Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 30 мая 2018

Екатерина

Оператор ПК (набор текста), 3 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
40 лет
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Ющенко Екатерина Анатольевна

(20 февраля 1984 г.)

тел .: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование:
2006-2007 гг. Государственный университет информационно-коммуникационных технологий, факультет Телекоммуникаций, специальность Телекоммуникационные системы и сети, специализация научный сотрудник, преподаватель ВУЗ, инженер в сфере електронники и телекоммуникаций (диплом магистра)
2001-2005 гг.Государственный университет информационно-коммуникационных технологий, факультет Телекоммуникаций, специальность Телекоммуникационные системы и сети, специализация инженер в сфере електронники и телекоммуникаций (диплом специалиста)

Дополнительно:
2004- 2005 гг. курсы английского языка Интерлингва.

Опыт работы:
октябрь 2010 г.—
по наст. время ООО «ИВК», г. Киев
должность: инспектор службы администрирования процессов абонентского департамента

сентябрь 2009 г.—
октябрь 2010 г. ООО «ИВК», г. Киев
должность: консультант службы контакт-центр.

сентябрь 2008 г.—
сентябрь 2009 г.ООО «ИВК», г. Киев
должность: начальник участка клиентского обслуживания службы контакт-центр (в подчинении 20 человек)

ноябрь 2007 г.—
сентябрь 2008р. ООО «ИВК», г. Киев
должность: инспектор службы мониторинга и контроля качества отдела информационно-коммуникационного обслуживания.

январь 2007 г.—
ноябрь 2007р.ООО «ИВК», г. Киев
должность: старший консультант службы контакт-центр (в подчинении 16 человек)

декабрь 2006 г.—
октябрь 2005 г. ООО «ИВК», г. Киев
должность: консультант службы контакт-центр.

Профессиональные навыки:
- хорошие коммуникативные навыки – умение излагать свои мысли ясно и понятно в письменном и устном виде
- навыки работы с ПК, офисными приложениями MS Office, MS Outlook
- навыки работы с функционалом информационных систем, используемых при административном обслуживании абонентов
- планировать, организовывать, мотивировать и контролировать деятельность подчиненных сотрудников
- принимать решения в рамках профессиональной компетентности
- формировать и работать в команде
- решать конфликтные ситуации
- убеждать и работать с возражениями
- статистическая обработка информации
- работать с документами
- планировать и расставлять приоритеты в работе

Языки:
- русский, украинский – свободно,
- английский – средний уровень.

Личные качества:
- лидерские качества
- организаторские способности
- нацеленность на результат и на развитие
- активность и самостоятельность
- способность к самообучению
- аналитический склад ума и логическое мышление
- терпение и стрессоустойчивость
- организованность
- пунктуальность
- аккуратность
- ответственность

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: