Resume from February 17, 2008

Галина

Руководитель отдела маркетинга, рекламы

Employment:
Full-time.
Age:
49 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Education

ХНУ им Каразина

Социологии, Харьков
Higher, from 1991 to 1996 (4 years 9 months)

Прикладная социология

Knowledge and skills

MS Excel MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Windows Email Почтовый клиент Управление запасами, складской учет, управление трудовыми ресурс Управление трудовыми ресурсами, служба в вооруженных силах (стар Преподавательская практика

Language proficiencies

  • English — average
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Образование
1991-1996 гг Харьковский Национальный Университет им. Каразина
Факультет социологии, специализация «Социальные технологии», средний бал 4.8

Социолог, преподаватель социологических дисциплин


Прикладная социология, маркетинговые исследования, социальная антропология, рекламные технологии.

Дополнительное образование
1996-1997 гг Проект TACIS EDUK 9402, Украина Харьков
Прослушаны курсы: Бизнес-планирование, Управленческое консультирование, Стратегический консалтинг, Оценка инвестиций, Основы PR-технологий и др . прочитанные экспертами ЕС и консультантами компаний «PWC» (Coopers&Lybrand), Chartered Institute of Public Finance and Accountancy (Великобритания), FIPM – Финский институт общественного администрирования (Финляндия).
Программа включала стажировку в Европе и Великобритании.
Язык обучения – английский

сентябрь 2005 Курсы внутренних аудиторов СМК- ISO-9001 (Бюро Веритас)

2005-2006 гг Прослушаны курсы «Реклама, которая продает», «Построение отделов информации и взаимодействие со СМИ», «Европейский маркетинг», «Проышленная реклама», предоставленные российскими и украинскими консалтинговыми компаниями, являюсь постоянным участником семинаров REX и фестиваля PR-технологий

Опыт работы:
декабрь 2006 -январь 2007

Корпорация Фактор , www.factor.ua
Позиция :руководитель отдела маркетинга и рекламы (10чел в подчинении)
•Управление отделом ( Структурирование работ и постановка задач)
•Разработка стратегии продвижения отдельных Брендов
•Планирование РК (Торговая сеть)

Март -ноябрь 2007
Торговый Дом ОАО «Харьковский тракторный завод», www.xtz.ua

Позиция: Руководитель отдела маркетинга и рекламы

•Организация отдела – структура, положение, д/и
•Управление брендом
•Стратегический анализ и планирование (SWOT, STEP-анализ, определение маркетинговой стратегии предприятия по направлениям продукции, оценка эффективности каналов дистрибуции, разработка рекомендаций)
•Разработка методик и организация и проведение маркетинговых исследований
•Разработка рекламной политики компании на 2006 и 2007гг, медиа-планирование и контроль,
•Разработка программы продвижения отдельных видов продукции (малые трактора, запчасти)
•Организация участия завода в международных выставках Подготовка презентаций
•Подготовка и реализация PR-проектов для предприятия (юбилейный, внутри корпоративный ПР)
•Подготовка положений, инструкций, стандартов для предприятия и субъектов дилерской сети
•Внедрение первой в Украине в области сельскохозяйственного машиностроения горячей телефонной линии для связи

2002-2006гг
Корпорация «УПЭК» (Харьков) СМ. www.upec.ua, структурное подразделение - «УПЭК-Агротех», далее ТД «ЛКМЗ» -официальный дистрибьютор ОАО «Лозовский кузнечно-механический завод» СМ. www.lkmz.com
Позиция: Руководитель отдела маркетинга и рекламы

ФО: Организация отдела и постановка задач, Стратегический анализ и планирование (SWOT-, STEP- ABC-анализ и пр..), разработка маркетинг-плана предприятия на год (2004, 2005, 2006гг), разработка положений и документов по структуре предприятия, среднесрочное прогнозирование, разработка рекомендаций для отдела продаж, инновационного отдела, подготовка и реализация PR-проектов завода.
Организация и проведение исследований для разных направлений производства:
До 2003г там же
Позиция: Менеджер по рекламе, маркетолог
ФО: Разработка фирменного стиля компании, медиа-планирование и контроль, создание плана продвижения продукции на рынке СНГ, создание и администрирование web-проектов предприятия с нуля, проведение исследований, разработка стратегического плана развития предприятия как одного из направлений корпорации.
Работа с рекламными агентствами, организация участия ТД и завода в международных выставках, конференциях

2000-2002 гг
ЗАО «Ирбис» (Торговый Дом «Ирбис»), см www.irbis.ua
Позиция: Менеджер по рекламе

Функциональные обязанности: медиа-планирование, проведение PR-мероприятий, работа с РА Украины, продвижение отдельных видов продукции и ТМ ( подшипники промышленного и автомобильного назначения иностранных производителей)
.



More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: