Диана

Event, BTL manager

Employment:
Full-time.
Age:
43 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Резюме
Чиньба Диана Михайловна
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Тел. [open contact info](look above in the "contact info" section)
Дата рождения: 26 января 1981 г.
Адрес: ул. Л. Гавро 7, кв. 80
Образование:
1998 – 2003 гг. – Винницкий государственный технический
университет
факультет: машиностроения и транспорта;
специальность: инженер механик.
1999 – 2004 гг. – Винницкий национальный технический университет
факультет: экономики;
специальность: экономист – бухгалтер.
Дополнительное образование:
Ноябрь 2004г. – Корпоративный тренинг по повышению мотивации сотрудников.
Опыт роботы:
Август 2005г. – сентябрь 2006г. – Ивент-менеджер «Ивент Агентства “Бревис”»
Должностные обязанности.
1.Организация и ведение корпоративных мероприятий (под ключ).
2.Организация и ведение ивент и BTL мероприятий (под ключ).
3.Поиск новых клиентов.
4.Прием заказов и первичная обработка брифов.
5.Ведение переговоров между агентством и заказчиком.
6.Формулирование брифов.
7.Составление презентаций проэктов.
8.Поиск и работа с подрядчиками.
9.Составление отчета после проведения мероприятия.
Есть база персонала, представителей шоу бизнеса, творческих профессий, дизайнерского оформления. А также база промоутеров.
Ноябрь 2003г. - август 2005 г. - Офис-меджер «Ивент Агентства“Бревис”»
Должностные обязанности:
1.Планирование и организация рабочего дня руководителя.
2.Делопроизводство (входящая и исходящая документация, акты, указы, деловые письма, договора).
3.Проверка, пересылка, отправление электронной почты, а также обычная почтовая рассылка;
4.Обслуживание аппаратуры “факс”, “ксерокс”, мини АТС.
6.Прием и отправление телефонограмм.
7.Закупка канцелярских товаров и продуктов для офиса.
8.Приём посетителей.
9.Контроль над полноценной работой оргтехники, своевременный ремонт и профилактика оргтехники.
10.Встреча гостей, исполнителей ...(встреча и отправление (аэропорт, ж/д); поселение; питание).
Есть опыт в подборе персонала.
Знание компьютера: на уровне пользователя
Windows 98/2000/XP, MS Offise (Word, Excel,
Power Point, Internet Explorer, Outlook Express,
The Bat!, Office Mail Server, Nero, AdobePhotoshop).
Знание языка:
украинский – родной;
русский – свободно;
английский - базовый уровень.
Профессиональные качества:
Знание делового этикета, коммуникабельность, способность координации и работы в команде, настойчивость в роботе, ответственность, не конфликтность, быстро обучаюсь, позитивно смотрю на вещи.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: