Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 23 февраля 2017

Алена

Переводчик, офис-менеджер, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
39 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительное образование и сертификаты

Бизнес Академия, г. Киев (LSE Group)

2009-2011

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook CorelDRAW Internet Explorer Outlook Express Рисование Express

Дополнительная информация

Образование: высшее

2002-2003 – Таврический Национальный Университет им. В.И. Вернадского (г. Симферополь)
Специальность: «Перевод и переводоведение»
2003 - 2007 – Московский Авиационный Институт (г. Москва)
Специальность: «Перевод (английский и французский языки)»

07/2010 - Бизнес Академия, г. Киев (LSE Group)
Получен сертификат о знании делового английского языка – Upper Intermediate Level
09/2010 – н.в. - Бизнес Академия, г. Киев (LSE Group)
Получен Business English Certificate - Vantage

Опыт работы:
08/2016 - н.в. - ООО «Авиа-флот», г. Киев, помощник директора
•Организация деловых поездок/командировок руководителя и сотрудников (визовая поддержка, заказ авиа/ж/д билетов, бронирование гостиниц, организация трансферов);
•Письменный перевод типовых документов;
•Организация рабочих совещаний, переговоров;
•Ведение деловой переписки, делопроизводство;
•Прием и распределение телефонных звонков;
•Организация встречи посетителей и гостей офиса (чай/кофе);
•Регулирование вопросов обслуживания офисного помещения;
•Выполнение личных поручений руководства;
•Организация и обеспечение полной жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, пром/продтоваров и т.п.);

10/2009 – 05/2015 – ООО «Низкоорбитальная Спутниковая Система Связи «Орбита», г. Киев, менеджер по маркетингу и рекламе

•Участие в разработке фирменного стиля;
•Организация пресс-конференций и презентаций;
•Разработка и изготовление рекламной продукции, баннеров и визиток;
•Заполнение и ведение сайта компании (www.orbita-leo.com.ua);
•Участие в разработке рекламной и маркетинговой стратегии, планирование рекламных кампаний и рекламного бюджета, реализация рекламных и маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности;
•Взаимодействие со СМИ;
•Ведение деловой переписки.

10/2007 – 03/2009 – ООО «ICS Travel Group», г. Москва, менеджер итальянского отдела
•Разработка и продажа туров;
•Заказ и бронирование ж/д и авиабилетов;
•Работа с курьерскими службами;
•Подготовка документов для подачи в посольство;
•Работа с клиентами (корпоративными, иностранными, турагентствами, частными лицами);
•Ведение деловой переписки;
•Работа в прог. 1С: Предприятие - первичная документация;
•Посещение рекламных туров: Израиль, Италия;
•Участие в Workshop: Италия

12/2005 – 12/2006 – ООО «Касабланка», г. Москва, администратор магазина одежды

•Организация и контроль работы персонала торгового зала (до 5 человек);
•Подбор и обучение персонала;
•Формирование ассортимента и розничных цен;
•Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей;
•Составление графиков работы персонала;
•Решение оперативных задач.

Знания и навыки:

•Работа с программами на уровне уверенного пользователя ПК: Microsoft Office (Word, Excel), Outlook Express, Internet Explorer, Corel Draw X3, PowerPoint;
•Знание языков: русский - родной, английский – свободно, украинский, французский языки – базовый уровень;
•Водитель категории «В», стаж 14 лет

Личные качества:
Активная жизненная позиция, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, оперативность, высокая степень обучаемости, порядочность, креативность, организованность, внимательность, пунктуальность, умение работать в команде.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: