Тетяна
Бухгалтер, помощник бухгалтера, 20 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 39 лет
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/897532
Опыт работы
Руководитель/бухгалтер
с 05.2013 по 12.2013
(7 месяцев)
ООО «Центр современной косметологии. Имидж студия ДИА», Київ (Красота, фитнес, спорт)
•Открытие предприятия индустрии красоты «с ноля»
•Организация и контроль работ на этапе строительства (организация рабочих мест с учетом норм и требований действующего законодательства)
•Выбор оптимальной формы собственности и формы налогообложения для определенной концепции предприятия (налоговый и бухгалтерский учет соответственно)
•Подготовка необходимой документации для регистрации предприятия
•Разработка логотипа (бренда)
•Маркетинговое исследование конкурентного окружения
•Выбор косметики и оборудования согласно проведенному анализу рынка услуг
•Расчет и закупка всех сопутствующих материалов для реализации основной деятельности (необходимая оргтехника, текстиль и др.)
•Организация рекламных фотосессий и других промоакций
•Непосредственное участие в подготовительных работах, устройство помещений, организация рабочих мест (тестирование предприятия перед основным открытием)
•Организация мероприятий по праздничному открытию предприятия beauty- индустрии
•Разработка пригласительных и всей рекламной продукции косметологического центра
•Обеспечение работы и экономической эффективности деятельности предприятия
•Работа с контролирующими органами (СЭС, РЭС, пожарники, налоговая и т.п.)
•Составление и оптимизация прайса услуг
•Обеспечение кадровым составом
•Составление рабочих графиков
•Составление должностных инструкций по каждой вакансии
•Расчет себестоимости и стоимости всех процедур, предоставляемых предприятием индустрии красоты
•Расчет заработной платы сотрудников предприятия
•Планирование бюджетов и составление финансовой отчетности
•Работа с рекламщиками
•Разработка и внедрение мероприятий по привлечению целевой аудитории
•Контроль работы предприятия на всех стадиях
Бухгалтер ФЛП 2-3 гр.
с 04.2013 по наст. время
(11 лет 1 месяц)
Салоны красоты, Київ (салон красоты, косметологические клиники)
•Работа с первичной документацией - приход товара, оформление возвратных накладных
•Оформление актов - сверок с контрагентами
•Начисление з/платы и составление отчетов по з/плате (1ДФ,ПФ, ЕСВ) 1С8, начисление отпускных
•Составление и сдача налоговой отчетности
•Ведение кассы предприятия розничной торговли алкоголем(салон-бар);
•Учет и ведение кадров - составление приказов, протоколов, трудовых договоров, ведение трудовых книжек
• Создание штатных расписаний
• Оформление документов и получение лицензии на розничную торговлю алкоголем;
• Оформление и работа с кассовым аппаратом.
Руководитель приемной
с 03.2011 по 05.2013
(2 года 2 месяца)
Общественная приемная О.С. Довгого (социальная)
•Работа с посетителями
•Составление внутренней отчетности
•Организация развлекательных мероприятий
•Оперативная организация различных мероприятий до и во время предвыборной кампании
•Работа на выборах в качестве наблюдателя (оперативное реагирование на команды штаба)
Руководитель/бухгалтер
с 05.2004 по 11.2010
(6 лет 6 месяцев)
ООО «Центр приватизации и экспертной оценки» (Услуги для населения и бизнеса)
Сфера услуг в приватизации земельных участков и оценке недвижимости и прочего
Бухгалтер, заместитель директора, по совместительству – заместитель начальника отдела кадров
•Работа с первичной документацией - выписка счетов, расходных накладных, налоговых накладных, обработка возвратных накладных
•Работа с заказчиками и поставщиками, сверки, контроль документооборота
•Акты сверок с контрагентами
•Внесение и корректировка договоров (поставщики, покупатели)
•Разнесение банковской выписки
•Начисление з/платы в программе Excel и составление отчетов по з\плате 1ДФ, СПОВ
•Составление отчетности в организации регулирующие вопросы в сфере оценки и приватизации
•Ведение кассы предприятия - выписка приходных и расходных кассовых ордеров, составление авансовых отчетов
•Учет и ведение кадров - составление приказов, протоколов, ведение трудовых книжек
•Заключение договоров с заказчиками на предоставление услуг
•Создание штатных расписаний
•Контроль выполнения работы соответствующих отделов
Образование
АМВСУ
Публічне управління та адміністрування, Київ
Высшее, с 2023 по 2026 (3 года)
НАУ
Управление проектами, Київ
Высшее, с 2016 по 2018 (1 год 5 месяцев)
магистр управления проектами
ОНАПТ
Экономика предприятий, Одесса
Высшее, с 2001 по 2007 (5 лет 9 месяцев)
специалист по экономике предприятий
Дополнительное образование и сертификаты
DUSO Курс повышения квалификации руководителей салонов красоты
2009, 2013, 2016
Знания и навыки
Знание языков
Английский — средний
Другие резюме этого кандидата
Киев
Зелемськая Тетяна Вячеславівна (р.н. 08.10.1984) Адреса м. Киів, вул. Митрополита В.Липківского,16Б кв.55, телефон к. ,Tg. Мета Отримання керівної посади, менеджера проекту, заступника керівника, тощо Освіта...
Одесса, Удаленно
Зелемськая Тетяна Вячеславівна (р.н. 08.10.1984) Адреса м. Киів, вул. Митрополита В.Липківского,16Б кв.55, телефон к. ,Tg. Мета Отримання керівної посади, менеджера проекту, заступника керівника, тощо Освіта...
Похожие кандидаты
Бухгалтер, помічник бухгалтера
15000 грн, Одесса, Удаленно
Бухгалтер, помічник бухгалтера, менеджер, оператор
Одесса
Бухгалтер, экономист, ассистент, помощник
12000 грн, Одесса, Удаленно
Бухгалтер по ФЛП, помощник главного бухгалтера
Одесса, Удаленно
Бухгалтер, помічник бухгалтера
Одесса, Винница, Удаленно
Бухгалтер, помічник бухгалтера
20000 грн, Одесса