Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 20 мая 2023

Татьяна

Управляющий магазином, администратор, кладовщик, продавец, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
50 лет
Город:
Винница

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Продаве

с 07.2022 по 03.2023 (8 месяцев)
Колбасмаркет, Дніпро (Роздрібна торгівля)

Приём товара, выкладка витрин, продажа товара, кассовая дисциплина, сроки и ротация товара, инкассация, переоценка, инвентаризации.

Продавец

с 01.2021 по 05.2022 (1 год 4 месяца)
Ермолино, Харьков (Роздрібна торгівля)

Управляющий

с 03.2020 по 11.2020 (8 месяцев)
Супермаркет Баскет, Харьков (Розничная торговля)

Полный контроль ведения приходных и возвратных накладных,списания,уценки,переоценки. Формирование и контроль переучетов. Работа с поставщиками по заказам товара. Формирование отчетности в 1С для руководства. Выполнение плановых нормативов по товарообороту, валовой прибыли. Проведение собеседований при приеме на работу и контроль стажировки потенциальных сотрудников. Прием экзаменов у сотрудников на повышение квалификации. Полный контроль кассовой дисциплины и инкассация торговой выручки. Создание планограмм и контроль выкладки товара, наличие ценников. Контроль выполнения должностных обязанностей сотрудников.

Продавец

с 11.2019 по 03.2020 (4 месяца)
Ермолино, Харьков (Розничная торговля)

Управляющий

с 05.2019 по 10.2019 (5 месяцев)
Перша пекарня твоего миста, Харьков (производство и торговля)

Полный контроль работы всех сотрудников, проведение инвентаризаций,контроль кассовой дисциплины,заказ сырья ,контроль санитарных норм,стажировка сотрудников.Выполнение показателей по товарообороту.

Управляющий магазином

с 06.2016 по 02.2019 (2 года 8 месяцев)
"Кулинар", Харків (Розничная торговлч)

Полный контроль ведения приходных и возвратных накладных,списания,уценки,переоценки. Формирование и контроль переучетов. Работа с поставщиками по заказам товара. Формирование отчетности в 1С для руководства. Выполнение плановых нормативов по товарообороту, валовой прибыли. Проведение собеседований при приеме на работу и контроль стажировки потенциальных сотрудников. Прием экзаменов у сотрудников на повышение квалификации. Полный контроль кассовой дисциплины и инкассация торговой выручки. Создание планограмм и контроль выкладки товара, наличие ценников. Контроль выполнения должностных обязанностей сотрудников. Обучение по разделке курицы и мяса.

Управляющий супермаркета

с 05.2015 по 07.2016 (1 год 2 месяца)
Торговая компания КУМ, Харьков (Розничная торговля)

Расчеты с поставщиками по дебиторской задолженности, по факту. Контроль работы оператора-приходы, возвраты, списания, уценки, дооценки. Котроль остатков и заказы поставщикам.Полный контроль планограмм и спецификаций. Формирование ведомостей переучётов и контроль проведения инвентаризаций. Подготовка стажеров к рабочему процессу, контроль работы-продавцов, кассиров, работников зала, фасовщиков, приемщика, вспомогательного персонала, администратора зала. Полное ведение кассовой дисциплины, открытие-закрытие касс, все виды инкассаций. Взаимодейстие с контр. органами.

Администратор магазина

с 09.2014 по 06.2015 (9 месяцев)
Торговая сеть КУМ, Харьков (Торговля)

Администратор магазина-прилавочная торговля. Полный учет -приход,возврат товара в 1С. Контроль работы продавцов. Вечерняя инкассация продавцов и общая инкассация торговой точки-магазина. Контроль инвентаризации товара. Работа с поставщиками- расчеты по оплате, заказы. Контроль товара по планограмме и спецификации, просрочка. Контроль работы кассового аппарата и терминала. Формирование Z-отчета и отправка отчетов в контр.органы.

Товаровед

с 02.2013 по 08.2014 (1 год 6 месяцев)
ЧП "Продукты" (Торговля)

Товаровед, совмещение -администратор, кладовщик. Приёмка и оприходование товара. Расчеты с поставщиками. Административный контроль за работой магазина. Проведение инвентаризаций. Списание не ликвидного товара, работа с возвратами. Открытие и закрытие кассы. магазина.

Дополнительная информация

Р Е З Ю М Е


Саитова Татьяна Анатольевна
Желаемая должность: Управляющий
Стартовый оклад: 15000 грн.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Электронная почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Город проживания: Харьков
Образование: высшее
Дата рождения: 15.08.1973 г. (46 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, есть дети


Опыт работы
C 06.2012 по 12.2012 ( 6 мес.)
В компании: ООО "Протэкт секьюрити", Донецк
Должность: Аудитор СБ сети супермаркетов.

Функциональные обязанности:

Проведение промежуточных и общих инвентаризаций в сети супермаркетов. Контроль работы персонала, приемки товаров от поставщиков, просроченной продукции. Контроль отдела бухгалтерии по вводу и сбору документов от поставщиков. Решение проблем недостачи по магазинам. Проверки выкладки товара со склада. Сверка приходов, возвратов и перемещений товара с документацией контролеров на складе. Контроль работы сотрудников СБ (видеооператоров, охранников). Контрольный досмотр личных вещей сотрудников при выходе из предприятия после работы. Контроль работников склада.


C 11.2011 по 12.2011 ( 1 мес.)
В компании: ООО "Торгтехника", Донецк
Должность: Менеджер по административной работе
Функциональные обязанности:
Административные обязанности по офису. Оформление и сопровождение договоров по ремонту и сервисному обслуживанию холодильных установок на предприятиях. Контроль дебиторской задолженности. Составление месячного, квартального и годового бюджета филиала. Ввод информации в 1С. Составление отчетности для Главного офиса.


C 07.2011 по 10.2011 ( 3 мес.)
В компании: ТОВ "Випторг", Донецк
Должность: Оператор ПК
Функциональные обязанности:
Обработка первичной документации (приходы, возвраты, перемещение товара). Составление отчетности. По совмещению кладовщик (прием товара от поставщиков), администратор торгового зала (работа с персоналом и поставщиками, выкладка товара в торговом зале, контроль работы кассиров). Списание неликвидного товара.


C 06.2011 по 07.2011 ( 1 мес.)
В компании: ЧП "Донбасс на ладони", Донецк
Должность: Менеджер по рекламе
Функциональные обязанности:
Активное привлечение клиентов пор телефону (телефонные продажи) для размещения информации (юридические и физические лица) на сайте компании. Полное сопровождение сделки. Разработка, оформление рекламного блока на сайте компании. Оформление договоров, контроль дебиторской задолженности. Консультации по преимуществам услуг компании.


C 02.1998 по 12.2008 (10 лет 10 мес.)
В компании: КБ ПриватБанк, Донецк
Должность: Управляющая отделением банка
Функциональные обязанности:
Инженер-программист, администратор сектора АРМ и ОДБ (полное сопровождение операционного дня, установка и сопровождение клиентских программ клиент-банк,GSM-банкинг), экономист управления «Расчетные операции бухгалтерии»(открытие и контроль клиентских счетов), ведущий экономист Департамента внутрибанковских операций (учет ГСМ, ведение подотчетов сотрудников, оплата счетов и договоров, ведение бюджета банка, командировки сотрудников), ведущий менеджер по розничному обслуживанию физический лиц(депозиты, карточные счета, переводы и т.д.), Управляющий отделением банка.


C 10.1997 по 01.1998 ( 3 мес.)
В компании: Западно-Украинский коммерческий банк, Горловка
Должность: Специалист по наличному обращению
Функциональные обязанности:
Проверка кассовой дисциплины предприятий, выдача и прием денежных средств юридических и физических лиц. Оформление и проплаты платежных поручений. Ведение клиентcких выписок. Открытие, сопровождение и закрытие операционного дня. Отправка отчетности в Головной банк и НБУ. Открытие и сопровождение клиентских счетов.


Образование
Учебное заведение: Санкт-Петербургский государственный технический университет
Дата окончания: 1997-02-01
Факультет: Инженерно-кибернетический
Специальность: Системы автоматизированного проектирования

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Знание ПК, интернет, программы – Word, Excel,1С 7 и 8 версии, электронная почта.


Дополнительная информация
Сведения: Личные качества: целеустремленность, активность, коммуникабельность, ответственность, умение находить контакт с людьми, внимательность, стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами информации.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: