Resume from April 19, 2006

Александр

Менеджер по развитию, организатор выставок, менедж

Employment:
Full-time.
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Education

Higher

Additional information

Александр
Год рождения: 1975;
Проживание: Соломенский р-н;
Цель: менеджер по развитию, организатор выставок, менеджер по рекламе, коммерческий менеджер; интересная работа с возможностью профессионального, карьерного роста, возможно со сменой сферы профессиональной деятельности.
Опыт работы
- представление и продвижение на рынке Украины продукции компании; создание сети розничных продаж представительства в г. Киеве; Представление компании на международном и национальном рынках (организация работы на профильных выставках, презентациях и др. специализированных мероприятиях).
- открытие и оформление торговых точек в торговых центрах города и др; построение розничной сети продаж; постоянное расширение торговой сети (создание новых торговых точек)
- выставочная деятельность; опыт (5 лет) работы на выставках международного уровня - на всех основных выставочных площадках г.Киева (ведение переговоров с клиентом, обработка заявок, заключение договоров, планирование рекламного бюджета, работа над проектами выставочных стендов, подготовка монтажной документации, проектирование, контроль выполнения монтажных, художественно – отделочных и демонтажных работ, работа с различным выставочным оборудованием). Обеспечение выставок всеми необходимыми дополнительными видами наружной рекламы, разработка и изготовление рекламных материалов, стендов;
- работа с торговыми точками, контроль наличия полного ассортимента, доставка товара, размещение рекламного материала в местах продаж, отчеты.
- большой опыт работы с розницей и оптом, составление отчетов, отслеживания взаиморасчетов; сдача торговой выручки в банк;
- поиск клиентов, продажи, работа с базами данных, ведение переговоров с клиентами, участие в выставках и других презентационных мероприятиях,
- ведение первичной бухгалтерии; оформление договоров; работа с офисной техникой.
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, высокая организованность, пунктуальность, обязательность, честность, высокая работоспособность, отсутствие вредных привычек.
Аналитический склад ума, желание работать и зарабатывать. Высокая обучаемость, представительная внешность, ПК – хороший пользователь пакет Microsoft Office, Internet .
Организаторские способности, заинтересованность в обоснованном карьерном росте.
Дополнительные сведения: водительский стаж 8 лет, отличное знание города, водительские права категории «В». Наличие личного автомобиля минивэн Рено-Кангу 2000г.вып. Отличное знание Киева.

Я благодарен Вам за время, которое Вы уделили моему резюме и проявленный к нему интерес.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: