8 candidates archive in Dzhankoi
Анжелика, 50 years, Dzhankoi, Simferopol, 8 more cities
Higher education · Full-time, part-time
- Рекрутинг для компаний-заказчиков, аутсорсинг кадрового делопроизводства, Индивидуальный предприниматель Гитина А.В., 8 years 3 months
- Директор по персоналу, Группа компаний Добрыня (производство, ритейл), 1 year 3 months
1 more resumes for this candidate
Менеджер по персоналу, Simferopol, Remote, 6 years ago
Post a job for free monthly
Each company has the opportunity to post one job for free each month.
10 000 UAH
Алексей, 43 years, Dzhankoi, Simferopol, 2 more cities
Higher education · Full-time, part-time
- Начальник отделения обслуживания общекарабельных систем электромеханического отдела, Вооруженные силы, 9 years 1 month
- Инженер отделения обслуживания общекарабельных систем электротехнического отдела, Вооруженные силы, 1 year 10 months
6 000 UAH
Ольга, 62 years, Dzhankoi
Higher education · Full-time
- Главный специалист по вопросам обращения граждан., Джанкойский Городской Совет, 11 years 8 months
Александр, 62 years, Dzhankoi, Simferopol, 2 more cities
Higher education · Full-time
- Директор по развитию бизнеса, Приборостроительная, 4 years 10 months
10 000 UAH
Татьяна, 33 years, Dzhankoi, Simferopol, 2 more cities
Higher education · Full-time
- главный государственный исполнитель, отдел государственной исполнительной службы Нижнегорского районного управления юстиции, 11 years 6 months
3 500 UAH
Анна, 33 years, Dzhankoi
Unfinished higher education · Full-time, part-time
Education: 09.2009 - 02.2014: социально-гуманитарный факультет,специальность "практическая психология" (МГПУ им. Богдана Хмельницкого, Мелитополь)....
Константин, 38 years, Dzhankoi
Higher education · Full-time
- Командир автомобильного взвода, вв мвд, 2 years 1 month
4 000 UAH
Алла, 42 years, Dzhankoi
Full-time
Гаврикова Алла Александровна дата рождения 13.08.1981 г. семейное положение: разведена, воспитываю дочь 2002 г.р. Адрес: АР Крым, г.Джанкой Тел. Цель Резюме подается на соискание должности руководителя отдела управления...