Инна
HRD, HRG
- Age:
- 47 years
- City:
- Odesa
Contact information
The job seeker has entered a phone number .
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/10690437
Uploaded file
The file contains 1 more page.
Quick view versionThis resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.
Желаемая должность : HR директор
Фамилия Имя Отчество: Инна Сирочук
Место проживания: г. Одесса, ул.Пантелеймоновская 88/1
Мобильный тел. : [
е-mail: [
Водительские права: да (категория В)
Образование: 2 высших
Владение компьютером: Microsoft Office, 1С 8.2, Битрикс 24
Владение языками: украинский, русский –С2, английский-В1
Дополнительное образование (тренинги):
« стратегическое управление персоналом»
« маркетинг персонала. как выстроить hr-бренд чтобы привлечь лучших»»
« корпоративная культура»
« управление персоналом. точки контроля»
« правила и мифы об управлении персоналом»
« как повысить конверсию продаж в условиях кризиса»
« что делать с продажами в 2021.будущее и тренды продаж»
« сессия стратегического планирования»
« практика управления проектами»
« методы управления бизнес-процессами»
« категорийный менеджмент»
Опыт работы:
Период с 07.2023- по настоящее время
Торгово-производственная компания (продуктовая группа,
импорт-экспорт)
Должность: HR директор
Функциональные обязанности:
- управление и организация работы hr подразделения;
- аудит hr процессов компании;
- разработка предложений по систематизации процессов подразделений
компании (логистика, производство, торговые отделы и пр);
- подготовка к сессии стратегического планирования(функции,
участники, этапы);
- разработка новой организационной структуры предприятия;
- тестирование сотрудников компании (адаптивность, лояльность к
предприятию (индекс), анкетирование с ручной выборкой;
- аналитика после проведения тестирования и анкетирования (результаты и
предложения);
- анализ эффективности сотрудников компании (отделы продаж)
(объем, сложность, функционал, время, выводы и предложения);
- подбор персонала (закрытие ТОП вакансий, руководителей среднего звена,
линейных сотрудников);
- разработка регламентов для сотрудников (должностные инструкции,
стандарты работы, чек-листы, ввод в должность);
- создание краткого справочника по характеристикам сырья для менеджеров
В2В.
- разработка программы адаптации новых сотрудников (создание тестов
(номенклатура(устный и письменный), техники продаж(устный и письменный);
- аналитика рынка труда по штатному расписанию компании (маркетплейсы,
средняя по рынку, компании импорт-экспорт, системные компании);
- участие в разработке систем мотивации (переходных для новых
сотрудников;
- HR- метрики;
- создание системы оффбординга;
- планирование(подбор программ) внешнего обучения для сотрудников
различных подразделений;
- разработка структуры презентации для сетей и дистрибьюторов, подготовка
текстового наполнения;
- разработка «Инструментов для работы менеджеров отдела продаж В2В со
скриптами при разработке нового клиента»
- отчетность о проделанной работе.
Период с 05.2021- 02.2022
Наименование организации: Садко (розничная и интернет торговля -
одежда, обувь, аксессуары, часы, ювелирные украшения сегмент Lux)
Должность: HR директор
Функциональные обязанности:
- управление и организация работы hr отдела;
- аудит и разработка hr процессов;
- анализ и разработка предложений по оптимизации организационной
структуры;
- анкетирование и тестирование сотрудников, тайный покупатель предложение
по эффективному использованию потенциала сотрудников.
- подбор персонала( закрытие ТОП вакансий, руководителей среднего звена,
линейных сотрудников);
- разработка регламентов для сотрудников ( должностные инструкции, правила
внутреннего распорядка, чек-листы, скрипты взаимодействие между
структурными подразделениями, тестовые заданий для соискателей,
системы мотивации подразделение e-commers);
- аналитика конкурентной среды;
- индекс потребительской лояльности;
- отчетность по всем этапам работы.
Период с 2019-02.2021г
Наименование организации: ООО Автограф (дизайн, проектирование,
строительство)
Должность: HR директор
Функциональные обязанности:
- участие в разработке новых бизнес процессов компании, сессии
Стратегического планирования, реорганизации структуры и подразделений
компании;
- анализ эффективности сотрудников компании (объем, сложность,
функционал, время, ресурсы, результат);
- руководство процессом подбора персонала в компании ( рекрутинг, еxclusive
search, нead hunting,рreliminaring), проведение и участие в собеседованиях по
подбору специалистов всех уровней;
- формирование и развитие кадрового резерва;
- развитие системы внутреннего обучения и развития персонала;
- подбор и поиск внешних образовательных программ для сотрудников;
- построение системы контроля эффективности и удовлетворенности
сотрудников компании;
- ведение HR-аналитики;
- развитие системы внутренних коммуникаций между структурными
подразделениям компании;
- разработка и описание стандартов работы, регламентов, должностных
инструкций, скриптов;
- разработка, внедрение, оптимизация системы KPI для всех уровней
Сотрудников компании;
- управление системой материальной и нематериальной мотивации персонала;
- разработка системы по оптимизации затрат на персонал;
- адаптация, сопровождение в течении испытательного срока, организация
оценки после испытательного срока новых сотрудников;
- обучение персонала, разработка программ обучения, аттестация персонала
Опыт работы:
Период с 04.2018-02.2019г
Наименование организации: ООО Таврия-В
Должность: Директор розничной сети «Блеск и ведро» (косметика,
парфюмерия, средства по уходу, бытовая химия, хозяйственная группа,
детские товары и питание, посуда, и пр) 26000 СКЮ.
Функциональные обязанности:
- руководство финансово-хозяйственной деятельностью сети;
- организация торгового процесса в розничной сети и контроль в соответствии
со стандартами компании;
- управление продажами ( выполнение планов продаж);
- снижение товарных остатков;
- сокращение периода оборачиваемости групп и подгрупп товаров в категориях;
- анализ объемов продаж и составление прогнозов продаж для согласования
планов по сети с отделом аналитики;
- управление ассортиментной политикой (отбор поставщиков и необходимого
ассортимента для сбалансированности в категориях товара);
- ввод новых ТМ, проведение переговоров с поставщиками, дистрибьюторами;
- организация и контроль оснащения ТТ (ассортиментная матрица, размерная
линейка, новинки, оборудование, информационные и рекламные материалы
и пр);
- изменение, контроль за соблюдением мерчендайзинга, согласование с
дистрибьюторами;
- маркетинговый аудит среди компаний конкурентов;
- разработка стандартов обслуживания, книги продаж;
- управление персоналом (выполнение служебных обязанностей, разработка
должностных инструкций, правил внутреннего распорядка, подбор
административного звена, адаптация, обучение, аттестация);
- разработка системы мотивации, обучения, ввода в должность, аттестации
новых и работающих сотрудников;
- открытие ТТ (поиск помещений, экономическое обоснование
ассортимент, планограммы, рекламные мероприятия и пр);
- разработка бизнес-плана по развитию сети на текущий год;
- разработка условий франчайзинга для сети;
- контроль и организация рекламных активностей в сети.
Период с.2017- 02.2018 г
Наименование организации: ФЛП Влаева Р.А
Виды деятельности: производство женской дизайнерской одежды, оптовая и
розничная торговля Украина и СНГ, интернет продажи.
Должность: Исполнительный директор
Функциональные обязанности:
- организация и контроль производственной и коммерческой деятельности
предприятия;
- аналитика и решение организационно-технических, экономических, кадровых
проблем в целях стимулирования производства, увеличения объема продаж,
повышения качества и конкурентной способности выпускаемой продукции;
- организация и эффективное взаимодействие всех структурных
подразделений предприятия;
- аудит розничной сети;
- разработка новых программ лояльности опт, розница, интернет продажи;
- разработка новой системы мотивации персонала опт, розница, интернет
продажи;
- разработка стандартов обслуживания опт, розница, интернет продажи;
- планирование деятельности предприятия ( производство, опт, розница,
интернет-продажи);
- выполнение планов продаж;
- стимулирование сбыта продукции, организация и проведение маркетинговых
мероприятий;
- подбор персонала для всех подразделений предприятия, организация
стажировки, обучения и аттестации;
- систематизация и сигментирование клиентской базы.
Личные качества: активная жизненная позиция, стратегическое и аналитическое мышление, стремление к личностному и профессиональному росту, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, оперативность, высокий уровень работоспособности, быстрая обучаемость.
Similar candidates
Керівник відділу персоналу, начальник служби кадрів, HRG
25000 UAH, Odesa, Remote
HRD, HRBP, HRG, HR-фахівець, керівник відділу персоналу
Odesa
HRD, HRG, HR manager
Odesa, Kyiv, Remote
HRD, HRG, рекрутер, таємний покупець
Odesa, Remote