- Файл
Екатерина
Економіст
- Рассматривает должности:
- Економіст, Менеджер роботи з клієнтами, Економіст планово-економічного відділу, Координатор, Закупівельник, Комплектовщик, Менеджер з продажу, Комірник, Касир, Бухгалтер
- Город:
- Запорожье
Контактная информация
Соискатель указал телефон .
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/8465691/
Загруженный файл
Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.
Украина, 69096, г. Запорожье
тел: [
email: [
Дата рождения: 23.04.1988
Цель: Получение должности экономиста, помощника руководителя и другие
смежные должности в стабильной организации. Реализация полученных
теоретических знаний и приобретенного в работе практического опыта. Есть
стремление иметь интересную работу с возможностями профессионального и личностного
роста
Образование:
ЕУФИМБ (Запорожский филиал Европейского Университета)
2005-2010 гг.
Факультет: Экономический
Специальность: «Экономика предприятия»
1995-2005 гг. Эколого-Экономическая Школа №100
Опыт работы:
Менеджер-логист в ООО «Мегатранс»
28.03.2008 - 20. 08.2008
- поиск груза;
- курирование маршрута;
- контроль выгрузки;
- ведение компьютерного реестра транспорта;
- общение с клиентами;
- контроль оплаты за предоставленные услуги;
- ведение документации;
- сбор и упорядочивание информации о клиентах.
Экономист, секретарь руководителя в строительной организации ООО «ПСК
Перспектива»
20.08.2010 г.- 14.06.2012 г.
- ведение делопроизводства;
- прием и распределение поступающей корреспонденции;
- набор и редактирование текстов;
- работа с оргтехникой;
- прием и распределение звонков;
- общение с клиентами и партнерами компании;
- составление и редактирование договоров
Шалаева Екатерина Вадимовна
- контроль выполнения распоряжений, приказов
Ведущий экономист ПЭО ПАО «Запорожсталь»
с 11 ноября 2013г. по 07.2020 г.
- осуществление формирования текущих планов, прием от подрядных организаций
комплекта документов выполненных строительно-монтажных работ,
пуско-наладочных, проектно-изыскательных работ и услуг, ведение оперативного
учета, отчетности и проведению анализа затрат по объектам капитального
строительства;
- ведение оперативного учета в автоматизированном режиме (база АСУ) актов
приемки выполненных строительно-монтажных работ, пуско-наладочных,
проектно-изыскательных работ и услуг;
- проверка стоимостных показателей, списываемых ТМЦ, стоимости работ в актах
приемки выполненных строительно-монтажных работ;
- контроль исполнения договоров подряда в части расхода денежных средств;
- сверка остатков инвестиционных ТМЦ и оборудования подрядных организаций с
главной бухгалтерией;
- проверка плановых калькуляций на изготовление металлоконструкций,
изготовление узлов трубопроводов и т.д. в части проверки стоимостных показателей
на используемые материалы;
- проверка и учет фактических затрат подрядчика, связанных с командированием
работников согласно договорным условиям;
- контроль за своевременным предоставлением налоговых накладных за
выполненные работы и услуги;
- проверка справки о стоимости выполненных строительных работ и затрат формы
КБ-3;
- проведение работы по погашению дебиторской задолженности с подрядными
организациями;
- ведение претензионной работы в части контроля оплаты штрафных санкций
согласно условиям договора подряда;
- сверка данных об оборудовании, которое находится в зоне монтажа,
инвестиционных ТМЦ, контроль своевременного предоставления подрядными
организациями актов на смонтированное оборудование, актов приемки – передачи
инвестиционных ТМЦ;
- учет и контроль выполнения плановых заданий по
предприятию;
Страница 2
Шалаева Екатерина Вадимовна
- ведение переписки внутри предприятия и с подрядными организациями;
- ведение и хранение базы данных планово-экономической информации.
с 07.2020 по настоящее время ТОВ “АЛД ИНЖИНИРИНГ И СТРОИТЕЛЬСТВО”
Ведущий экономист по договорной работе в юридическом отделе.
- проверка Договоров, дополнительных соглашений (на
строительно-монтажные, пуско-наладочные, проектно-изыскательные
работы и услуг) на правильность составления, условий оплат, условий
исполнения обязательств Сторонами, условия поставок (коммерческих
Договоров, дополнительных соглашений), правильность расчета
стоимостных показателей;
- согласование Договоров с Директорами ЦФО (центр финансовой
ответственности);
- ведения учета договоров в системе АСУ (автоматизированная система
управления);
- подписание Договоров через ЕЦП;
- Хранение оригиналов Договорных документов;
- планирование расходов по отделу на месяц следующий за отчетным;
- ведение претензионной работы в рамках нарушения правил ОТ
(охрана труда)
Дополнительные трудовые навыки:
22.01.2013 – 16.04.2013г.
- Запорожский Авиационный Колледж, курсы повышения квалификации
Умения и навыки:
- языки: Русский, украинский (свободно) английский (базовый);
- знание ПК на уровне продвинутого пользователя (Microsoft Office), работа с
транспортными базами данных, Интернет, электронная почта;
- Личные качества: стрессоустойчивость, ответственность,
- коммуникабельность, творческий подход к работе, открыта к новым знаниям и
получению ценного опыта.
Страница 3
Похожие кандидаты
-
Руководитель отдела, экономист, менеджер по продажам
Запорожье -
Економіст
Запорожье -
Аналитик-экономист агропредприятия (растениеводство)
Запорожье, Днепр, Киев -
Экономист
Запорожье -
Помічник бухгалтера, економіста, юриста, адвоката, викладач
Запорожье -
Економіст
25000 грн, Запорожье