Resume from February 24, 2018

Роман

Помощник руководителя, начальник отдела, 10 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
50 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Все ступени

from 08.1994 to 08.2011 (17 years)
воинская часть (Охрана, безопасность, оборона)

Руководил и осуществлял мероприятия по:
- обеспечению боевой готовности части, подготовку, воспитание, воинскую дисциплину и морально-психологическое состояние личного состава и безопасность военной службы;
- состоянию и сохранности вооружения, военной техники и других материальных средств части;
- техническое, материальное, медицинское, финансовое, социально-правовое и бытовое обеспечение;
- подбору и расстановкой кадров (их графики работы, отпуска, регламент рабочего времени, меры по сплоченности коллектива);
- финансовой и хозяйственной деятельности части, обеспечивая законное и экономное расходование материальных и денежных средств;
- следил за содержанием и правильной эксплуатацией казарменно-жилищного фонда, других зданий и сооружений, территории части, а также за состоянием противопожарной защиты в части...

Education

Нацанальная академия МО Украины

Магист военного управления , Киев
Higher, from 2007 to 2009 (1 year 10 months)

1990-1994 гг Полтавское высшее Зенитное ракетное училище.
специальность - инженер по эксплуатации радиоэлектронной, радиотехнических средств.

Knowledge and skills

Пользователь ПК Организаторские способности MS Visio

Language proficiencies

English — beginner

Additional information

Приобретенные навыки: организаторские способности, умение принимать решения и находить компромиссы в сложных ситуациях, умения общаться с людьми, высокая стрессоустойчивость; коммуникабельный, ответственный, общительный; уверенный пользователь ПК...

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: