображения.
Extream Sport VR ( Android, iOS)
2016
Игра для шлемов виртуальной реальности типа Cardboard. Идея игры была в том чтобы в одном приложении реализовать различные виды экстремального спорта и экстремальных развлечений.
Над проектом я работал один. Из задуманного были реализованы только cliff climbing, rope jumping, street luge. К сожалению проект был закрыт.
VidVamp (Windows, macOS)
2015 - 2016
http://vidvamp.com/
Приложение предназначено для создания видео из комбинации нескольких видео и изображений. Главной особенностью приложения является использование различных эффектов постобработки с привязкой к времени.
Проект основан на исходниках интерфейса другого проекта заказчика. Я занимался разработкой всех функций приложения.
World of Midgard (Android, iOS, Windows, macOS, Unity web player, Kongregate)
2012 - 2015
http://www.worldofmidgard.com/
Кроссплатформенная MMO на основе сервера MaNGOS. Идея проекта заключалась в том чтобы создать аналог World of Warcraft в который можно было бы играть на любом устройстве используя только один аккаунт.
С 2013 года разработка проекта полностью перешла компании UA Software. Дальнейшее развитие фронтенда было возложено на меня и напарника.
Из личных достижений на проекте могу выделить несколько моментов. Предложение использования шейдера для раскрашивания персонажей и экипировки вместо создания отдельных текстур. Перевод всего проекта на C#. Предложение использования ассет бандлов для загрузки ассетов с сервера on-demand. Портирование игры для платформы Kongregate.
Похожие кандидаты
Unity 3D Game Developer, розробник ігор
Черкассы, Удаленно
Unity 3D-програміст, С# developer
Киев, Львов
,
еще 2 города
Unity 3D developer
Дрогобыч, Удаленно
Programmer С++, С#, Game developer (Unity, Unreal Engine, QT)
Луцк, Львов
,
еще 4 города
Unity 3D програміст
Удаленно
Unity 3D розробник
Удаленно