Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 апреля 2024 PRO

Светлана

HR-директор, менеджер по персоналу, помощник руководителя, 16 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
51 год
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Управляющий клиникой

с 10.2021 по наст. время (2 года 7 месяцев)
Медик эйд, Київ (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)

Менеджер по персоналу

с 08.2020 по 09.2021 (1 год 1 месяц)
Химчистка КИМС, Киев (Сфера обслуживания)

Зам. Директора по управлению персоналом

с 02.2019 по наст. время (5 лет 3 месяца)
ООО «Фирма «Цеолит», Киев (производство и продажа комплексных жидких минеральных удобрений)

Управление кадровым делопроизводством;
Разработка должностных инструкций по основным должностям внутри компании;
Поиск и подбор персонала всех уровней;
Подготовка заключений о профессиональных навыках и личных качествах кандидатов;
Ведение базы потенциальных работников, формирование резерва кадров;
Проверка рекомендаций в устной форме, по контактам кандидата и по другим источникам;
Консультационное сопровождение новых сотрудников;
Мониторинг и анализ рынка труда;
Проведение мероприятия по адаптации новых сотрудников в компании;
Организация собеседований, первичная оценка кандидатов, организация и ведение отчетности по подбору персонала;
Составление профиля должности;
Взаимодействие с руководителями бизнес-линий по вопросам подбора персонала;
Поддержка в актуальном состоянии информации по подбору кандидатов и деятельности отдела

Зам. Директора по персоналу

с 07.2018 по 02.2019 (7 месяцев)
ООО ТПК-Центр, Киев (производство и продажа стройматериалов)

Размещение объявлений о вакансиях согласно корпоративным стандартам;
Поиск и подбор персонала в соответствии с заявленными требованиями;
Организация и проведение собеседований;
Организация и проведение внутренних и внешних конкурсов на вакантные должности;
Формирование отчетности о результатах подбора персонала;
Участие в различных HR проектах;
Кадровое делопроизводство.

Зам.деректора по персоналу

с 04.2013 по 06.2018 (5 лет 2 месяца)
ООО Парк Киевская Русь, Киев (продажа услуг)

•поиск и подбор персонала (составление и размещение тексата вакансий, отбор резюме, проведение собеседований и отбор сотрудников);
•адаптация сотрудников ( проведение обучающих занятий , введение в должность новых сотрудников и координация процесса их адаптации);
•мотивация персонала, мониторинг социально-психологической атмосферы среди работников;
•контроль кадрового делопроизводства в полном объеме ( прием, перевод, увольнение, больничные, отпуска) ;
•аналитическая работа по рынку труда и т.д.;
•подготовка кадрового резерва;
•взаимодействие с руководителями подразделений - выяснение потребностей, решение органтзационных вопросов и т.д.;
•контроль за состоянием трудовой и профессиональной дисциплины в компании;
•ведение табеля учета рабочего времени.

Помощник руководителя - менеджер

с 05.2011 по 03.2013 (1 год 10 месяцев)
БИТимпекс-ЭНЕРДЖИ ООО, Киев (продажи)

корреспонденция входящая-исходящая
планирование рабочего дня руководителя
организация взаимодействие с подразделениями
составление необходимых отчетов
прием посетителей
организация переговоров, совещаний
организация командировок
выполнение поручений руководителя

менеджер по продажам природного газа: работа по поиску клиентов, оформление документов для ОДУ Трансгаз.

Ассистент руководителя

с 11.2009 по 03.2011 (1 год 4 месяца)
ООО Спецстроймонтаж (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

подготовка заседаний и встреч, проводимых Президентом Управляющей компании; ведение протоколов, контроль своевременного выполнения принятых решений;•планирование и организация деловых поездок руководителей, визовое оформление, заказ и бронирование билетов/гостиниц;
•координация взаимодействия руководителя с структурными подразделениями компании, своевременная передача информации и контроль выполнения принятых решений и распоряжений руководства.
•заказ и учет канцтоваров
•обеспечение бесперебойной работы офиса( ремонт офисной техники, ремонт помещения, координация работы водителей).

Административный секретарь

с 09.2008 по 10.2009 (1 год 1 месяц)
ООО Агроскоп Украина (продажа, дистрибьюция)

подготовка заседаний и встреч, проводимых Президентом Управляющей компании; ведение протоколов, контроль своевременного выполнения принятых решений;
•планирование и организация деловых поездок руководителей, визовое оформление, заказ и бронирование билетов/гостиниц;
•координация взаимодействия руководителя с структурными подразделениями компании, своевременная передача информации и контроль выполнения принятых решений и распоряжений руководства.
•заказ и учет канцтоваров
•обеспечение бесперебойной работы офиса( ремонт офисной техники, ремонт помещения, координация работы водителей

Секретарь руководителя

с 05.2004 по 05.2008 (4 года)
Зерноторговая компания ООО (Сельское хозяйство, агробизнес)

подготовка заседаний и встреч, проводимых Президентом Управляющей компании; ведение протоколов, контроль своевременного выполнения принятых решений;•планирование и организация деловых поездок руководителей, визовое оформление, заказ и бронирование билетов/гостиниц;
•координация взаимодействия руководителя с структурными подразделениями компании, своевременная передача информации и контроль выполнения принятых решений и распоряжений руководства.
•заказ и учет канцтоваров
•обеспечение бесперебойной работы офиса( ремонт офисной техники, ремонт помещения, координация работы водителей).

Образование

Киевский Политехнический Институт

Химическое машиностроение, инженер по автоматизации, Киев
Высшее, с 1989 по 1996 (6 лет 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

персональное обучение

6 месяцев

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Outlook Outlook Express Express

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Профессиональный опыт и знания:

•Хороший командный игрок.
•Контактна и умело нахожу индивидуальный подход.
•Способность работать с большими объемами информации.
•Способность к анализу. Оперативность и коммуникабельность.
•Продвинутый пользователь компьютера.

Языки: украинский, русский-свободно
английский-базовый


Компьютерные навыки MS Word, Excel, Outlook Express, Internet,
Работа с офисной техникой

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: