- Файл
Євген
Менеджер з постачання
- Возраст:
- 36 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/9589534/
Загруженный файл
Файл содержит еще 4 страницы.
Версия для быстрого просмотраЭто резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.
м.: [
Дата рождения: 30.11.1988 г.
e-mail: [
Цель: Работа в успешно развивающейся компании с возможностью самореализации и дальнейшего профессионального роста.
Опыт работы:
2006 - 2006 ООО “МЕТРО КЕШ ЭНД КЕРИ УКРАИНА”
Мерчендайзер отдела канцтоваров:
• Работа в магазинах г. Киева.
• Изучение ассортимента товара.
• Выкладка товара.
• Поддержание товарного вида упаковки.
• Поддержание имиджа торговой марки.
2006 - 2006 ООО “Еврофасад”
Помощник менеджера по продажам:
• Выполнения заданий руководителя отдела.
• Работа с ПК, факсом, сканером.
• Помощь в подготовке к выставкам.
• Отправка коммерческих предложений.
• Заполнение и обновление базы данных клиентов.
30.11.2006 -2007ООО ”Фокстрот- техника для дома”
Продавец-консультант отдела МБТ и КБТ :
(Мелко бытовая и крупно бытовая техника)
• Приветствие покупателей в магазине.
• Выяснение потребностей у покупателей.
• Презентация товаров и консультация клиентов.
• Предоставление информации о наличии товаров, действующих акциях и бонусах.
• Выписывание карт лояльности для клиентов.
• Оформление покупки (заполнение гарантийного талона, упаковка товара).
• Выполнение плана по продажам.
• Продажа бытовой техники.
• Проведение предпродажной подготовки товара.
• Выставление товаров на витрины.
• Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте и в отделе.
• Оформление акций, кредитов, реклам.
• Приём рекламаций от клиентов.
• Оформление доставок крупной бытовой техники.
• Проведение инвентаризации.
• Посещение обучающих семинаров, тренингов.
• Заказ товаров у поставщиков.
2007 - 2008 : ОАО Банк «Финансы и кредит»
Кредитный специалист:
• Приём документов для оформления кредита.
• Консультирование клиентов банка по кредитным программам.
• Проведение финансово-экономического анализа.
• Представления на кредитный комитет.
• Выдача кредита.
• Подготовка отчётов.
• Привлечение клиентов.
Кредитный администратор:
• Выполнение технологических операций по выдаче кредита.
• Мониторинг кредитного дела с момента выдачи
до полного погашения кредита.
• Вынесения вопросов на кредитный комитет.
• Ежедневный контроль выданных за день кредитов.
• Выполнение решений кредитных комитетов по
внесению изменений в действующие договора в
кредитной подсистеме.
• Подготовка сообщений клиентам о необходимости предоставления дополнительной
информации.
• Мониторинг залогового имущества.
• Формирование внутренней банковской отчётности по кредитному портфелю и по запросам управления.
• Подготовка документов на передачу дел в отдел по работе с проблемными активами.
• Подготовка справок о кредитной истории, о снятии запретов с залогового имущества.
• Анализ финансового состояния и обслуживания долга заёмщиков Банка.
• Привлечение клиентов.
2008 - 2009 :ЧП ”Центр финансовых решений”
Менеджер по кредитованию и страхованию машин :
• Консультация клиентов по программам кредитования и страхования.
• Проверка и оформление документов.
• Расчёт стоимости автомобиля в кредит.
• Расчёт стоимости страховки КАСКО, ОСАГО, НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ.
• Рассылка коммерческих предложений.
• Холодные звонки.
• Поиск новых клиентов.
• Просчёт покупки автомобиля в лизинг.
• Формирование отчётности по клиентской базе.
2009 - 2012 :ООО “Чогар”
Менеджер отдела снабжения :
• Выполнения поручений и заданий руководителя отдела.
• Приём заявок по телефону на заказ материалов.
• Выполнение заявок по закупке материалов.
• Анализ наличия товара на складе для понимания целесообразности закупки или перемещения.
• Составление заявок для заказа материалов.
• Прозвон поставщиков для закупки необходимых материалов с выбором наиболее оптимального варианта по цене и по срокам поставки материалов.
◦ Формирование сертификатов на продление гарантии (Bosch, Sparky, Dewalt).
◦ Посещение выставок для расширения базы данных поставщиков и сотрудничества с новыми фирмами.
◦ Договорённость с поставщиками о возможности получения товара без оплаты (под залог).
◦ Формирование доверенностей на получения товара.
◦ Покупка товара наличным и безналичным способом.
◦ Доставка и оформление инструмента в сервисные центры на гарантийный и послегарантийный ремонт.
◦ Копирование и сканирование документов.
◦ Завоз материалов на объекты.
◦ Расширение базы данных поставщиков.
◦ Доставка документов клиенту.
◦ Написание писем поставщикам.
◦ Формирование отчётов о проделанной работе.
2013 – 2015 : СПД ”Катасов Евгений Валерьевич”
Директор :
• Поиск и формирование клиентской базы.
• Отправка коммерческих предложений.
• Проведение презентаций.
• Консультация клиентов.
• Предоставление транспортно-экспедиторских услуг по всем видам грузового и спецтранспорта.
• Сопровождение груза в качестве экспедитора.
• Пассажирские перевозки.
• Прокат автомобилей.
• Оформление полисов страхования КАСКО, ОСАГО.
• Размещение заявок в интернете.
• Участие в тендерах
• Подписание договоров и заявок с клиентами.
• Выставление счетов на оплату.
• Подписание актов выполненных работ.
• Работа с программой «Клиент-банк».
• Проведение и приём платежей по безналичному расчёту.
• Ежеквартальная и ежегодная сдача отчётности в органы ДФС.
2015 – по н.в. : ООО ”Строительная компания Максибуд Инжиниринг”
Менеджер отдела снабжения:
Заказ международного транспорта (в том числе Киев, Киевская область и вся Украина) для перевозки (доставки) материалов(товаров) на объекты со склада и от поставщиков:
• Заключения заявки и договора на доставку грузов.
• Оформление товарно-транспортных накладных на перевозки.
• Договоренность по дате и дню, месту загрузки и срокам прибытия.
• Договоренность по цене.
• Контроль выполнения услуги.
• Передача всей необходимой информации.
• Заказ и оформление международного транспорта.
• Заказ транспорта по всей Украине (в том числе Киев и область).
• Составление рекламаций по бракованному товару, написание писем, фотографирование товара, составление акта.
• Приём товара и/или передача товара поставщику – контроль процесса выгрузки, пересчёт товара, подписания акта приёма - передачи, сопровождение товара с одного объекта на другой, (функции экспедитора).
Заказ спецтехники (автокраны, автовышки, автомобили с манипуляторами, погрузчики, пеканиска (ножничный подъёмник) ):
Заключение договоров и заявок по аренде оборудования.
Постановка задачи исполнителю, где и во сколько он должен быть, какой тип(вид) работ должен выполнить, согласование времени начала работ.
Выбор наиболее выгодного и оптимального варианта по цене и качеству.
• При заказе счетов на закупку материалов, обязательная проверка счетов, а именно: реквизиты, перечень товара и услуг, цена, подпись этих счетов, передача на оплату.
• Сбрасывание регистрационных документов для выставления счёта.
• Запрос у поставщиков всех необходимых регистрационных документов для оплаты им счетов.
Работа в программе 1С :
◦ Оприходование товаров, формирование счёта и приходной накладной, проверка приходной и счёта.
◦ Проверка фактического получения товара/услуг от поставщиков.
◦ Контроль получения оригинала бухгалтерских документов.
◦ Перемещение товаров с одного склада на другой
(выбор правильной позиции из списка с указанием единицы измерения и количества), проверка накладной на перемещение.
◦ Формирование остатков товара в 1-С для понимания необходимости закупки товаров или перемещения на объекты.
◦ Просмотр и поиск в программе контрагентов, которым оплачивали за товар или оплачивалась услуга.
◦ Формирование движения товаров для отслеживания места перемещения товара на определённый объект и уточнение у какого поставщика покупался товар.
◦ Составление отчётов по движению (перемещению) товаров по складам для понимания сколько закупалось по количеству материала и фактически передавалось за последний период(квартал, полугодие, год) на определенный склад.
◦ Списание материалов.
◦ Отслеживание дебиторской задолженности.
M.E.Doc :
• Работа в программе M.E.Doc.
• Проверка правильности заполнения и отслеживание налоговых накладных в программе M.E.Doc.
• Составление запросов по налоговым накладным.
Первичная документация:
• Работа с первичной документацией.
• Контроль за своевременным получением бухгалтерских документов.
• Проверка правильности оформления документов.
• Запрашивание реестров по налоговым, расходным накладным и корректировкам.
Работа с поставщиками товаров и услуг:
• Заключение договоров с поставщиками.
• Проведение переговоров с поставщиками.
• Отправка запросов и получение
коммерческих предложений от поставщиков.
• Изучение+анализ предложений о сотрудничестве.
• Поиск новых поставщиков(партнёров).
• Закупка основных и оборотных средств.
• Выполнение заявок по приобретению материалов.
• Закупка аптечки для объектов.
• Запрос и получение от поставщиков технической документации на материалы (сертификаты, паспорта качества, выводы СЭС, письма о не сертификации и т.д.).
• Заказ деталей по чертежам.
• Оформление и заполнение доверенностей и гарантийных писем.
• Написание писем поставщикам и клиентам.
• Приём товара по качеству и количеству.
• Доставка материалов по объектам, отправка их маршруткой, Новой почтой (ТК САТ).
• Проведение инвентаризации на местах.
• Оформление рекламаций на товары.
• Регистрация профессионального электроинструмента на официальных сайтах продавца для продления его гарантийных условий и сервисного обслуживания.
• Составление отчётов о проделанной работе.
Взаимодействие с курьерскими службами (ТК САТ, Новая почта) :
• Заключение договоров с курьерскими службами «ТК САТ» и «Новая почта» для отправки/получения документов, материалов(безналичный расчёт).
• Просчёт стоимости отправок.
• Отправка нестандартных посылок.
• Оформление адресной доставки и по указанному адресу на объекты и склад.
• Ведение персональной страницы,
работа с личным менеджером.
Укрпочта :
• Оформление/получение и отправка любого вида писем(простое, заказное, ценное) Укрпочтой.
• Закупки по безналичному расчёту.
• Получение посылок, корреспонденции, писем, марок, конвертов по доверенности.
Банки и государственные органы:
• Осуществление банковских переводов и оплат через терминал и кассу банка.
• Получение регистрационных документов в государственных органах управления статистики.
Образование:
2006 - 2011Киевский гуманитарный институт,
заочная форма обучения,
факультет «Маркетинг», бакалавр.
ПК: Пользователь Word, Excel, Outlook, 1С(8), 1C-торговля,
1C-cклад, M.E.Doc , интернет, почта, ОДБ СР-Банк.
Языки: Украинский, русский свободно, английский базовый.
Водительские права : категория В.
Личные качества: Целеустремленность, старательность,
исполнительность, инициативность,
огромное желание работать, отзывчивость,
организованность, ответственность,
коммуникабельность, отсутствие вредных привычек,
умение работать в команде, действие- результат.
Дополнительные навыки :
1. «Мини-футбольная» любительская команда ( 2013 – 2016 )
Руководитель проекта :
• Распределение финансовых средств от спонсора.
• Написание отчётов о затратах.
• Поиск и аренда полей для игр и тренировок.
• Закупка инвентаря и аптечки.
• Прозвон и сбор людей на тренировки и игры.
• Проведение тренировок для команды.
• Организация товарищеских матчей.
• Подготовка фотоотчётов о жизнедеятельности команды для спонсоров.
• Написание статей о команде в социальных сетях.
2. Прослушал обучающий курс лекций на семинарах-тренингах
таких брендов: LG, Hotpoint-Ariston, Bosch, Braun, Vitek, Candy.
3. Прошёл тренинг «Философия продаж».
4. Принимал участие в стратегической сессии(практикум) :
«Стратегическое планирование деятельности компании»
Проходил командобразующий тренинг "1+1" + "ПУТЬ К УСПЕХУ".
5. Изучал английский язык с последующим получением
сертификата от «Business English Academy».
6. Обучался услугам страхования на курсах страхового агента.
7. Ходил и учился в «Школу лидеров» для работы вожатым в детском лагере.
8. Посещал лидерские семинары и проходил тренинги личностного роста.
9. Контроль любого вопроса от начала и до конца.
10. Умение заблаговременно планировать свою работу.
11. Всегда стараюсь найти выход из любой сложной ситуации.
12. Надёжный человек, на которого можно положиться.
Семейное положение: Женат, воспитываю сына.
Хочу быть полезным для Вашей компании!
Другие резюме этого кандидата
- PRO
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Менеджер по закупкам, ТОВ "Будівельна компанія Максібуд Інжиніринг", 7 лет 10 месяцев
Похожие кандидаты
-
Менеджер, фахівець з бюджетних закупівель, юрист
Киев -
Фахівець з закупівель
Киев, Винница -
Менеджер з постачання
30000 грн, Киев -
Керівник відділу закупівель, продажів, логістики
Киев -
Менеджер з постачання, закупівель
Киев -
Комерційний директор
Киев