Resume from September 30, 2019 PRO

Анатолий

Менеджер по развитию

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
55 years
City of residence:
Zaporizhzhia
Ready to work:
Remote, Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Зам. директора

from 08.2013 to now (10 years 10 months)
ООО УАТ, Бердянськ (оптовая торговля минеральными удобрениями, зерновыми и масленичными культурами)

- Административно-организационные вопросы;
- Организация перевозок железнодорожным транспортом, взаиморасчеты по предоставленным услугам;
- Контроль контрагентов, заключение, пролонгация договоров;
- Налаживание контактов с производителями минеральных удобрений, бизнес партнерами;
- Разработка схем импорта/экспорта продукции, работа с таможенными брокерами;
- Решение организационных вопросов отдела продаж, аудит компетенций менеджеров;
- Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами;
- Работа по оптимизации IT инфраструктуры;
- Подбор, обучение и адаптация персонала.

Менеджер проекта, консультант

from 01.2006 to now (18 years 5 months)
Бизнес-инжиниринг (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

- Управление персоналом проекта, передача функций на аутсорсинг;
- постановка задач, контроль взаимодействия на всех этапах;
- разработка финансового плана, рабочего бизнес-плана проекта;
- моделирование ключевых бизнес-процессов проекта;
- внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами;
- оптимизация механизмов взаимодействия отделов маркетинга и продаж;
- создание и развитие структурных подразделений, оптимизация, регламентация деятельности.

- Разработка основных направлений, стратегии маркетинга, продаж;
- анализ параметров потребительского рынка, конкурентов, поставщиков;
- организация проведения необходимых маркетинговых мероприятий.

- Аудит компетенций менеджеров отдела продаж;
- разработка и внедрение механизма контроля и мотивации;
- регламентация деятельности отдела, документооборот.

Директор Запорожского представительства

from 11.2003 to 12.2005 (2 years 1 month)
Учебный Центр Корпорации “Квазар-Микро” www.kmcore.com; http://i-klass.com (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

- Открытие Запорожского представительства, организационно-хозяйственные мероприятия;
- налаживание контактов с ключевыми клиентами, формирование клиентской базы;
- презентация тренинговых программ, обучающих и сертификационных курсов;
- участие в тендерах, конкурсах на обучение и сертификацию специалистов;
- сопровождение клиентов на всех этапах продаж, решение текущих вопросов;
- планирование продаж, анализ рынка консалтинговых услуг, тренинговых программ;
- разработка плана маркетинга, организация и контроль маркетинговых мероприятий;
- подготовка предложений по перспективным направлениям, стратегии развития филиала;
- формирование бюджета филиала, подготовка управленческой отчетной документации;
- обучение персонала, организация эффективной адаптации, организация, мотивация, контроль.

Директор Запорожского филиала

from 03.2002 to 02.2003 (11 months)
ЗАО “ДХЛ Интернэшнл Украина” www.dhl.ua (Транспорт, логистика)

- Поиск и привлечение на обслуживание клиентов Запорожского региона;
- работа с ключевыми клиентами, разработка индивидуальных схем обслуживания;
- контроль деятельности курьеров, организация выходов на маршрут, загрузки;
- контроль за надлежащим техническим состоянием транспорта;
- организация фрахтовых грузоперевозок авиационным, морским транспортом;
- взаимодействие с фрахтовыми брокерами компаний Kuehne + Nagel, Danzas.
- участие в тендерах, конкурсах на логистические услуги;
- контроль, оптимизация дебиторской задолженностью филиала;
- планирование текущей хозяйственной деятельности филиала, закупок;
- подготовка и согласование годового бюджета филиала, оптимизация затрат;
- координация взаимодействий с региональным дилером.

Директор

from 01.1999 to 02.2001 (2 years 1 month)
ООО «Инфорт» (Лицензионный таможенный склад, брокерская деятельность, оптовая торговля)

- Создание компании с момента регистрация юридического лица;
- организация закупок техники, оборудования, материалов;
- организация ремонтно-строительных работ офисных, складских помещений;
- получение лицензий и разрешений в Государственной таможенной службе Украины;
- руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью;
- организация взаимодействия всех структурных подразделений;
- контроль за соблюдением безопасных условий труда на предприятии;
- организация мероприятий по привлечению и обслуживнию клиентов;
- внедрение системы обучения и развития персонала, системы монетарной и немонетарной мотивации персонала.

Дилер по межбанковским отношениям

from 08.1994 to 12.1998 (4 years 4 months)
АППБ «Аваль» г.Бердянск. (Финансы, банки, страхование)

Кредитно-депозитное управление.
Исполнял обязанности ведущего экономиста, завсектора, и.о. начальника кредитного отдела. Дилер по межбанковским отношениям.

- Активные продажи и покупка денежных средств на межбанковском рынке;
- сопровождение кредитных операций, подготовка всех форм отчетности;
- анализ первичной бухгалтерской документации, подготовка к кредитному комитету;
- формирование и сопровождение кредитных дел юридических лиц, работа с заемщиками;
- работа с залоговым имуществом, подготовка необходимых документов.

Education

Закончил дневное отделение БГПУ www.bdpu.org

Факультет общетехнических дисциплин по специальности физика и общетехнические дисциплины, квалификация специалист, Бердянск
Higher, from 1989 to 1994 (4 years 10 months)

Fast Forward International d.o.o., Pam Welsby www.fastforwardonline.com
Модульная программа эффективный менеджмент.
Организация и управление продажами.

Мастер-классы, лекции, экспертные комментарии, дистанционные обучающие программы НИУ ВШЭ, OpUS, МГУ, MBS.
Интересуют вопросы стратегического менеджмента, организационного развития. Реализация инновационных стратегий, принципы работы со стартапами. Построение и оптимизация организационной структуры предприятия, внедрение принципов регулярного менеджмента.

Knowledge and skills

ARIS Business Studio CRM Debian DMS Express GNU Linux MS Project Windows Знание офисных программ

Language proficiencies

  • English — average
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Основные компетенции

- Опыт руководства хозяйственной и финансово-экономической деятельностью регионального офиса компании;
- разработка и утверждение сводного финансового плана, рабочего бизнес-плана проекта;
- организация проектных работ, формирование и корректировка планов, оптимизация - взаимодействия на всех этапах работ, контроль исполнения договорных условий;
- организация и управление процессом продаж в сегменте В2В, оптимизация взаимодействия отделов маркетинга и продаж;
- разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, создание комплекса конкурентных преимуществ;
- организация исследований потребительского рынка, мониторинг активности конкурентов, цен, ассортимента, публикаций в СМИ;
- подготовка и проведение рекламных мероприятий, презентаций, участие в выставках;
- подготовка, актуальных маркетинговых материалов, оптимизация, продвижение сайта;
- оптимизация организационно-управленческой структуры компании, документирование, регламентация и оптимизация бизнес процессов;
- определение зон ответственности, устранение дублирования полномочий, конфликта интересов;
- внедрение системы автоматизации оперативной деятельности, документооборота;
- создание и развитие структурных подразделений, сбытовой сети компании, подбор и - организация эффективной адаптации персонала;
- опыт налаживания коммуникаций на всех уровнях управленческой вертикали.


Личностные качества

- развито системное мышление‚ умение анализировать, структурировать, прогнозировать процессы;
- личная ответственность и умение в срок выполнять взятые на себя обязательства, требователен к себе и подчинённым;
- развиты коммуникативные навыки, опыт оперативного решения сложных коммерческих вопросов‚ успешного налаживания деловых контактов;
- легко обучаюсь, коммуникабелен‚ инициативен, поддерживаю высокий уровень корпоративной культуры.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: